Death, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Поливитамины с аминокислотами в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Death


НовостиКонцертыО группеУчастникиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущая группыСсылки


История группы Death


  • История СМЕРТИ
  • Scream Bloody Gore - рецензия
  • Итоги

    Биографии участников группы Death


  • Chuck Schuldiner
  • Chuck Sсhuldiner 3
  • Chuck Schuldiner 2

    Интервью


  • НА ГРАНИ
  • Послание о матери Чака


    Chuck Schuldiner

    Многого насмотрелось и наслушалось мировое металлическое сообщество,
    но что-то пронеслось мимо ушей, что-то этих ушей и не заслуживало, а
    что-то вцепилось в них... да и осталось навсегда в умах и сердцах
    преданных металлу молодых людей.
    ...За что можно уважать английский язык, так это за обогащенность
    игрой слов. Вот и для своего опуса мною было выбрано такое двусмысленное
    название, тем не менее наиболее точно отражающее стремления автора. DEATH
    для всех и DEATH навсегда! Трудно назвать группу более заслуживающую таких
    слов и еще труднее доказать, что гениальные DEATH их не заслуживают. Под
    гениальными разумеется в первую очередь имеется в виду создатель и великий
    композитор группы - Чак Шульдинер, хотя другие члены группы также сыграли
    значительную и заметную роль в истории группы.
    Я не стану затягивать вступление и долго и красиво говорить о
    безусловной значимости данной работы, о заслушивающем уважения таланте
    Чака, о том, что это будет отличной памятью о нем. Все это прописные
    истины, которые все и без меня отлично понимают. Кое о чем иногда лучше
    помолчать...
    Смерть - единственная сила в этом мире, которая является неизбежной;
    это то, чего люди боятся больше всего и стремятся избежать до самых
    последних минут. Hо Смерть (DEATH) - также и название великой и известной
    любому металлеру группы, породившей целое поколение любителей
    "смертельного металла". И не только создание целого стиля сделало Чака
    таким великим и знаменитым, просто...

    ...Все началось много лет назад, когда в Советском Союзе процветало
    строительство светлого будущего, а будущие кумиры метал-движения Союза -
    Кипелов, Дубинин, Холстинин - готовились отпраздновать свои девятые дни
    рождения... Тогда, 13 мая 1967 г., в семье выходцев из Израиля Мэла и
    Джейн Шульдинер (Mel & Jane Shuldiners), проживавших на Лонг-Айленде,
    Нью-Йорк, появился малыш, которого назвали Чарльз (Charles Schuldiner).
    Его родители были учителями и представить не могли, что в мир пришел
    человек, которому предначертано изменить тяжелую музыку...
    Будущая звезда не долго прожила на севере Штатов и вскорее переехала
    туда, где потеплее. Почти все свое детство мальчик провел в тихом городке
    Альтамонте Спрингс (Altamonte Springs, Florida) - пригороде Орландо, штат
    Флорида. Именно здесь Чак играл, учился, рос и становился безнадежно
    преданным метал-маньяком. Надо заметить, что немало впечатлительных и
    недовольных жизнью подростков искало себя в тяжелой музыке, и Чак не стал
    исключением.
    Его отрочество проходило довольно обычно: он любил смотреть
    мультфильм "Скуби-Ду" (который в 90-х транслировали и в России), ходил в
    кино на фильмы про пришельцев (еще ему нравилась феноменально популярная
    экранизация сказки Баума "Волшебник страны Оз"), играл на улице. Как все
    активные дети, он имел немного времени на чтение, но тем не менее как-то
    прочел книгу Джонатана Сигла "Птица" (Jonathan L. Seagle "Bird"). Это
    показалось ему очень интересным, он даже отмечал позже, что эта книга
    научила его мечтать и понимать, что все в этой жизни возможно. Сюжет книги
    довольно интересен: автор представляет себя птицей, отрывающейся от земли
    и преодолевающей земные предрассудки и все ограничения.
    Возможно эта книга еще больше открыла в нем его необъятный детский
    инфантилизм. Его всегда называли добрым и отзывчивым ребенком. Мама
    строго- настрого запрещала ему разговаривать с незнакомцами, потому что
    Чак считал, что каждый человек на свете - его друг. В школе, до того как
    стать металлистом, Чак тоже отличался послушностью и прилежанием. Он
    всегда таскал домой хорошие отметки, играл за сборную младших классов по
    бейсболу и очень любил футбол - не тот, американский, а к которому мы все
    привыкли - европейский.
    Шульдинеры часто выезжали всей семьей на пикники, и Чак это обожал -
    ему нравились лес и рыбалка, и туризм. Это было семейным призванием -
    когда семья в 1969-м переехала из Нью-Йорка, они специально выбрали
    местечко поближе к лесу. Целыми днями Чак пропадал там с друзьями и строил
    шалаши и домики на деревьях. Он всегда говорил, что у него было счастливое
    детство.
    Впервые Шульдинер взял в руки гитару, когда ему было 9 лет отроду.
    Это малоафишируемый факт его биографии, но этому есть одно печальное
    объяснение: старший брат Чака Фрэнк (Frank), которому тогда было всего 16
    лет... погиб. Его сбила машина, и Чак сильно переживал потерю. Чтобы
    отвлечься от горя, Чак решил занятся тем же, что любил его брат - игрой на
    гитаре. Близкие люди говорили, что это именно та смерть, которая потом
    стала названием группы Шульдинера...
    Наверное вам приходилось видеть, как в американских городках порой
    семьи вываливают все барахло во двор, цепляют табличку "Распродажа" и
    сдают ненужный хлам по низким ценам. Так вот на одной из таких распродаж
    Чак и увидел свою будущую гитару, и мама не могла отказать сыну. Вместе
    они потом купили ему комбик, и с тех пор Чак, не переставая, стал
    заниматься, играть, придумывать и саморазвиваться. Поначалу родители
    отвели его на несколько уроков, но они быстро разонравились мальчику - он
    до всего доходил сам, не выпуская инструмент из рук целыми днями.
    Эта первая гитара до сих пор хранится в спальне Джейн Шульдинер -
    единственный инструмент, который мама оставила в память о сыне, остальные
    гитары, по завещанию Чака, были переданы его племяннику.
    Спустя 6 лет после покупки инструмента, Чак впервые выступил на
    публике - еще без состава, зато играл "с огоньком". Первые музыкальные
    опыты Шульдинера не были связаны с металлом. Тяжелая музыка пришла в его
    жизнь чуть позднее, где-то в 1980-м. Тогда его захватило первое серьезное
    хобби - собирание статей о любимых группах. Он крепко завяз на музыке -
    стал собирать пластинки, а потом гитары и даже старинные скрипки!
    Тогда Чак еще не сильно "подсел" на метал и снимал партии Джими
    Хендрикса (Jimi Hendrix), THE DOORS, и конечно же его любимцев KISS. Он
    быстро полюбил их энергичную, сексуальную музыку и часто наигрывал их
    песни дома.
    Первой пластинкой Чака стал альбом "Destroyer" группы, чья
    популярность тогда была выше всяких границ, - KISS. Этот альбом полностью
    изменил его жизнь. Эту пластинку Чак получил в подарок на Рождество.
    Чертовски тяжело описать его чувства, но, поверьте, он был не просто на
    седьмом небе от счастья, он почти плакал от радости. Это был мальчик, по
    уши влюбленный в музыку.
    Во многом этот альбом укрепил его в стремлении стать музыкантом. Если
    бы не KISS, то быть бы Чаку... ветеринаром! Об этом он признался позднее,
    мол, если бы не музыка, то он бы стал лечить животных. Больше всего Чак
    любил животных и приготовление пищи, но работа повара для него была лишь
    домашним развлечением, кормить людей с той же теплотой он вряд ли бы смог
    (а может заведение Del Taco, о котором вы еще прочитаете ниже, отбило у
    него всякую охоту), а вот с животными у него получалось очень хорошо.
