Alice Cooper, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Растения, содержащие витамины в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Alice Cooper


НовостиО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группы



Биографии участников группы Alice Cooper


  • Alice

    Интервью


  • Alice Cooper - История на DVD Prime Cuts
  • Alice Cooper: Возвращающийся Кошмар
  • Кто говорит, что Элис Купер здесь не живет - он вернулся!
  • Alice Cooper: Добро пожаловать в мой кошмарный дом сна
  • 10 вопросов Элису Куперу
  • Alice Cooper - интервью журналу DaBelly
  • Alice Cooper: Вы читали об этом человеке, теперь встречайте его.
  • Alice Cooper: Я - не сатанист!
  • Alice Cooper - Старые, голубые глаза в черном

    Alice Cooper: Возвращающийся Кошмар


    "Элис не дает интервью" - говорит музыкант, который взял имя, но не отождествляет себя с самым ярким рок готик исполнителем. Тем не менее, к счастью, когда вновь собранная группа Купера проходит последние репетиции в своей студии San Fernando Valley, для мирового турне, которое начнется в ноябре, Альтер эго Элиса, то есть, Винсент Фурньер, соглашается поболтать под закуску из лепешек с мясом и бобами в холле занятого офиса, снабженного телевизором. Как глава группы, Элис питается молодостью своих энергичных, юных музыкантов, т. е. гитаристов Эла Питрелли и Пита Фризина, клавишника Дэрика Шерениана, барабанщика Джонатана Мувера и басиста Ти Бона. Альбом Купера Trash продается быстрее, чем цивилизация плодит мусор. Купер возвращается на вершину после нескольких лет забвения, в том числе долгой борьбы с алкоголизмом, и двух хэви-металлических альбомов, которые нигде не найти. Купер взволнован возвращением в мейнстрим поп музыки, он также с любовью в течение 24-х часов пытается справиться с 25-тью разными обязательствами, в том числе такими мелкими деталями как, когда же барабанщик должен назначить авиарейс, так чтобы не прервать репетицию.

    Стал ли ты по-другому сочинять песни с ростом твоей популярности в середине 70-х?

    Alice Cooper: Я прошел через период популярности металла, сочинения лирики на рифы, которые являлись воплощением металла. Обычно, в металле, лирика мало что значит. Не знаю, откуда парни придумывают все эти мифологические вещи. Я совершенно не понимал то, что они делали. На этом альбоме, я вернулся к своему оригинальному стилю сочинения. Думаю, вот почему так хорошо продается Trash. Я вернулся к Billion Dollar Babies-School`s Out-Nightmare стилю сочинения. Теперь я сочиняю песню и одновременно строю вокруг нее гитарную партию. Работа с Десмондом Чайлдом вернула меня к этому стилю. Он настоящий автор-сочинитель. Он может сидеть с идеей к песне и начать наигрывать партию пианино, что действительно подталкивает его к сочинению песни. В конечном итоге, мы написали 22 песни. Это полноценные вещи, не просто партии. Мы так хорошо работаем вместе по той причине, что не рассматриваем музыку как некий монолит. Если что-то получается, прекрасно, но мы можем вернуться на следующий день и все изменить. Я работал с авторами, которые цементировали свою музыку. Я не понимаю этого. Музыка должна хорошо играться. Моя теория сочинения песен не изменилась. Я всегда считал, что если припев логический, тогда он срабатывает. Ты не можешь навязывать его. Он должен быть естественным. Так легче сочиняется. Такие песни как Only Women Bleed, School`s Out и Poison, все лучшие песни легко придумывались. Единственное изменение - это возврат в 70-е. 70-е - вот что самое главное. То, что творилось в 80-х, на самом деле не являлось оригинальной музыкой. В 80-х, появился лишь рэп, металл, определенно не был оригинален. Наверно поп музыку можно было бы назвать оригинальной, но это всего-навсего прославленный хард-рок. Люди 80-х спрашивали: "В чем наши истоки?" Да, они придумали Aerosmith, The Rolling Stones, Alice Cooper, Led Zeppelin. Группы, которые все еще живы, хотят работать и быть принятыми снова. К моему же счастью.

    Изменилась ли твоя перспектива?

    Alice Cooper: Конечно. Технически, я сочинял в стиле 70-х, но продукт получался в стиле 90-х. Я никогда не захотел бы звучать как наши альбомы 70-х. Думаю, что мы стали большим вдохновением для альбомов Def Leppard. Все, что они вкладывают в свои пластинки, на их пластинках, ты бы мог пройти почти целый курс колледжа. Конечно, на диск уходит по 3 года, но каждый раз, когда выходит подобная пластинка, люди выпускающие пластинки слушают и учатся на ней. С другой стороны, Def Leppard могли бы быть немного раскованней. Насколько великолепна музыка, иногда, негде перевести дыхание. Guns N` Roses напротив звучат так, как будто они записывались в гараже, и это просто убийственно. Мне нравится.

