Башня Rowan, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Разные диуретические средства в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Башня Rowan


КонцертыО группеДискиMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Башня Rowan


  • "Башня Rowan", как она есть на самом деле
  • Статья из журнала "Музыка Петербурга"
  • "АФРИКА" - "ЗООПАРК" - "СПАРТАК"

    Интервью


  • The Saint Petersburg Post - Интервью с музыкантами из "Рябиновой башни"
  • Интервью с группой "Башня Rowan" на "Радио России" `2001
  • "Колоданская статья"

    "АФРИКА" - "ЗООПАРК" - "СПАРТАК"

    "АФРИКА" - "ЗООПАРК" - "СПАРТАК"

    В этом августе дела у нас пошли хуже некуда. Вдруг, без объявления болезни и войны, в Питере закрыли три клуба, каждый из которых был уникален, каждый из которых можно было назвать культовым. "Спартак", "Зоопарк" и "Африка" почти одновременно прекратили сое существование. Вы как хотите, любезные сограждане, но, вообще-то, это п..ц. Оставим в стороне все причины, по которым это произошло, потому что лучше об этом скажут непосредственные участники событий. Тем более, что все это не снимает вопроса - что дальше.
    Каково будет Питеру без "Зоопарка" и "Спартака"? На концерты ы эти клубы люди приезжали из других городов, репутация "Зоопарка" была необычайно высока, этот клуб держал "питерскую планку". Прекрасный звук, безукоризненная работа звукооператора, сердечность и праздничность каждого сейшена - кто еще из оставшихся питерских клубов смог бы стать с ним рядом? Каждый из команды "Зоопарка" - от охранников до администора - достоин отдельной хвалебной песни. При дяде Мише, начальнике охраны в "Зоопарке", не могло быть никакого скандала - как-то сами незаметно стихали, прекращались, а при этом никогда никому от дяди Миши не было ни обиды, ни унижения. Уважали, а не боялись.Вообще почему-то в "Зоопарке" было удивительно спокойно, душевно. Ребята-охранники там работали четко и профессионально: они охраняли, проверяли билеты - как везде, как в любом клубе, - но невозможно было себе представить, чтобы в "Зоопарке" охранник кому-то нахамил, чтобы пришлось охранять от охранника - что вы, только не здесь.
    Естественно, вспомнив концерт, нельзя ли не вспомнить наших кормильцев и, главное, поильцев. Ольга с ее фирменным коктейлем "Черный Какаду" уже вошла в легенды питерского рока. Кофе с "Черным Какаду" поднимал из руин самый никакущий вокал, стойко держал драйв, аромат и целительную силу, в общем, "Какаду" имел все шансы называться элексиром, а не ликером. Где-то теперь удастся его поробовать? Из рук неистового Левицкого растворимый кофе казался бешеным напитком, сваренным в джезвена песке раскаленной пустыни. А что, запросто. Не верите - сходите на любой концерт в прошлом году, сами убедитесь.
    Алина, тихий хрупкий администратор, таинственный стрелочник, держащий в руках все хитросплетенные нити договоров, концертов, иногда появлялась в зале, неслышно, как Снегурочка, обходила свои владенья и возвращалась к работе. Ее работа была незаметна, потому что безупречна. Нам, зретелям, со стороны трудно судить, кто был лучше, кто хуже, что так, в "Зоопарке", творилось, да и нужна ли она, подноготная? Спасибо им, этим славным добрым людям.
    Спасибо всегда корректному и сдержанному Митьке, умнице-звукооператору. Его строгое и вместе с тем доброжелательное отношение воспитывало, заставляло подтягиваться. Звукооператоров принято ругатьи всячески обвинять во всех грехах, но ни один музыкант, работавший с Митькой, не мог упрекнуть его, а мог только устыдиться, если что не вышло. Этот человек интуитивно чувствовал, что надо совершить, встраивался в любую музыку, помогал, а не мешал. При Митьке было стыдно плохо играть. Если кто со мной не согласен, пусть придет - я брошу в него камень. Спасибо Григорьеву, спасибо всем, кто трудился, пел, играл и плясал в "Зоопарке". Спасибо всем, кого не вспомнили здесь, но кто честно создавал "Зоопарк", без кого это явление было бы иным.
    Четырежды спасибо обаятельному Вячаславу Ковалеву, который гениально собрал эту потрясающую комманду, где каждый был на своем месте, каждый вносил свое и ни один не мешал другому, потому что "Зоопарк" был для них всх домом. И как в теплый радушный дом, приходили к вам и мы, зрители и музыканты. В общем, не ошибусь, если скаже что утрата "Зоопарка" (надеемся, что временная) вызвала шок. Еще в мае "Зоопарк" лихорадило, Господи, как хотелось, чтобы все у вас было хорошо, а в августе вдруг оказалось, что хорошо уже не будет. Как бы там ни было, мы помним именно это "Зоопарк", тот, который, любили и знали, куда шли как на праздник. Дай Бог, чтобы вы выдержали и устояли.