    Когда он жил со своей невестой Кэм, они даже завели двух кошек и двух
    собак.
    А пока Чак "тяжелел": помимо громкой музыки ему нужны были остальные
    атрибуты и он отрастил себе "хаер". Мама к тому времени уже не удивлялась
    выходкам сына, а реагировала спокойно: "Ах, вот так! Хорошо, что дальше?"
    Дальше было больше.
    Однажды, когда Чаку было 13 лет, мама сводила сына на первый в его
    жизни концерт KISS! Можете себе представить, что почувствовал мальчик,
    побывав на концерте своих богов?! Конечно Джейн все понимала и не дала
    повода старшим детям подтрунивать над Чаком, обзывая его "маминым
    сыночком" - она спокойно дала сына поколбаситься, а сама постояла в
    стороне, благо, что такая музыка, была ей даже интересна.
    Когда "Злой" Чак Шульдинер (Chuck `Evil` Schuldiner) был еще совсем
    юным шкетом, пятнадцати лет отроду, как это принято в Американских
    Соединенных Штатах, уже в то время он вовсю наяривал лихие песни на
    гитаре. И что не менее логично, проходило это в гараже его матери, где он
    собирался вместе с двумя своими корешами: Кэмом Ли (Barney `Kam` Lee),
    владеющим тайной игры на барабанах и Фредерик Де Лилло (Frederic DeLillo),
    терзателем гитар, который больше известен музыкальной общественности, как
    Рик Розз (Rick Rozz).
    Встретился, значит, Чак осенью 1983 г. с Фредериком и говорит: "А
    чего это у тебя имя такое не американское - Де Лилло? Ты что еврей?!" Hа
    что Фредди ему отвечает: "Это, чтобы было на гитаре удобнее играть" .
    Понял тут юный Шульдинер, что не он один в округе умеет струны дергать
    правильно. А какой гитарист не любит поджемовать с приятелем? И все бы
    было хорошо, но не в кайф играть метал, если барабанов нет. Тут на выручку
    пришел Барни Ли, который уже имел опыт игры на барабанах и тоже любил
    "тяжелятинку".
    Эти мальчишки тогда еще не знали, что они станут столпами одного из
    самых значимых метал-жанров. Тогда их не особо волновала всемирная
    популярность. Главное - музыка. Они были просто наэлектризованы музыкой -
    этакая шайка метал-маньяков. Особое впечатление они производили на своих
    сверстников... Рассказывает Кэм Ли: "Это все началось в школе. Я как раз
    стал врубаться в мрачный метал - VENOM, HELLHAMMER, и MERCYFUL FATE. Я
    постоянно таскал альбомы в школу, чтобы показать свим одноклассникам. Меня
    прикалывало, что они пугались этих пластинок, как привидений, потому что
    они были чертовски мрачные и сатанистские! Вскоре Рик обратил внимание на
    мои чудачества. Он тогда уже играл в какой-то группе и спросил, не хочу ли
    я попробовать себя в качестве барабанщика... Так все и началось! Позже на
    той неделе Рик встретился с Чаком, а что стало с этого момента - это уже
    история..."
    Вот и решили подростки сколотить группу, а как это обычно принято
    после создания - обозвать ее каким-нибудь зловещим именем. В результате
    перебора многих вариантов было выбрано одно - MANTAS. (странно, не так-ли?
    вроде бы где-то уже играли Мантас и Кронос? )
    Эта предшественница DEATH была вполне примитивной, но отличалась от
    доброй сотни таких же детских банд Америки неимоверно жестоким агрессивным
    звуком (к тому же весьма "грязным"), сплавом высочайшей скорости и жуткой
    тяжести. А ведь парням было всего по 15 лет! И если Чак сотоварищи мечтал
    шокировать аудиторию, то, без всякого сомнения, он достиг тогда своей
    цели!
    Примитивный метал MANTAS рождал в Чаке и Ко. приливы емоций, их
    музыка была полна стремлений озадачить слушателей своей
    бескомпромиссностью. Юношеский задор, множество жестких выпадов, тотальный
    террор! Все это - норма образа жизни подростков, которые пытаются создать
    свою банду, но в этот раз получился одинз из самых жестоких коллективов на
    земле!
    Ребят даже не останавливало отсутствие профессионализма (кого это к
    черту заботит в 15 лет?). Чак рассказывал про свои ранние годы: "К
    моменту, когда я организовал свою первую группу, я играл на гитаре всего
    шесть или семь месяцев - я вообще не мог играть соло и лид-партии. Моей
    главной целью было бабахать самые брутальные риффы, с самым брутальным
    звучанием. Но у меня всегда было стремление стать хорошим гитаристом".
    Это хорошо, когда у молодых ребят, как один страдающих максимализмом,
    возникают такие увлечения и стремления к профессионализму. Ведь не секрет,
    что в мире постоянно появляются команды, которые звучат просто блестяще
    именно потому, что они молоды, задорны, яростны, азартны. Но этот пыл
    уходит бесследно и остается только самоплагиат, отсутствие значимых идей,
    нетрезвость и деградация.
    Тогда же, MANTAS начинали, не имея даже басиста. Однако это не мешало
    им постоянно вырабатывать в себе отличные идеи. Чак даже замечал: "Я помню
    времечко, когда мы начали играть... Рик, Кэм и я... Мы определенно прошли
    долгий музыкальный путь с тех пор, но в чем-то, кажется, тогда было даже
    проще". По сути, гениальность в творчестве должна иметь опредленную
    подоплеку: уже в детстве у замечательных музыкантов, поэтов, писателей
    проявляются определенные наклонности. Так и здесь: Чак еще в юном возрасте
    демонстрировал недюжинный талант и готовность к работе.
    Это было рождение нового стиля, путь, по которому в те, уже далекие,
    времена двинулись многие молодые команды в Америке и Европе (POSSESSED,
    MORBID ANGEL, MASSACRE, SADUS, OBITUARY, DARK ANGEL начинали примерно в то
    же время). В целом, это время породило целое поколение легендарных
    коллективов, которые все были еще мальчишками, но очень яростными,
    напористыми и безшабашными.
    Death metal был абсолютно андеграундным явлением, полностью
    отторгавшим каноны рок-музыки и потому отвергаемым звукозаписывающими
    компаниями. Зато эта музыка стала флагом 15-18-летнего поколения изгоев
    (outlaws), нашедших в нем убежище от родителей, школы и общества, от
    непонятной морали и религиозных устоев, от навязываемой поп-культуры.
    Достаточно почитать интервью известных музыкантов, членов OBITUARY,
    CANNIBAL CORPSE, MORBID ANGEL и т.д., в которых они рассказывают о
    школьных годах. Все они как один говорят примерно следующее: "Никто тогда
    и не знал о подобной музыке, нас было всего 5 человек на всю школу, и мы
    ни с кем больше не общались, ходили мрачные, страшные..."
    Нарождавшаяся каста дэт-металлистов поддерживала себя изо всех сил.
    Обычным явлением было распространение записей посредством так называемого
    "тэйп-трэйдинга" (tape-trading), т.е. прямого обмена кассетами весьма
    дерьмового качества, зато вполне приемлемого для "бюджета" любого
    подростка. Вот почему армия смертоносного металла, насчитывавшая в 83-84-м
    какие-то сотни последователей, постоянно росла. Злой Чак тогда был частью
    движения, и, безусловно, - он был одним из лучших.
    Помимо экстремизма в музыке, death metal привлекал юных слушателей
    необычной вокальной подачей - гроулингом, скорее похожим на звериный рык,
    голос из глубины могилы или самой Преисподней, а также кровавой
    апокалиптической лирикой, основанной не только на "ужастиках", но и на
    отрицании христианства... Это стало отличительной чертой стиля на долгие
    годы и теперь уже никто не мыслит дэт-метал без этого неотъемлемого
    атрибута.