    Как насчет содержания песен?

    Alice Cooper: Я не пытаюсь на что-то жаловаться. Я ненавижу тех, кто жалуется. Я пытаюсь взять тему, и пустится со слушателем в путешествие. Альбом Nightmare взял слушателей в кошмар вместе с Элисом. Альбом Hell был путешествием Элиса в ад, и рассказывал о его попытках вернуться оттуда. School`s Out брал Элиса в школу. Мы постоянно брали Элиса куда-нибудь. На альбоме Trash, мы берем Элиса в секс 90-х, что является самым опасным местом, которое я могу себе представить. Что касается моей направляющей идеи, мне легко сочинять. Чем Элис будет заниматься на заднем сиденье автомобиля? Что он сделает с садисткой-любовницей? Будет ли он также садистом-любовником? Вот почему родилась песня "Кровать из гвоздей". Существует масса возможностей, когда мы помещаем Элиса в определенную ситуацию и наблюдаем за его действиями. В тоже самое время, песни должны срабатывать совершенно независимо от содержания шоу. Такая песня как Only Women Bleed была замысловатой частью истории, но она также выделялась сама по себе. Она обозначала 2 совершенно разные вещи. В "кошмаре" парня было очень жаль, т. к. он убил ее во сне. Это было очень по-женски. Когда ты вырываешь подобное из контекста и крутишь вещь по радио, никто не понимает о чем рассказывает кошмар. Они считают песню феминистической, или историей о том, как грубы мужчины с хрупкими женщинами. Каждый судит по своему. Песня Poison определенно хороша сама по себе.

    Откуда появилась идея взять Элиса в мир секса?

    Alice Cooper: Мир секса был одним из его царств. Элис над всем смеется. Секс, смерть и деньги - вот что всех заботит. О сексе так часто говорят в новостях - аборты, СПИД - вот горячая тема. Но если серьезно, эта тема открывает большую сатиру.

    Ты сочинил альбом Trash с Десмондом Чайлдом на пианино, но раньше ты работал с гитаристами?

    Alice Cooper: Я всегда работал с гитаристом. Вместе с Диком Вагнером я написал 5 или 6 песен Top 10. Мы написали большинство баллад в Nightmare, Goes to Hell, Lace and Whiskey - просто кучу песен. Потому что я такой фанат гитар, я всегда окружал себя великолепными гитаристами, такими как Дик Вагнер и Стив Хантер. Они пришли от Лу Рида и были очень хорошими рок-н-ролльщиками. Они связались со мной через Боба Эзрина. И если бы это была просто одна из тех вещей, когда я попросил их поехать в турне, после того как они отыграли шоу Nightmare. Я думаю, что теперь, я мог бы пригласить их в эту группу, потому что здесь должно присутствовать такое большое чувство ностальгии.

    Почему на место гитаристов ты выбрал Эла Питрелли и Пита Фризина?

    Alice Cooper: Я выбрал Пита и Эла по двум разным причинам, даже не смотря на то, что они выглядят как братья. Эл - совершенно свободный дух. Я позвонил Стиву Вэю и спросил: "Я знаю о том, что ты занят. Ответь мне, есть ли еще один лучший парень?" Он сказал: "Эл Питрелли. Он очень подвижный, может играть абсолютно все. Прирожденный солист". Именно это мне и было нужно. А Пита - я взял из-за его солидности, такой приземленности. Он - молодой парень, но он знает весь оригинальный материал, вещи времен No More Mr. Nice Guy, и он отказывается что-либо менять. Играет, как на пластинке и не собирается менять свой подход. Я думаю, что это замечательно. Он предан воспроизводству музыки, настоящий фанат 70-х. Я считаю, что это действительно уникальное качество для 23-х летнего парня.

    Эта группа отличается от студийной. Ты умышленно не имеешь постоянного состава?

    Alice Cooper: Нет, это принцип работы. Для записи Trash, у Десмонда и у меня были наши любимые музыканты. John McCurry был другом, который сыграл на гитаре на основных треках. Потом, у нас был банкет гитаристов - Стив Лукатер, Ричи Самбора, Джо Перри - что было великолепно, т.к. я - гитарный наркоман. Но эта группа просто не была способна гастролировать. Из моей старой группы, Кен Робертс и Кип Винджер, они оба появились на новом альбоме, но у них есть свои контракты. Я хочу быть трамплином. Я всегда говорю о том, что они - опытные. Я жду момента, когда они будут записывать свои собственные альбомы. Кип каждый день сочинял в автобусе. Тоже самое Кен. Я не был особо шокирован, когда они сказали мне, что записывают свои сольники. Я ответил: "Замечательно!", и спросил, не могу ли я на них поучаствовать? Мне хотелось бы быть сильной личностью открывающей таланты, если они хотят этого. Игра в группе Элиса Купера во многом показательна. Внезапно, люди ощущают себя значимыми, если они играют в этом шоу.