    Но настоящий ступор начался, когда закрыли "Африку". Вот этого точно никто не мог ожидать, и вот это беда так беда. Я не говорю про город - город и не заметит, у города свои проблемы, но по-настоящему оценить эту утрату можно только если знать, чем была "Африка". Маленький клуб, арт-кафе под крулом академии им. Лесгафта, где днем продавали котлетки и салатики спортивным студентам, к вечеру преображался. Вечерами туда приходили музыканта, стекался народ самого разного полу и возраста, но в основономюноши и девушки. Вытаскивали аппарат, расставляли микрофоны и стулья, отстраивальсь - и вперед. Все как обычно: Макс или Женя за пультом, барышни разносят напитки и всякие плюшки. На стенах висит чучело жирафа, макет зебры и огромная карта Африки, на крохотной сцене стоит очередная группа, народ смакует пиво, музыку и приятное общество, потом концерт кончается, все расходятся по домам, а дальше новый день - и снова все тоже самое. Разница только в одном. Лишившись "Спартака", город остался без клуба, в котором играли хорошо известные команды, не слишком "дорогие", но достаточно "раскрученные". Иногда там проводились праздники типа Дня святого Патрика или Хэллоуина с участием сборной солянки. Тогда на некоторое время в "Спартаке" можно было встретить тематически окрашенные команды, скажем, фолкеров, как правило, ирландцев. В "Зоопарке" условия аренды зала были, естественно, куда гуманнее, чем в "Спартаке", но все же достаточно жесткие. В результате только "Африка" впускала к себе молодые, ничем пока не прославленные команды, предоставляя им возможность поиграть, людей посмотреть, себя показать.
    Сколько питерских команд получили первое крещение в "Африке" всего-то за пару лет существования куба, сказать трудно. Причем не считали себя зазаорным играть в "Африке" и такие "монстры" как "Ночные снайперы" и "точка росы", пела там и Настя Полева. Что их привлекало? Наверное, то же, что и всех остальных: и публику, и начинающие команды - добродушие и спокойное достоинство Макса и радушие Юли, хозяев "Африки". Да, были клубы со звуком гораздо лучшим, были клубы, территориально расположенные куда удобнее, оборудованные куда богаче, но не было клуба роднее. Дешевые билеты - по карману самом нищему студенту, а если денег не было даже на такой билет - ладно, не впервой, Стас-охранник, спасибо ему, пускал и так. Потом отдашь как-нибудь. Потому что в "Африку" приходили те, кому это действительно необходимо, кто любит это странное дело - музыку, причем музыку нетипичную.
    Здесь играли кельтские народные мелодии и арт-рок, звучали достаточно агрессивные композиции "Карликов любви" и мягкие песенки Юли Клаузер. Для всех находилось место, время, кофе и любовь.
    Постепенно вырисовывался определенный порядок. По средам собирались любители ирландской музыки и народного танца - ей-богу, на это стоило посмотреть, школа танцев в Питере всегда была на высоте. Следуя за "своими" командами из клуба в клуб, танцоры любой концерт превращали в нечто особое. Но "Африка" была их "вотчиной", их родным и законным домом. В субботу и воскресенье чаще всего выступали команды, играющие рок. Всякое было. И на столах в "Африке" танцевали, и на мечах драличь, и бывали тихие славные вечера, на которые потом будешь оглядываться целые годы. В "Африке" праздновали дни рождения, в "Африке" напивались и плакали на поминках. На "Африку" ворчали за технические несовершенства и неувязки, как ворчат на близкого человека, но представить себя без "Африки" было просто невозможно. Невозможно пройти по Театральной площади и не свернуть к Новой Голландии, чтобы выпить кофе у Макса и Юли, там теперь пусто, дырка, вырванная из города.
    Видимо, чем-то помешали музыканты благополучному существованию спортсменов. Ладно, спасибо уде и за то, что целых два года легкое пламя "Африки" озаряло это высшее учебное заведение. Поймите меня правильно, я не проив сытого мускулистого тела, я просто за "Африку".
    Тем более смешно, когда такие фишки проделывают с нами под грифом "К 300-летию Петербурга". Видимо, закрыть сразу 3 клуба такого значеия и масштаба, как "Зоопарк", "Спартак" и "Африка" - это приятный подарок городу и большой вклад в его культурную жизнь. И, видимо, неспроста. Питер как-то небрежен и неласков к своим клубам, обычно у нас ценят только то, чего давно уже не существует. Вот теперь, кстати, рекламируя новехонькую гостиницу, модно упомянуть о том, что когда-то здесь был "Сайгон". Может быть, и про "Африку" когда-нибудь так походя вспомнят. Хотя, вряд ли. Сам Макс считает, что его клуб - типичный питерский клуб, повинующийся общей карме питерских клубов. Где сейчас "Там-там", "Засада", "Стерх", "Перевал"? Где "Гаркундель" и "Шалтай-болтай"? А где же прошлогодний снег? Много интересных и талантливых команд остались без сцены - где гарантия, что оставшиеся клубы альтернативной музыки вдруг внезапно не позакрываются? Ведь больших денег на ней сейчас не сделаешь. И куда пойти тем, кто не хочет развлекаться на "вечеринах" и "рейв-пати"? Сидеть дома и перемусоливать старые кассеты, записанные с диктофонов? А ведь таких людей достаточно много. На последний "День Святого Патрика" пришло больше 1000 человек.
    Слава Богу, что Макс собирается продолжить поиски помещения, чтобы возрадить свой клуб, а все, кто может, пусть попытаются ему помочь. Пока же, странная вещь, "Африка" продолжает существовать. На последнем концерте "Вереска" и "Клевера" в клубе "Молоко" в какой-то момент "Молока" не стало. Мы очутились в "Африке", в нашей любимой старушке "Африке". "Африка" теперь открывается там, где играют группы, считающие своей территорией старую "Африку". "Африка" там, где собираются и танцуют люди, помнящие и любящие "Африку". "Африка" стала "перелетным кабаком", как в романе Честертона. Как не согласиться с ее героем: "Нынешние люди ничего не смыслят в жизни. Они ждут от природы того, чего не обещала, а потом разрушают то, что она дала. Они толкуют о совершенном мире, о высшем доверии, о вселенсой радости и об единстве душ."

    Автор: Тикки А. Шельен










  • Путешествия

    поиск лекарств
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика