На днях в "Метелице" планировали презентовать альбом нового состава группы "Ласковый май". Но начались разборки депутата Госдумы Андрея РАЗИНА, одного из основателей "ЛМ", с поэтом-песенником Владимиром Шурочкиным.
О конфликте автора хитов "Ласкового мая" Шурочкина и одного из основателей коллектива Андрея Разина мы уже рассказывали. Последний считал, что все права на название "Ласковый май" у него и грозился "отбить тупой педерастический мозг" поэта-песенника, который нарек "майским" именем свой новый коллектив. Но, видимо, Владимир к подобным угрозам отнесся легкомысленно и стал вовсю готовиться к презентации.
Публика должна была увидеть новоиспеченных "ласковомайцев" Илью и Женю. Первый в 12 лет сбежал из дома в Ижевске, когда бабушка сказала ему, что он приемыш. А второй - родом из Салехарда: в его семье 16 детей. Также Шурочкин хотел пристроить в ансамбль свою 11-летнюю дочь. Но на сцену они так и не вышли. Вместо них в свете софитов появился улыбающийся Андрей Разин. Как шептались в кулуарах, незадолго до начала шоу он пришел в сопровождении двух судебных приставов и "убедил" Шурочкина свернуть презентацию. Но поскольку гости все равно пришли, развлекать их взялся сам депутат. Для начала он спел две свои новые песни. А потом заявил: "Только для собравшихся я спою неувядающие хиты тех лет!". И подозрительно молодым голосом депутат завел: "На белом покрывале…"
Публике в целом понравилось. Коллега по депутатскому корпусу Андрей Вульф прочувственно заявил: "С "Ласковым маем" мы открывали для себя мир: первый глоток алкоголя, первые поцелуи, первый сексуальный опыт…". После выступления размякший Разин добродушно поведал мне о своих кровожадных планах в отношении Шурочкина: "Ласковый май" - это свято и нечего запускать свои руки в чужие штаны! Не поймет он, ждет его тюрьма. А потом - будем ломать кости!"
Но и Шурочкин, судя по его настрою, сдаваться не намерен. "Мы пойдем до конца! - заявил он. - Я и не думал, что Андрей такой социопат. Не удивлюсь, что он больной, как телефонные маньяки, которые звонят-звонят и не могут успокоиться…"