    Как развивалось твое шоу?

    Alice Cooper: Это единственная, настоящая, оригинальная часть Элиса Купера. Здесь на нас никто не повлиял. Мы создали неповторимое сценическое шоу. Этим мы отличаемся. Если у тебя появляется желание стать легендой, то тебе придется зайти в такие крайности, что публика должна вылезти и попытаться быть с тобой. Для тебя не должно существовать границ, если ты собираешься стать легендой. Мы демонстрировали театр еще до того как начали записываться. Эта группа очень естественно пришла к этому. Я придумал концертную философию т. к. видел, что фактически эти группы ничего не делают на сцене. У них были деньги, я удивлялся, почему они не сделают себе освещение, не используют дым, не двигаются для того, чтобы оживить лирику. В конце концов, когда у нас было достаточно денег, мы сделали это чтобы заполнить пустоту.

    Выходит, вашей оригинальной концепцией было шоу, а музыка пришла позже?

    Alice Cooper: С самого начала, нам было важно знать, что народ не только собирается смотреть на нас. Мы могли играть с самого начала. Но так случилось лишь потому, что они никогда не хотели прислушиваться к нам. Они были настолько поражены визуальными эффектами, что никогда не слушали. Вот когда я понял, что запиши мы альбомы, они должны быть великолепными. Так что, в этом смысле музыка ставится на первое место. Я веду себя на сцене в соответствии с тем, что говорит мне лирика. Я не подстраиваю свою лирику под шоу.

    В оригинальной группе, ты сочинял с гитаристом Гленом Бакстоном?

    Alice Cooper: Я редко сочинял с Гленом, в основном с Майком и Дэннисом, конечно, басист принимал большое участие в сочинении песен. Но Боб Эзрин также много сочинял. Конечно, Боб Эзрин изобрел звучание Элиса Купера. Мы выпустили 2 альбома с Заппой, которые были совершенно не музыкальны. В нас что-то было, мы просто не могли с этим справится. У нас было 5 секунд неуловимого великолепия. Потому что мы только учились, как следует сочинять. Я не брался за то, что никогда бы не смог придумать. Я оспаривал его каждый шаг в этом направлении, даже после того как я услышал конечный результат на пленке и знал, что это хорошо звучит. Я был не уверен, что для нас это правильно. Потом, внезапно родилась песня "18", и она ЗВУЧАЛА. С выходом следующей пластинки, народ уже знал, что это группа Alice Cooper. Эзрин был большой частью этого. И сегодня, если у меня не получается песня, я звону Бобу чтобы спросить совета.

    Как родилась песня School`s Out?

    Alice Cooper: Мы захотели ответить на песню "Мое поколение" группы The Who. Захотели придумать гимн 70-х. И это получилось. Даже в 80-х и 90-х, похоже на то, что School`s Out останется школьной песней. School`s Out переигрывали 13 или 14 раз, что говорит о ее долговечности. Это не только благодаря словам, это также хороший хард-роковый гимн. Эта вещь актуальна. Вся фишка School`s Out в том, что все мои знакомые просто ненавидели школу.

    Сегодня, ты относишься к выпуску альбома как к обязанности т. к. многие музыканты говорят о твоем влиянии?

    Alice Cooper: Нет, конечно. Конечно, я вернулся к сочинению, когда у меня появилось свободное время, мне надоело сидеть и ничего не делать. Я просто избавился от своей проблемы с алкоголем и все такое. Я заметил, что все копировали Элиса. Отчасти, это впиталось в мою кожу. Мне захотелось узнать: "Кто такие Motley Crue, W.A.S.P., Kiss и все эти ребята?" Я решил, что мне лучше выйти и оживить Элиса.

    Ты вырос на театре?

    Alice Cooper: Я был последним дитя телевиденья, чудовищем средств массовой информации. Я вырос, глазея весь день на экран, и я до сих пор веду себя подобным образом. Я получаю всю совершенно бесполезную информацию, но мне это нравится. Телевиденье - просто одно из тех вещей, которым я полностью доверяю, будучи бомбардированным СМИ. Люди говорят, что это напрасная трата времени; наверно так оно и есть, но я наслаждаюсь этим.

    Брал ли ты уроки актерского мастерства?

    Alice Cooper: Немного учился. Я научился актерству скорее у своей роли на сцене, научился на ошибках, сделанных на сцене. Это простое построение. Если ты играешь перед лицом 50 000 человек, у тебя нет права упасть лицом в грязь.

    Я считаю, что это фальшивое актерство, т.к. ты всегда играешь самого себя.

    Alice Cooper: Да, Элиса. Я никогда не выхожу на сцену, выходит Элис. Но я пишу для него песни, а он - совершенно другой герой. Я даже не общаюсь с Элисом, я играю его. Сценический персонаж никогда не дает интервью. Если ты хочешь что-то узнать об Элисе, просто понаблюдай за ним на сцене.










  • Путешествия

    найти лекарство
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика