Вскоре после расформировывания Creedence Clearwater Revival в октябре 1972 и спора его со звукозаписывающей фирмой, Фантазия, Джон Фогерти был втянут в юридические дрязги, которые ограничили его способность продолжить сольную карьеру . В течение 1975-1984, и 1986-1996, он не выпустил ни одного нового альбома, и фанаты начали подумывать,что Джон Фогерти ушел из бизнеса музыки навсегда. В 1972, Фогерти начал проект соло, в котором он сделал запись всех инструментов и вокалов под псевдонимом Blue Ridge Rangers (Смотрители Голубого хребта). Материал включал кантри и госпел. Это обеспечило два хитовых сингла в 1973: римейки кантри Ханка Уильяма "Джамбалайя" и дууоп Отиса Виллиамса и Charms`а "Hearts of Stone". После годового отсутствия, Фогерти был опрокинут во многих аспектах его присоединения с Фантазией. Он обвинил компанию в том ,что она не продвинула его сольный альбом должным образом и имела с ним разногласия в вопросах распределения доходов и лицензионных выплат. Он потребовал разрыва контракта, но Фантазия имела права еще на выпуск восьми его альбомов. Он отказался делать запись нового материала, и вопросы оставались нерешенными до Дэвида Джеффена, и Asylum Records решила, что 1 миллион $, отступных, для Фантазии, позволит Фогерти сделать запись на Asylum совместно с Фантазией, сохраняющей заграничные права, в то время как Asylum имело американские и канадские права. Это не дало результатов в других юридических спорах и в конечном счете обернулось против них, так как не защитило их инвестиции. Фогерти тогда возвратился в студию и записал новый сольный альбомом, "Джон Фогерти", эта работа была встречена критиками тепло, но без коммерческого успеха. Среди его работ были такие классические песни как "Rockin` All Over The World" и "Almost Saturday Night". Однако, психологическая травма от длительной юридической передряги доканала Фогерти, и его усилия для сбора нового материала для последующего альбома были пока ниже его возможностей,и Asylum была против их выпуска. Предполагаемый третий альбом, "Hoodoo", "Колдовской", никогда так и не выпустился. Фогерти решил, что будет лучше всего пере ждать, пока его юридические проблемы не будут решены и тогда начать свою карьеру снова. Эта пауза затянулась почти на десятилетие. В 1984, Фогерти начал собирать материал для своего нового альбома, выпущенного Warner Brothers в начале 1985. Названный "Centerfield", альбом вызвал сенсацию среди критиков и рекордным количеством покупателей. Песня "The Old Man Down The Road," стала хитом, в то время, как сам альбом занял 1место в диаграммах США. Альбом также включал hard-driving rocker "Mr. Greed" и экспериментальный "Zantz Kan`t Danz", который, являлся личными нападками против Сола Заентза, главы Фантазии. Заентз ответил судебным процессом на 142 миллиона $, утверждая, что его оклеветали в "Кентерфилде" и в утверждениях, которые Фогерти сделал в интервью. Фантазия также предъявила другой иск, утверждая, что имеет права на прибыль от песни "The Old Man Down The Road," заявляя, что это переделанная песня "Run Through The Jungle"., которую Фогерти написал для Криденс, В 1995 Фогерти был оправдан , доказав, что это разные песни В сентябре 1986, Фогерти выпустил второй альбом на Warner Brothers, "Глаз Зомби" "Eye Of The Zombie",, который был на голову выше своего предшественника. Он также начал свой первый американский тур через 14 лет, но отказался включить в свой репертуар любые песни Криденс .. После середины 80-х, Фогерти поддерживал более низкий профиль. Основным пиком была его работа на концерте для Вьетнамских ветеранов в 1987, на котором он исполнил песни Криденс на сцене впервые с 1972. Фогерти возвратился в 1997 в связи с выпуском его пятого сольного альбома"Синее Лунное Болото" "Blue Moon Swamp"., завоевавшего Грэмми и принятого критиками . За ним последовал тур по США и Скандинавии, несколько статей в СМИ и наконец концертный альбом, "Предупреждение"."Premonition".