Видеошкола Виктора Зинчук Виктор Зинчук и "Студия Берг Саунд" представляет Вашему вниманию первую оригинальную отечественную видеошколу игры на гитаре, призванную служить мастер-классом для всех, кто хочет научиться играть на гитаре или повысить собственный профессионализм.
Видеошкола доступна на VHS и DVD форматах, состоит из 2-х частей и снабжена печатными нотами. В первой части Маэстро познакомит Вас с акустической и электрическими гитарами, поможет Вам их настроить, научит играть медиатором, расскажет и покажет, что такое легато, баре, вибрато и принцип арпеджио. Также будут показаны аккорды и возможности импровизации. Во второй части видеошколы пойдет более подробный рассказ об основах и принципах импровизации, теппинга, звукоизвлечения правой рукой (медиаторные флажолеты, глушение), работа левой рукой (бенды, подтяжки, глиссандо) и много другого практического материала.
Творческой группе проекта во главе с режиссером Владимиром Алексеевым удалось найти немало оригинальных художественно-технических решений, никогда ранее не использовавшихся при создании подобных школ. В частности, "картинка" на экране разбита так, что Ученик во время уроков мог крупным планом видеть игру и правой и левой рукой, а одна из пяти камер (самая миниатюрная) закреплена на грифе гитары.
Заказать школу в интернете можно на сайте www.videoplus.ru
Творческий вечер-концерт Виктора Зинчука 1 октября в концертно-театральном комплексе "ДОМ ИСКУССТВ" прошел творческий вечер-концерт гитариста-виртуоза Виктора Зинчука, который является почетным профессором международной академии наук республики Сан-Марино и лауреатом многочисленных фестивалей (в числе которых "Интершанс-98" и "Ступень к Парнасу"). До кризиса его руки были застрахованы компанией "Принципал" на 500 тысяч долларов. Широкой аудитории музыкант известен своими переложениями на гитару классических произведений Баха, Паганини, Верди и Глинки.
В семь часов вечера публика уже переместилась из бара в зал и ожидала концерт, который все никак не начинался. Задержка так заинтриговала зрителей, что они много раз вызывали гитариста аплодисментами и выкриками типа "Зинчук - выходи!". Когда музыкант наконец-то показался на сцене (а прошло около двадцати минут), уже разогретая снаружи и "изнутри" публика разразилась бурными овациями.
Оформление сцены было не очень богатым: колонки, на полу тут и там были разбросаны гитарные комбики, процессоры, октаверы, ударная установка и синтезатор. К стойке прислонились две обычные электрогитары, а также маленькая "соло".
После короткого приветствия, в котором Виктор поблагодарил публику за то, что они пришли на концерт, музыкант исполнил мелодию из знаменитого шоу Бенни Хилла, чем несомненно развеселил зрителей. Насколько я понял замысел "маэстро", концерт был построен на идее "путешествия в прошлое", которое началось с середины 70-х, и кончилось эпохой барокко. На концерте Зинчук продемонстрировал свою знаменитую игру на гитаре за спиной, а также с повязкой на глазах, исполнив рок-н-ролл Чака Берри, а также вещь "Чардаш" Моуди.
На концерте зрителей ждал один сюрприз - Виктор пробовал себя как вокалист, исполнив композицию группы Dire Straits "Money For Nothing", которая может быть известна "непосвященному" слушателю по заставке программы "K2". Об его вокальных данных можно сказать одно - на гитаре он играет куда лучше. :)
Вообще музыкант активно общался с залом: много шутил, рассказывал, лишний раз подтверждая репутацию разносторонне развитого человека, и даже провел своеобразную игру "Угадай мелодию" среди зрителей, наиграв популярную мелодию "El Condor Pasa". Почти никто не угадал, и Зинчук сам сказал название мелодии.
Затем музыкант исполнил две свои чрезвычайно длинные композиции из нового альбома, в том числе и новое произведение "Амадеус 146" (эту композицию музыкант считает любимой). В ней он пел, обработав свой голос через процессор, после чего объявили антракт.
Во второй части концерта слушатели углубились дальше в прошлое. Зинчук исполнил свои знаменитые классические переложения, в числе которых были "Полонез" Огинского, "Каприс №24" Паганини и "Аве Мария" Шуберта. Прозвучало и две акустические композиции в стиле эпохи Ренессанса. Мягкое гармоничное струнное звучание вряд ли оставило кого-то равнодушным. В конце исполнения "Каприса" музыкант подбросил гитару под потолок, после чего удачно ее поймал. Как он сам выразился после исполнения этой вещи, "самое сложное в ней - это поймать в конце гитару". :)
В конце концерта публика никак не хотела отпускать музыканта, в результате чего он сыграл еще 2 композиции, перед этим поведав один интересный факт, несомненно приятный для Kалининградцев: "Я здесь был последний раз 17 лет на зад, правда не совсем в этом качестве. Я здесь работал с Александром Козловым в филармонии, у меня даже запись в трудовой книжке есть", в результате чего сорвал гром аплодисментов, и еще больше распалил без того заведенную публику. После чего пообещал вернуться и ушел...
А потом все кончилось... Сказать честно? Я буду ждать его следующего концерта. А пока возьму, и послушаю его альбом "Неоклассика", чего и Вам советую.
Концерт в Питере Свершилось!!! 15 мая в ДК Ленсовета, что в Санкт Петербурге, Виктор Зинчук, вчесть своего 25 летия на сцене дает сольный концерт!!!
День рожденья 8 апреля сего года Зинчуку исполнилось 45...С чем я его и поздравляю!А мне 7 апреля стукнуло 15...