    Шульдинер был великолепным вокалистом, его голос просто невозможно
    было спутать с кем-то еще, и даже сильно изменившись в последние годы, он
    оставался узнаваемым и предельно экстремальным. Кстати, "рычание" Чака
    было хорошо артикулированным в отличие от "пения" тех же Криса Барнеса,
    Барни Гринуэя или Дэвида Винсента, так что слова вполне может различить
    любой мало-мальски знающий английский.
    Чак любил вспоминать великолепный хаос тех дней: "Когда мы собрались,
    я играл на гитаре не больше шести месяцев, ха, я даже не знал, как играть
    соло! Моей задачей было извлечение самых брутальных риффов, но я всегда
    чувствовал необходимость стать хорошим гитаристом. Хотя на нынешний взгляд
    та музыка была грубой, мы знали, что когда-нибудь будем очень музыкальной
    группой. Конечно, это должно было случиться не в раз, и я старался изо
    всех сил, чтобы приблизить такой день".
    Слушая ранние демо Mantas, легко заметить схожесть с Venom, в те
    времена - непререкаемым авторитетом среди металлеров, и Шулдинер никогда
    не отрицал этого влияния. Среди других групп, сформировавших музыкальный
    стиль юного death-металлиста, были KISS и ANVIL, MERCIFUL FATE и EXCITER,
    RAVEN и HELLHAMMER и недавно появившиеся молодцы - SLAYER. Чак не скрывал
    подобных веяний в своей музыке и сам неоднократно это подтверждал в
    интервью: "Все это, конечно же, влияло на нас и наши ранние работы,
    которые мне посчастливилось записать.
    В своем первоначальном составе весной 1984 года MANTAS в гараже мамы
    Чака, где ребятам разрешено было репетировать записали на 4-дорожечный
    "Панасоник" Рика Розза свое первое четырехпесенное демо, которое было
    названо "Death by Metal" (Смерть от Металла). Гаражное демо, записанное
    даже при отсутствия басиста, "пошло в народ" летом 1984 г. Несмотря на
    свой "андеграундный" статус это демо прекрасно подготовило почву для
    будущих подвигов группы - одну вещь с него можно слышать на дебютнике
    DEATH "Scream Bloody Gore" ("Evil Dead").
    Здесь надо сделать таинственную паузу и с многозначительным видом
    продолжать... "Death by Metal" указывается во всех дискографиях и
    биографиях DEATH, как первая запись, НО!!! Это громкое "но!" поставлено
    здесь не случайно. Конечно же это демо стало отправной точкой более-менее
    профессиональной деятельности группы, но в подробной истории группы должно
    найтись место для рассказа обо всех записях группы.
    Так вот, еще до "Death By Metal" MANTAS записали три пленки. Это были
    обычные репетиционные ленты, которые делаются по большей части для того,
    чтобы "посмотреть на сеья со стороны", услышать все недостатки в игре, и
    допустить корректировки. Первые две ленты даже не получили названия и
    были услышаны узким кругом друзей музыкантов, которые иногда навещали их
    репетиции. Сейчас подобные пленки будет крайне затруднительно найти даже у
    самих авторов этих творений, так как такие вещи со временем исчезают в
    запыленных кладовках и мусорных баках.
    Однако третья репетиционная запись неожиданно получила большое
    одобрение и была, что называется, "пущена в народ". Андеграундный "тейп-
    трейдинг", о котором мы уже упоминали, сыграл здесь свою роль, и
    постепенно за этой кассетой закрепилось собственное название - "Emotional"
    (Эмоциональный). Сразу же вспоминается ситуация в СССР в те же годы, когда
    по подпольным "звукостудиям" ходили кассеты "Воскресенье-79",
    "Аквариум-82" и куча "самозванцев"...
    Определенной исторической ценностью "Emotional" обладает еще и
    потому, что запись была осуществлена полноценным составом, т.е. с
    привлечением бас-гитариста! К сожалению, история славится тем, что на ее
    одежде полно белых пятен и заплат, а посему назвать вам имя этого героя не
    представляется возможным. Никто из героев нашего повествования того
    времени его уже не помнит... Однако, оправдание этому существует: MANTAS
    записали пленку весьма сомнительного качества, с приглашенным ради этого
    басистом, которого никак нельзя назвать полноценным членом группы. Можно
    смело утверждать, что мало кто из музыкантов помнит всех "сессионщиков", с
    которыми ему довелось работать. В самом деле, не спрашивать же у THERION и
    LACRIMOSA имена всех музыкантов оркестра, чьи записи они используют.
    Однако вернемся к первой "студийной" работе группы. На доморощенной
    обложке "Death By Metal" красовалось изображение Чака, Кэма и Рика на
    фоне знака, предупреждающего "Опасно, высокое напряжение". Первыми
    четырьмя песнями группы, которые донесли миру, что такое MANTAS, стали
    вещи с весьма претенциозными и впечатляющими названиями: "Legion of Doom"
    (Легион Судьбы) "Mantas" (Мантас), "Power of Darkness" (Власть Тьмы),
    "Evil Dead" (Злой Мертвец) и "Death By Metal" (Смерть От Металла).
    "Death by Metal" стал очень хорошей работой, пусть и не
    спродюссированной в профессиональной студии, но много лучше того
    музыкального ######-а, который можно услышать на всевозможных rehearsal
    tape`ах сотен "подающих надежды" команд. Оно представило всем MANTAS,
    которые были самыми очевидными претендентами на Американский death-
    престол, который в то время удерживала команда из Сан-Франциско POSSESSED.
    Справедливости ради надо отметить, что POSSESSED всегда носили на себе
    сильный отпечаток трэша и не были чисто дэт-металлической группой.
    Однако признание группы "претендентами на трон и т.п." ни коим
    образом не помогало MANTAS справиться с бедой всех начинающих музыкантов -
    отсутствием раскрутки. Они не были блэкстерами и не жили в Hорвегии, так
    что концерты, а тем более контракты, без долгих мытарств им не светили.
    Даже в родном Орландо их все еще не принимали всерьез ни местные клубы, ни
    музыканты. "Местная ситуация была, черт побери, почти невозможной, -
    вспоминал позднее Шульдинер. - Куча людей смотрели на нас свысока. Мы
    насмотрелись немало дерьма на местной сцене, все группы из Орландо думали,
    что мы полное дерьмо. В нашем саунде тогда было немного нойза, но все
    равно мы рубили брутальный дэт-метал, и это было слишком сложно понять
    людям".
    Кроме того, место бас-гитариста постоянно оставалось вакантным и это
    создавало определенные трудности. На этом месте пробовалось много парней,
    но все они не задерживались долго и пропадали в неизвестность. Так, в
    фанзине "Raise The Dead" из далекой Германии читаем: "MANTAS распались,
    чтобы собраться вновь, с найденным наконец басистом Дейвом Теттом (Dave
    Tett), под названием DEATH." Заметка вышла в конце 1984 года и была
    несколько преждевременной. Чак все никак не мог отыскать подходящего ему
    по духу и по образу мысли музыканта, чтобы окончательно сформировать
    состав.
    Как бы то ни было, куча проблем не могла воспрепятствовать желанию
    отчаянных парней почуствовать себя "королями сцены". И группа впервые
    выступила 1 августа 1984-го. Это шоу произвело фурор среди местных
    метал-фэнов. Однако единичный успех не мог остановить то, что было
    неизбежным. Тучи сгущались... Отсутствие в тот момент широкой аудитории,
    местной поддержки и, особенно, внутренняя неразбериха в группе
    предрешили судьбу MANTAS.
    Еще тогда Чак пришел к выводу: "Я решил, что пришло время собрать
    новую команду и назвать ее DEATH!" А через некоторое время MANTAS не
    стало... Последние концерты группы - пара сентябрьских выступлений во
    Флориде и Тампе были зафиксированны на кассетах и стали конечным пунктом
    истории MANTAS.
    Однако время не стоит на месте, как и растущие потребности
    возмужавших и удовлетворивших свои первые потребности юношей. Чак не
    намерен был сдаваться и после неудачи с первым проектом всерьез задумался
    о переезде в Тампу или в Калифорнию. По его замыслам это могло бы улучшить
    шансы на сохранение в группе стабильного состава и получение необходимой
    "раскрутки". Однако, через несколько недель Шульдинер мирится с Кэмом и
    Риком, и они собираются снова, приняв во внимание доводы Чака. Так в том
    героическом 1984 году группа по сути меняет свое имя на то, под которым ей
    было суждено войти в историю и стать нарицательной - DEATH!
    Надо заметить, что Чак не был доволен своими коллегами, о чем он
    позже заявил в ТВ-шоу "Metal Mania": "К сожалению я был вынужден
    воссоединиться со старыми членами группы". Но в стремлении продолжать
    сочинение музыки, которая была бы "быстрее и тяжелее", чем все, что он
    делал до этого, Шульдинер считался с временными неудобствами.
    Первым актом новой группы стало переиздание своей "серьезной" записи
    (так и не дополненной басовыми париями) "Death by Metal". На этот раз
    кассета носила черно-белую обложку, украшенную черепами и перевернутям
    крестом. Кроме того, на новом варианте вместо песни "Mantas" звучала
    "Zombie" (Зомби).
    Слушая первые творения MANTAS и DEATH можно заметить, что Кэм и Чак
    поют наперебой. Чак вокализирует на "Power of Darkness", а на "Beyond the
    Unholy Grave" (которая выйдет на первом диске DEATH) оба соревнуются в
    рыке и воплях. В интервью журналу Guitar School Чак отмечает это: "Кэм
    тяготился пением, поэтому я взял обязанности вокалиста на себя. Поначалу я
    пытался петь нормальным голосом, но это не соответствовало нашей музыке.
    И тогда я сделал вокал брутальным, более похожим на крик или скрежет".
    К тому времени парни сконцентрировались в большем роде на записи
    множества демо и репетиционных лент, которые потом ходили в андеграундных
    кругах, среди торговцев фанзинами и кассетами. Состав "Чак/Рик/Кэм"
    отыграл всего лишь несколько концертов, но они того стоили! Ребята
    выступали обляпанные кровью, в черном гриме и производили жуткое
    впечатление.
    Вот что вспоминают о тех временах члены андеграунда. Демо "Death by
    Metal" тогда нашло свой путь в руки вокалиста HIRAX Катона Де Пены
    (Katon DePena). Катон вспоминает, как встретился с Чаком: "Это было еще на
    заре "тейп-трейдинга", где-то в 1984-м. Чак был очень молод, но уже тогда
    давал знать, что скоро он станет элитным членом метал-андеграунда. Он
    очень любил экстремальную музыку и врубался в Hirax. У него были все наши
    ранние демо и репетиционки, и он частенько писал нам письма. Чак тогда
    послал нам свои репетиционные записи, потому что ему было важно услышать
    наше мнение о своей группе. Они уже тогда были очень круты - без
    разговоров. Мы обнадежили его этим и убедили продолжить записывать
    кассеты. Всем, кто любит DEATH, надо разыскать записи MANTAS. У меня есть
    любимые демо и записи MANTAS среди них на самом верху, потому что это
    просто ох..нно круто! Две гитары, барабаны и без баса... просто полный
    ярости метал!"
    Известный американский журналист и биограф DEATH Боривой Кргин
    (Borivoj Krgin) вспоминает как впервые услышал о MANTAS: "Тогда был
    концерт в Нью-Йорке, где выступали METALLICA, ANTHRAX, RAVEN, это был
    август 1984. Я увидел их флайер... Его показали мне два парня - Марк
    Конрад (Mark Conrad) и Джон Гросс (John Gross), они тогда делали зин
    "Guillotine" во Флориде. Так вот они приехали в Нью-Йорк на шоу METALLICA.
    Флайер выглядил интересно, и там была одна фраза типа "самые тяжелые" или
    "самые больные", которая немедленно захватила мое внимание. Я написал по
    адресу, вложил денежки за кассету и через некоторое время получил ответ от
    Чака с копией демо MANTAS "Death by Metal".
    Сейчас многие жалуются, что с уходом конвертов и флайеров дух
    андеграунда утрачен. Что ж, вы сами можете видеть, как оно раньше было...
    Творческий порыв клокотал в душах бравых американских музыкантов, и к
    октябрю 1984 году они уже нарулили свое легендарное демо "Reign of Terror"
    (Царство Террора). Записанное за пять часов в подсобке музыкального
    магазина, где находилось музыкальное оборудование, демо обошлось парням в
    80 зеленых рублей и не было даже смикшировано из-за недостатка времени.
    Этим можно объяснить кучу недостатков в звучании: например, бочки Кэма
    звучат громче, чем рабочий барабан. Hо все равно кассета с шестью песнями
    хорошо продавалась и была услышана многими, а DEATH приобрели статус одной
    из самых брутальных групп во Флориде. "Мы стали гораздо тяжелее после
    возвращения группы, это не поддается объяснению!" - утверждал Шульдинер
    накануне записи демо.
    30 октября 1984 года DEATH наконец-то получили возможность показать
    свою тяжесть и мощь во всей красе. В этот день они выступили в Ruby`s Pub
    городка Брэндон, штат Флорида. Сейчас это называют "презентацией" альбома,
    а тогда они просто стояли перед выступлением в фойе и толкали свои
    кассеты. В тот день Чаку сотоварищи предстояло играть с местными героями
    из Тампы - знаменитыми NASTY SAVAGE и это не осталось незамеченным в
    подполье.
    DEATH начинают регулярно концертировать: 9 и 20 ноября в том же клубе
    ребята дают концерты, которые потом расходятся среди местных поклонников
    "бутлегерства". А под самый Новый Год - 30 декабря - уже известные нам
    Джон и Марк из "Guillotine" записывают выступление DEATH, оформляют и
    продают как официальный "концертник".
    Обложка была выполнена в традиционном, "мрачном" духе: гильотина,
    вулканы и Смерть с косой. Ее нарисовал барабанщик Кэм Ли по просьбе
    издателей журнала. Эта запись, кстати, фиксирует последнее выступление в
    составе группы гитариста Рика Розза, который после этого концерта ушел
    из группы.
    Уход коллеги не сильно опечалил Чака, потому что он в это время
    находился под впечатлением от постепенно приходящего успеха. Еще бы:
    группу стали приглашать на концерты, ее заметили в андеграунде, приходили
    письма и отзывы о кассетах, шоу проходят с большим успехом. Только что
    выпущенный "концертник" тоже был весьма удачен. "Мы собираемся положить
    ..й на наше демо (Reign Of Terror), потому что оно - полная ...ня по
    сравнению с нашим живым шоу!" - все это слова Чака в то время.
    Три месяца спустя, 9-го марта, неугомонный Чак получил прекрасную
    возможность записать второе "нормальное" студийное демо. Им стала пленка
    "Infernal Death" (Адская Смерть). В работе над этим "альбомом" принимали
    участие только два музыканта: Чак и Кэм, и это стало одной из последних
    лент, где Death предстает в неполном составе. На кассете было запечатлено
    три композиции: "Arch Angel" (Архангел), "Baptized in Blood"
    ("Окрещенные В Крови") и "Infernal Death", причем две последние были позже
    переделаны Чаком для первого студийного полноформатника.
    В поисках звучания, которое отражало бы энергию недовольства молодого
    поколения, DEATH развивалась как группа, построенная на выразительном,
    индивидуалистическом представлении мира. Это мироощущение никогда не
    покидало группу, хотя DEATH старательно экспериментировали с различными
    музыкальными формами. В них присутствовало искреннее отношение к тому, что
    они делают и творческие порывы, что отличало их от других групп,
    воспевающих бессмысленное зверство или рисующих хаотичные образы
    воспалённого воображения, следуя за новомодными тенденциями и причудами. В
    то время как другие группы повторяли в своих песнях одни и те же
    коммерчески успешные темы о быстрых машинах и свободной любви, игнорируя
    болезненные вопросы бытия, лирика DEATH охватила тёмную сторону жизни.
    Хотя "Infernal Death" стал последней записью ребят в своем
    изначальном (даже немного урезанном) составе, записи и после этого не
    прекращались. DEATH продолжали записывать репетиционные ленты, но для
    репетиций нужен состав! Тут-то Чак м отыскал мичиганского горячего
    парня, который живет на крыше, и играет в GENOCIDE - Скотта Карлсона
    (Scott Carlson).
    "Скотт послал нам пленку со своим джемом, и я понял, что он потрясный
    парень, kills! - восторгается Чак. Со временем Скотту понравились девушки
    на пляжах Флориды и чтобы быть к ним поближе, он перебрался на южное
    побережье насовсем. Чтобы было нескучно ехать, он прихватил с собой
    гитариста Мэтта Оливо (Matt Olivo) из той же группы GENOCIDE, который
    некоторое время заменял Розза.
    GENOCIDE был обычной группкой из маленького городка Флинт (Flint),
    откуда Скотт и Мэтт переехали в Альтамонте Спрингс в мае 1985 г. чуть-чуть
    опоздав к дню рождения Шульдинера. Под вывеской GENOCIDE Карлсон и Оливо
    потрясали окрестности высокой энергетикой и скоростными риффами. Скотт
    рассказывает, что послал Чаку копию своего демо: "Это было дерьмовое
    гаражное репетиционное демо, прямо как аналогичные пленки DEATH. Я читал
    о них в Guillotine Magazine и мне показалось, что они весьма близки нам по
    духу, поэтому я, закрыв журнальчик, послал им нашу кассету, со словами,
    что мы просто обязаны дружить. Результаты известны."
    Слияние GENOCIDE и DEATH объясняется простой логикой: у мичиганских
    ребят была готова концепция игры, но не было барабанщика и второго
    гитариста, а в те времена было принято играть в 2 гитары. Чак и Кэм же
    были тоже не без идей, но им не хватало басиста и гитариста. Так что
    слияние двух групп было делом времени - Мэтт и Скотт упаковали чемоданы и
    отправились во Флориду. Через 24 часа они уже стояли на пороге дома
    Шульдинера".
    Вместе ребята на некоторое время остаются полнокровной концертной
    группой, и казалось, что все будет нормально. "Мы репетировали в гараже у
    Чака. Там стояла жуткая жара, но нам всё равно было кайфово от общения и
    нашей музыки", - вспоминает Скотт. Жара действительно стояла адская:
    около 40 градусов, да к тому же высокая влажность. Но ребятам нравилось:
    главное, что было весело, хоть иногда и приходилось дуть воду литрами.
    Северным парням из Мичигана приходилось особенно тяжело.
    Репетиции шли полным ходом, новые члены группы влились в состав
    быстро и безболезненно. Они уже знали все песни по демо-материалам и были
    фанатами MANTAS и DEATH. Мэтт, новый гитарный партенр Чака, заставил его
    откопать песни, которые уже вроде бы ушли в небытие, как например, "Curse
    of the Priest" или "Legion of Doom".
    Вроде бы небосклон был чист... Но вскоре барабанщик Кэм Ли уходит по
    личным проблемам из группы, оставив остальных трех членов коллектива без
    ударника. Скотт Карлсон вспоминает этот момент: "Поначалу мы были просто
    на седьмом небе от счастья. Мы с Мэттом нашли настоящих друзей в лице
    Чака и Джона и Марка из Guillotine. Однако Кэм не мог играть в группе. Мы
    были так молоды и наивны, что видели в нем только труса и позера. Мы
    тогда как раз очень злились на него, но все же в целом я понимаю его
    положение, почему он ушел. Сейчас у меня нет плохих слов в его адрес".
    Тогда группа была впервые в сильном составе, парни много веселились,
    без конца болтали о дэт-метале. Чак помыкался в поисках замены несколько
    месяцев, но никого не нашел и продолжил упорно работать. Он до
    беспамятства любил свою группу и эту музыку. Чтобы позволить себе
    инструменты он пошел работать в ресторан "фаст-фуд" Del Taco. Его
    работники должны были носить форму, к которой прилагались маленькие
    шапочки. Свою богатую шевелюру Чак сбивал в клубок на макушке и напяливал
    на него эту чертову шапочку. Мэтт со Скоттом жутко прикалывались с друга,
    поскольку у того по бокам постоянно выскакивали пряди, похожие на пейсы.
    Хотя Чак ненавидел свою работу, готовить он умел и любил. С возрастом
    он стал понимать толк в хорошей еде, и близкий круг гостей, которым
    доводилось делить с ним стол в его доме, отзывались весьма лестно о его
    таланте шеф-повара. Основным его пристрастием было барбекю и острая пища.
    Я бы даже приве один из его любимых рецептов с забавным названием "Злой
    перец Чака" (Chuck`s Evil Chilli), да боюсь что не всем по зубам отыскать
    те приправы с которыми этот перец готовится.
    Тем временем от лейблов пока что предложений не поступало. Скотт
    разговаривал с людьми из Combat Records и получил ответ: "сделайте демо и
    получите контракт". Он с Мэттом отправился на аллею, где часто зависал
    Кэм, чтобы упросить его вернуться, но он был категорически против. Парни
    были в замешательстве. "Мы были не в своей тарелке, нам некуда было
    двигаться дальше. Мы не нашли ничего лучше и решили вернуться домой".
    Вот так Скотт и Мэтт, увидев, что грандиозные шоу и длинные ноги
    поклонниц им не светят, свалили обратно в Мичиган. Чак остался совсем
    один с обескураживающей задачей - найти новый состав...
    Кто знает, что могло случиться с Шулдинером дальше, если бы не
    помощь... родителей. "Родители всегда поддерживали Чака в его увлечении, -
    говорит Мэтт Оливо. - Они и тогда не оставили его подыхать с этим долбаным
    death metal". Так, Скотт, приехав в новый город жил в доме Шульдинеров:
    "Джейн - это просто ангел, она готовила нам ужин, она была одна из самых
    крутых мам, которых я когда-либо видел. Папа тоже не лаптем щи хлебал - он
    был классным (хоть и совсем не одобрял чересчур агрессивную музыку,
    которую играл его сын. - прим. авт.)". Родители никогда не давили на сына,
    разве что говорили ему вынести мусор, но, когда дело касалось будущего
    Чака, они никогда в это не вмешивались. Именно мать (которая впоследствии
    не раз сыграет важную роль в жизни Death) сказала Чаку о том, что ребята
    решили покинуть группу, сделав это по их просьбе. "Он пожелал нам удачи, а
    мы ему..."
    После ухода последних соратников, Чак оккупировал телефон. Он тогда
    был в хороших отношениях с Катоном их HIRAX и решил прощупать западное
    побережье. Момент прощания с прошлым выглядит очень трогательно. Скотт с
    Мэттом снаряжали машину, когда Чак вышел из дома. Он подошел к ребятам и
    пожелал им всего наилучшего. После чего все дружески обнялись, запаковали
    чемоданы и отправились выпить по последнему пиву вместе. Ребята сидели не
    долго: перед прощанием тяжело было найти радостную тему для длинного
    разговора и пили, вспоминая недолгие, но радостные дни, проведенные
    вместе. После этого ребята вышли из бара, Карлсон и Оливо сели в машину и
    покинули Чака с одной мыслью: "что нас ждет впереди?".
    В сентябре 1985 году на творческом пути Чака встало государство...
    Нет, не спешите думать, что в восьмидесятых в "цивилизованных" США тоже
    существовали такие достижения отечественной мысли как "литовки", комсомол,
    политпросвещение и конкурс достижений советской молодежи "А ну-ка парни",
    весьма точно именуемый на Украине "Гей, хлопцы!"... Просто дело в том, что
    Чак решил реализовать свои старые замыслы: покинуть родную Флориду и
    переехать через всю территрию государства в Сан-Франциско, где он мог бы
    продолжать свою карьеру.
    Многие зададутся вопросом "Как же это Чак, которому было тогда 18 лет
    решил вопросы собразованием?" А очень просто: закончив среднюю школу, он
    поступил в высшую, начал учиться, но быстро понял, что это для него
    слишком - и в обычной-то школе была скука смертная, а в high school
    делать было совершенно нечего. Он просто бросил учиться. Родители были
    сильно против и не только потому, что любые родители, как правило,
    раздражены если их сын бросает учебу, а еще и потому, что они оба по
    профессии были учителями и это в некотором роде был удар по их
    профессиональному самолюбию.
    Единственное, что нравилось Чаку в школе - это куча свободного
    времени, уроки естествознания (ему очень нравились все эти эксперименты,
    микроскопы и вся научная жизнь), да небольшая компания друзей, с которыми
    они время от времени выпивали да выкуривали травку.
    В солнечном калифорнийском городе Сан-Франциско Чак быстро
    скооперировался с барабанщиком Эриком Брехтом (Erich Brecht) из
    знаменитого хардкорового коллектива D.R.I. Зарезервировав в составе место
    для басиста, которого тоже звали Эрик, парни заиграли музыку на
    невероятных скоростях. Было накатано репетиционное демо из семи песен,
    разящих с быстротой молнии. В кругах фанатов пленка получила название
    "Back From The Dead" (Назад Из Могилы).
    К сожалению в Сан-Франциско Чак звезд с неба не хватал и их
    выступления, разящие неистовой яростью не пользовались особым признанием.
    Два концерта были записаны и циркулировали среди трейдеров из печально
    известного заведения Ruthie`s Inn.
    Но опыт Сан-Франциско не прошел зря: именно в этот период Чак
    открывает для себя собственный музыкальный стиль! Первоначально его соло
    были как раз в духе высокоскоростных запилов Керри Кинга (Kerry King,
    SLAYER), Тома Уорриора (Tom Warrior, HELLHAMMER & CELTIC FROST) и Милле
    Петроццы (Mille Petrozza, KREATOR). В это время Чак переосмысливает свой
    метод игры и концентрируется на создании скоростных и одновременно хорошо
    запоминаемых мелодий.
    Только пройдя калифорнийскую школу (возможно хардкор Брехта также
    сыграл свою роль), Чаку стало понятно, что в рамках такой скоростной
    разновидности металла совершенно нет места для эксперимента. На заре
    возникновения трэш-дэт сцены эта позиция была не единичной, но довольно
    редкой. Чак бросил все и уже в декабре вернулся во Флориду, опять без
    группы.
    Этот переворот объясняется просто: у Чака и его друзей была идея
    создать самую быструю и самую тяжелую группу в мире - обычное для юношей
    решение. Чак быстро устал от этого, мотивируя подобные перемены тем, что
    такая музыка быстро перестает удивлять. Тогда он дошел до мысли, что
    лучшее, что он умеет - это играть супер-тяжелые риффы на разных скоростях,
    но всегда концентрируясь на убивающей жестокости больше, чем на скорости.
    Покрутившись дома пару недель, он получил звонок из Торонто: крутая
    дэтовая группа SLAUGHTER за несколько недель до этого засела в студию для
    записи своего дебютника - "Strappado". Им требовался хороший гитарист и,
    получив предложение занять место в группе, расстроенный неудачами прошлого
    года, в январе 1986-го Шульдинер отправляется в Канаду. Hачинаются
    репетиции...
    Репетиции - это хорошо, и хотя внтуренне Чак чувствовал себя
    спокойнее, играя в настоящей группе, но надо признать, у него был сложный
    характер. Он быстро понял, что плясать под чужую дудку он не сможет - ему
    нужен был свой собственный проект и он должен преследовать только свои
    цели. Не прошло и месяца, как он вернулся во Флориду и начал все сначала.
    Андеграундная пресса была очень удивлена: "Это невероятно... Злой
    Чак, только что, в начале января, присоединившись к SLAUGHTER, уже
    покидает их, в том же самом месяце! Официальное заявление от членов группы
    гласит, что малыш Чаки покинул группу, так как не был ей предан!" Много
    позже, в 2001-м году басист группы Терри Сэдлер (Terry Sadler) объяснил,
    что поспешный отъезд Чака из Торонто происходил не совсем так: "Он жил в
    подвале дома моих родителей со мной некоторое время, и предки не были
    довольны. Когда они разузнали, что твориться у них под носом, они чуть не
    выгнали меня вместе с ним из дома. Я думаю, Чак подслушал нашу перебранку
    из-за его и уехал... У нас не было никакой неприязни, но друзья Чака стали
    говорить, что он уехал потому, что был слишком хорош для нас. Мы знаем,
    что на самом деле Чак так не думал, но слухи понеслись, и отношения стали
    натянутыми. Сейчас мы уже не дети, чтобы поливать друг друга грязью!"
    Ситуация для Чака была тяжелой (наверное он был слишком привычен к
    гостеприимству своей замечательной мамы). Он расстроен и звонит перед
    отъездом своему другу Мэтту Оливо:
    - Привет, это Чак.
    - Привет!
    - Это какой-то кошмар. Я полностью обескуражен: мне приходится жить
    за чужой счет, я не вижу никаких перспектив, к тому же ситуация здесь
    накаляется.
    - Все что ты делал - коту под хвост?
    - Точно. Я просто хочу, к черту, уехать скорее из этого Торонто.
    Потом Чак скажет, что это было несложно - осознать, что он совершил
    большую, большую ошибку. Всего две недели - и Чак уехал.
    Чак не терял зря времени и снова поехал на запад. В Сан-Франциско он,
    используя старые связи, попытался собрать новый состав. Первым в списке
    значился старшеклассник одной из школ городка Конкорд (Concord,
    California) Крис Райферт (Chris Reifert). Тогда ему было 16 лет, но он уже
    успел поиграть на барабанах в ряде местных метал-групп, из которых самой
    известной была, пожалуй, BURNT OFFERING. До этого был еще недолговечный
    коллектив GUILLOTINE, от которого даже остались репетиционные записи, но
    ни одного судийного демо... Это все имело место где-то в 1983-1984. А ведь
    Крису в 83-м было всего 14 лет...
    Райферт признает, что тогда он был юным неофитом и преклонялся перед
    DEATH: "Я покупал по почте кассеты у самих музыкантов, например Death Live
    `84. Был такой неплохой магазинчик в Сан-Франциско, который торговал
    всяким андеграундом, "Склеп Звукозаписи" (Record Vault). Они частенько
    выставляли разные бутлеги и демо-материалы. Я купил 3 из 4-х демо DEATH в
    этой лавке".
    Стоит отметить сплоченность тогдашнего американского андеграунда:
    Крис вышел на Чака практически без всякой рекламы. Райферт узнал, что Чак
    ищет музыкантов для группы и очень обрадовался шансу. Один его друг
    сказал, что Шульдинер собирается послать рекламное сообщение на местное
    радио и дал телефон Чака. Так что ролик не успели прокрутить, как
    необходимость в барабанщике отпала.
    Яростное молотилово Криса создавало прекрасный фон для стремительного
    вихря гитар Чака. Это можно услышать на двух репетиционных кассетах,
    записанных в конце марта, 1986 г. Кроме того там можно услышать едкий
    голос юного барабанщика. Все это с весьма неплохим, чистым звуком и весьма
    качественнее предыдущих работ подобного плана. Это немаловажно, так как
    именно Крис с Чаком являются отправной точкой для улучшения саунда DEATH.
    Очень неплохо картину тех лет описывет Чико Редмер (Chieko Redmer),
    тогда молодая панк- и метал-фанатка. Она повстречалась с Чаком около
    известного нам Ruthie`s Inn. "Я была в тот день жутко измотана, даже с
    трудом держалась на ногах. Помню, он стоял у стены внутри. Я врубилась
    прямо в этого парня и почти сбила его с ног! Я не знала, кто он, но он
    помог мне, особенно когда увидел, что я неважно себя чувствую. Я еще
    сказала ему тогда: "Я сейчас проблююсь". Он был очень любезен и помог мне
    выйти на воздух, где меня и вырвало в цветочную кадку! Со стороны
    незнакомца это было весьма мило, не говоря уже отом, насколько это
    ошеломило меня! Он был абсолютный джентельмен. Самое смешное было, что
    когда он стал представляться, он дал мне визитную карточку DEATH с косой в
    логотипе, телефонным номером и слоганом `Corpse Grinding Metal` (Трупный
    безумный метал)! Это было очень клево! Обходительно!
    Потом мы стали перезваниваться, и я познакомилась с Крисом Райфертом.
    Чак тогда остановился там недалеко, в Антиохии Antioch) и много времени
    проводил с Крисом. Они тогда репетировали в доме Райферта, в Конкорде, а я
    частенько заходила и смотрела... Они делали чумовые каверы и писали
    смешные песни. Никогда не забуду, какой Чак тогда был смешной! Он был
    чокнутый и с каким-то невероятным, больным чувством юмора. Он постоянно
    сыпал разными сальными штучками, вроде: "ну ты понял, жезл коний?" или "ну
    что, всосала, продукт анала?".
    Это было славное времечко: никакой ответственности, только вечеринки
    до утра и постоянная ржачка. Обидно, что Чак потом уехал во Флориду, но с
    Крисом мы остались в хороших отношениях и даже встречались около 7 лет."
    В апреле Чак и Крис быстро вышли на объявление Combat Records о том,
    что они заинтересованы в посиках новых музыкантов и прослушивании
    профессиональных демо-материалов. Ради контракта два друга решили сделать
    новую пленку (старые не то, что не подходили для этого - они были просто
    ужасны по качеству). Они нашли маленькую студию в Лафайет (Lafayette) и
    вылизали звук так, что им даже и не снилось.
    Новая кассета, на которой было запечатлено три песни, получила
    название "Mutilation" (Увечье). Интенсивная сверхскоростная музыка вкупе с
    утробным вокалом, барабанные бласты, взрывающие перепонки, брутальные
    риффы и навороченые соло - все это стало торговой маркой группы и получило
    развитие на этой пленке.
    Бас был сыгран Бернардом До (Bernard Doe) из фанзина Metal Forces, он
    вспоминал, что это было лучшей записью группы на тот момент: и
    относительно звучания и относительно материала. Самая лучшая запись Чака к
    тому времени быстро обошла металлические круги и несчастные воротилы
    шоу-бизнеса из Combat`а сами попали в свои сети: они так зафанатели от
    сверхугарной музыки Шульдинера, что вскоре не могли не проставиться на
    запись первой пластинки группы - "Scream Bloody Gore" (Безудержная
    Кровавая Резня). DEATH подписали долгожданный пятиальбомный контракт. Это
    была победа! Чаку было 19 лет и он наконец-то стал пожинать плоды своих
    титанических усилий, он получил то, к чему стремился со времен MANTAS.
    Вот так, ты попал на лейбл, все в этом мире крутится вокруг тебя и
    Земля у твоих ног. Или же нужно еще много работать? Чак прекрасно понимал,
    что второй ответ правильный и что как профессиональный метал-гитарист он
    только начинает. Первый альбом должен был стать серьезной вехой в
    творчестве... Чак начал ваять пластинку, которую про себя назвал "Zombie
    Ritual" (Ритуал Зомби), кое-как промелькнул на страницах Metal Forces,
    благодаря другу Бернарду и остановился на мысли, что Scream Bloody Gore -
    как нельзя лучше подходит для названия первого альбома.
    Летом 1986-го, Чак и Крис летят назад во Флориду (то-то Чико
    рыдала...) полные мечтаний о своем первом диске. Во Флориде DEATH записали
    первую версию альбома, которую не замедлительно выкинули на помойку. Потом
    ребята признаются, что тогда они все еще были подростками в сознании и
    делали глупости направо и налево. Первым делом парни засели в студию,
    прикинув, что они вполне могут сделать здесь хороший звук (это был один из
    первых "глупых шагов" - названия этой "студии" никто уже и не вспомнит).
    Они записали ритм-партии, послали их лейблу и руководство ужаснулось:
    "Черт, что за жопа!!!" а тут же списало этот вариант. Неизбежно было
    возвращение в Калифорнию. В Лос-Анджелесе все начали сначала, была выбрана
    студия Hollywood`s Music Grinder Studio, и дело пошло.
    Вернувшись в Сан-Франциско, Крис и Чак подружились с одной
    трэш-бандой SADUS, особенно с их басистом. В то время у парней из DEATH
    было демо SADUS и эту музыка была им по душе. Через лейбл они получили
    телефон калифорнийского гитариста и вокалиста Даррена Трэвиса. Чак и Крис
    были в таком восторге, касательно музыки SADUS, да еще и так недалеко, что
    парни решили встретиться.
    Антиохия и Конкорд - города-соседи. Поэтому однажды в доме Стива
    ДиДжорджио (а именно он был басистом той группы) раздался звонок:
    - Привет, это мы - парни из группы DEATH из Конкорда. Мы откопали
    ваше демо. Вы как? Не прочь отвиснуть на пару?
    Так металлисты из SADUS сорвались и отправились к дому Криса. Там
    дверь им открыл Чак... Дальше рассказывает ДиДжорджио: "Он был примерно
    наших лет. Мы тогда только-только закончили школу, так что у нас было
    полно свободного времени и мы не знали, как его убить. Мы околачивались у
    них и много общались с Чаком. Мы спрашивали откуда его музыканты, а он
    отвечал, что они вот-вот закончат школу. А мы такие: "Школу? Ни хрена
    себе! Да они еще пацаны". Он наиграл нам свое демо "Mutilation". А мы: "Ни
    хрена себе! Невероятно, но они так брутальны!". С ним тогда был только
    Крис и мы поражались, как же, черт подери, эти два перца могут так
    звучать?".
    Потом все музыканты прошли в комнату Криса и расселись вдоль стены.
    Чак играл на гитаре просто через один комбик и пел через микрофон,
    воткнутый в другой. Крис рубил на барабанах, и они отыграли немало песен.
    Ребята из SADUS торчали и думали, что для двух мальчишек они слишком
    брутальны. Тогда они практически ни с кем не контактировали, а тут видели
    пару ребят, которые занимались примерно тем же, и они решили теперь
    тусоваться вместе, пить пиво, развлекаться, иногда выбираться лазать по
    горам. Иногда джемовали вместе.
    Это выглядело весьма забавно: молодые парни, без денег, без толковых
    инструментов вдруг встречают друзей, еще моложе и еще агрессивнее. Как
    вы наверное можете себе представить, молодые люди обычно легко сходятся на
    почве интересов. Так, у барабанщика SADUS, Джона Аллена (Jon Allen)
    тогда была хлипкая "кухня", а у Криса - отличнейший набор Tama. Понятно,
    что у Джона снесло крышу и Райферт стал его первым товарищем. Однако у
    Криса были проблемы с помещением - часто репетировать у себя дома он не
    мог. Зато SADUS обладали отличной базой! В общем, мало-помалу, контуры
    своместного времяпрепровождения вырисовались: парни из Антиохии позволяли
    Чаку и Крису вдоволь репетировать в своих аппартаментах, за что одалживали
    у Райферта его чудесную установку.
    Так как парни делили репетиционную площадку, Стив ДиДжорджио
    постепенно разучил многие песни DEATH и помогал им на басу. Иногда они
    вместе устраивали "двойные джемы". ДиДжорджио описывает это так: "Иногда,
    на двойных сессиях, мы начинали с сета SADUS, потом Крис и Чак делали
    сбивку и подключались к нам, затем парни из SADUS замирали, смотрели на
    наше рубилово и снова включались". После жаркой музыкальной битвы,
    бруталисты охлаждали свои разгоряченные тела в бассейне Дарелла.
    Так прошло несколько месяцев. Все это время парни по сути были одной
    группой, и связующим звеном у них был Стив. DEATH до сих пор не имели
    нормального басиста, даже на примете рядом никого не оказалось.
    Тем временем, подходило время записи. Чак и Крис вместе с продюсером
    Рэнди Бернсом (Randy Burns) проводят несколько дней, записывая альбом,
    после чего музыканты разъехались по домам, а Рэнди занялся микшированием.
    Работа шла напряженная и стремительная, однако нельзя сказать, что запись
    была сделана "спустя рукава". Напротив, Чак был очень доволен работой о
    чем неоднократно упоминал в интервью. Во многом это была заслуга и Рэнди,
    который, по словам Чака, сделал отличный продукт, хотя финальный микс мог
    бы выйти и получше: ритм-гитара звучит немного тихо. Однако это вполне
    недурный результат, принимая во внимание стремительный срок записи - всего
    5 дней!
    В то время как Бернс корпел над пленками, музыканты DEATH встретились
    с гитаристом по имени Джон Хэнд (John Hand). Он им понравился, и было
    принято решение взять его в группу. К тому времени как подошло время
    готовить оригинал-макет обложки, парень так "притерся" к составе, что его
    фото даже попало на конверт диска. Но Джон не долго оставался в группе -
    новый материал оказался ему не по зубам, и парню пришлось покинуть
    коллектив. В сущности он даже не записал ни одной ноты с группой и являлся
    мимолетным следом в ее истории, как, скажем, Ллойд Грант для METALLICA.
    Перед выходом "Scream Bloody Gore" ребята хотели дать большой концерт
    всей компанией: DEATH, SADUS и DESECRATION (где играл Крис Райферт) -
    благо людей теперь хватало. Однако эта затея не удалась - Чак вернулся во
    Флориду...
    Действительно, кое что питало тоску Шульдинера по родине. Он
    рассказывал, что, когда он в конце 1985-го приехал в Калифорнию, сцена там
    процветала: было много концертов, клубов, стабильная поддержка фанатов.
    Но, к сожалению, с годами клубы стали закрываться, а интерес -
    вырождаться. Чак понял, что здесь уже каши не сваришь, и вернулся во
    Флориду. Он приглашал и Криса поехать с собой, но тот отказался. Так
    металлические братья распрощались, а все теплые пожелания своему верному
    соратнику Шульдинер поместит на обложку своего второго альбома.
    Вышедший вскоре после этого, в мае 1987-го, диск "Scream Bloody Gore"
    произвел настоящую сенсацию. Такую, что даже гром среди ясного неба
    показался бы обычными буднями. Это, безусловно, классика стиля на все
    времена, он стал первым в истории релизом в стиле death metal. Это один из
    образцов "бессмертной" музыки, которая никогда не теряет своих
    поклонников, актуальности и своего очарования. Чаку Шульдинеру принадлежит
    заслуга не только за процесс становления американской thrash- и
    death-сцены, но и за продвижение этой сцены за пределы Америки, тогда как
    прежние попытки сделать это терпели неудачу. Уверенность отдельных
    критиков, что металл - недостойная музыка или разновидность искусства, не
    равнозначная печатному слову, или мнение подобных авторов, что в частности
    тяжёлый металл вне всех других форм современной музыки, по меньшей мере
    спорна. Если уж на то пошло, металл - примитивное искусство в той же
    степени, насколько Лавкрафт - игнорируемый в академической среде автор.
    Общая нить между Шульдинером, DEATH и Лавкрафтом - отсутствие
    меркантильности в их позиции, их внутренние побудительные мотивы к
    творчеству.
    Первый студийный альбом группы сразу же подобно шторму поразил
    металлический андерграунд. Даже POSSESSED не добивались такой тяжести,
    хотя их "Seven Churches" (Семь Церквей) тоже нередко называют первый
    альбом в стиле дэт-метал. "Scream Bloody Gore" представил слушателям
    рычащий вокал Шульдинера, который, будучи несколько монотонным,
    варьировался от высокого до низкого тона, наряду со скоростными
    гармоническими минорными гитарными соло и темпами от медленного до
    демонически агрессивного.
    Вы только задумайтесь! Когда в стране эпохи Одобрямса один коллектив,
    знакомившый население с достижениями мировой хэви-металлургии за последние
    пять лет, за океаном находились люди, способные своими оригинальными
    идеями Творить!
    Издательские права на пластинку поделили между собой компании Combat
    (лицензия в США) и Music for Nations (Европа). Чак был удивлен
    феноменальной активность фанатов (особенно из Германии) и даже близко не
    подходил к образу "рок-стар". Разумеется, в своих интервью он тепло
    благодарил своих поклонников, ведь "если бы не они, мы бы не достигли
    всего этого".
    С первой же песни "Infernal Death" на слушателя обрушиваются мотивы
    протеста молодых людей против общества, против лицемерия, царящего в мире.
    "Scream Bloody Gore" стал не столько публичной декларацией взглядов и
    принципов, но скорее наполненным ужасом путешествием, вроде того, которое
    читатели совершают, беря в руки мистическую беллетристику или взирая на
    экран кинотеатра, стремясь уйти от рутинности существования.
    Действительно, лирика на "Scream Bloody Gore" часто напоминает отдельные
    моменты прямо из "Night Of The Living Death" (Hочь живых мертвецов),
    поставленного Джоном Руссо и Джорджем Ромеро по сценарию Руссо, или "Dawn
    Of The Dead" (Рассвет мертвецов) Ромеро.
    Фактически Шульдинер использовал некоторые итальянские фильмы ужасов
    (Дарио Ардженто, Умберто Ленци) и творения Лючио Фульчи в качестве
    вдохновения для лирики "Scream Bloody Gore": "Regurgitated Guts"
    (Вывернутые Hаизнанку Кишки) аккуратно перефразирует "The Gates Of ######"
    (Врата Ада) Фульчи, "Zombie Ritual" (Ритуал Зомби) определённо
    подразумевает, что Шульдинер написал её после просмотра "Zombie" (Зомби),
    "Beyond The Unholy Grave" (По Ту Сторону Жуткой Могилы) явно написана под
    влиянием "The Beyond" (Потусторонний Мир). Эти фильмы уподобляют людей
    зомбированным трупам, бродящим вокруг подобных себе автоматов с
    запрограммированной целью, и DEATH, протестуя против подобного положения
    вещей, предложили спасение от монотонности в металлической музыке.
    Шульдинер взял итальянский фильм "Make Them Die Slowly" (Заставьте Их
    Медленно Подыхать) (или "Cannibal Ferrox") в качестве прототипа для "Torn
    To Pieces" (Изорванные В Клочья), песни, которая эффектно показывает
    историю "цивили
    Jesus-Satanist
    26.12.2004 - 18:55
    Не исключено, что
    впоследствие я его переработаю, как сделал это с первой частью.
    Внимание издателям: рассмотрю все варианты публикаций, возможно
    дальнейшее усовершенствование и углубление текста и добавление
    фотоматериалов. - Лобанов Юрий)



    Автор: Lobanoff Yuri










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    лекарство в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика