Николай Басков, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Нейролептики - производные дибензодиазепина в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Николай Басков


НовостиКонцертыОб исполнителеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущая исполнителя



Биография Николай Басков


  • Биография

    Пресса


  • Интервью Ноябрь 2003
  • Николай Басков дал сольный концерт в Большом зале Московской консерватории.
  • Николай Басков выступил запевалой в Большом зале консерватории
  • Николай Басков: экзамен в консерватории
  • Знакомый и незнакомый Николай Басков
  • Николай Басков: "Любовь не знает слова нет"
  • Басков спел для журналистов в гримёрке
  • Как возникают трио
  • Николай Басков: «Я являюсь рабом своего голоса»
  • Басков в ЮАР сфотографировал крысу с мохнатым хвостом
  • Николай Басков: «Никогда не говори прощай»
  • Николай Басков: «На три года я ухожу»
  • Николай Басков: «А будущее я вижу светлым и радостным»
  • "Его называют Золотым голосом, потому что у него золотые кудри", - подшучивала над Николаем Басковым великая Монтсеррат Кабалье
  • Незастрахованный голос Монтсеррат Кабалье
  • Интервью. Декабрь 2003.
  • Интервью. Март 2004.
  • Интервью. Май 2004.

    Незастрахованный голос Монтсеррат Кабалье

    Газета «День» (Киев) № 100 11.06.2004. Татьяна Полищук

    Во Дворце «Украина» певица уже выступала пять лет назад, и тогда и ныне, вызвав фурор у меломанов. Несмотря на дороговизну билетов (VIP-места стоили 1500 гривен) — зал был полон. Улыбчивая, обаятельная звезда уже с первой минуты своего появления на сцене очаровала слушателей. Ее приветствовали стоя. Легендарный голос Кабалье имеет особую мягкость и силу. Годы над ним не властны. Все также восхитительно звучит необыкновенное pianissimo певицы.

    Монтсеррат Кабалье по праву считается ведущим сопрано нашего времени во всем мире. Примадонна сама составила программу киевского концерта, включив в нее лучшие произведения европейской классики. В частности, в первой части прозвучали арии из опер «Отелло», «Андриенна Лекуврёр», «Джанни Сккики», «Вертер», дуэты из «Федры», «Эль Гато Монтес» и др. А во втором отделении вечера «разбавили» серьезный репертуар шлягерами из «Веселой вдовы», песнями «Гранада», «Про тарантула», «Памяти Карузо» и др. Партнерами сеньоры Монтсеррат были российский и украинский теноры — Николай Басков и Владимир Гришко.

    Артисты выступали в сопровождении музыкантов Симфонического оркестра Национальной филармонии Украины под руководством испанского дирижера Мигеля Ортеги. Четыре дня маэстро отшлифовывал нюансы. Казалось, все разучили, предусмотрели. Но на репетиции, когда приехали певцы, неожиданно выяснилось, что зарубежные партнеры гастролей что-то напутали. Прислали не те ноты, и один из дуэтов, который Кабалье должна исполнять с Басковым, не разучен музыкантами. Сеньора Монтсеррат, несмотря на свой звездный статус, скандала не учиняла. Она в недоумении скрестила руки на груди и спросила: «Что же, будем сидеть и ждать»? Возникла пауза. Несколько звонков по мобильному телефону и злосчастные ноты нашлись. Маэстро Ортега пообещал к финальной репетиции все тщательно подготовить. Разучили, но это опять оказалось не то... Пришлось один номер снять. А на концерте Басков с Кабалье исполнили дуэт из оперы Пинелли «Эль Гато Монтес», который слушатели приняли на «ура».

    Восхитило мужество примадонны. Несмотря на плохое самочувствие, она выступала просто блестяще. Шутила и даже вальсировала с В. Гришко, исполняя любовный дуэт из оперетты Легара «Веселая вдова». После каждого номера певцов буквально забрасывали цветами. В финале концерта был обещанный приятный сюрприз — рождение нового испанско-украинско-российского трио. Кабалье, Гришко, Басков темпераментно исполнили цыганский романс «Очи черные». Пару строчек теноры переделали: «Все украинцы спят непробудным сном, Лишь один не сплю, Пью шампанское — за любовь свою, за испанскую...», став на колени перед примадонной. Зрители, которым посчастливилось побывать на концерте, остались очень довольны. Овации продолжались более 15 минут.

    — У меня самые прекрасные впечатления от программы, — сказала солистка Национальной оперы Украины Валентина Степова. — Я училась и учусь вокалу, слушая записи Кабалье. Это эталон великого бельканто. У нас, славянских певиц, к сожалению, нет таких голосов и несколько другая манера пения. Хочу отметить, что Владимир Гришко и Николай Басков стали достойными партнерами примадонны. Я искренне порадовалась за Гришко — так блистательно он выступил. Владимир ныне больше гастролирует за рубежом и довольно редко его можно услышать в Украине. За последние годы он, как певец, очень вырос. Стал настоящим мастером вокала, прекрасным артистом, великолепным партнером. Я мечтаю выступить вместе с ним на сцене.

    На концерте теноры разыграли перед публикой небольшое соревнование: кто из них лучше. Но здесь не было побежденного, а выиграли все — и артисты, и зрители. Госпожа Монтсеррат выступила превосходно. Ей тяжело ходить, наверное и дышать нелегко, но ее голос, для ее возраста, звучал блестяще. Красота голоса не в мощи, а в его теплоте, душевности. Хочу отметить прекрасную игру Симфонического оркестра филармонии, блестящего дирижера Мигеля Ортегу. Чувствуется крепкая рука маэстро. Наши музыканты просто преобразились. Оркестр не сплоховал и показал себя с самой лучшей стороны. Я приятно удивлена и горда этим.

    — Потрясающий вечер, — не скрывала своего восторга эстрадная певица Таисия Повалий. — Роскошный репертуар. Кабалье — моя любовь. Годы не властны над ней — море таланта и профессионализма. Гришко выступил великолепно. Он всегда хорошо поет, но сегодня — просто супер. Басков — душка. Я получила массу удовольствия от концерта, отбив себе ладони — так эмоционально хлопала.



    За кулисами удалось задать несколько вопросов участникам программы.



    — Госпожа Кабалье, вы подарили слушателям прекрасный вечер. Приоткройте секрет: как вы готовитесь к концерту?



    — Перед каждым выступлением стараюсь сконцентрироваться. Отдохнуть. Перед тем как выйти на сцену, молюсь. Но прошу Бога не за себя, а за то, чтобы концерт или спектакль хорошо прошел и я с партнерами не подвела ожидания публики. Обязательно мысленно «прокручиваю» то, что собираюсь петь. Иногда вдруг приходит идея: а что если исполнить то или это произведение чуть иначе. Признаюсь, не люблю жестких рамок. Предпочитаю импровизировать. В этот раз со мной выступали прекрасные партнеры — Николай Басков и Владимир Гришко. Мы быстро нашли общий язык. Судя по реакции слушателей, наше трио понравилось. Значит, мы продолжим сотрудничество.



    — На ваш взгляд, от чего должна отказаться певица, чтобы добиться международного признания и сделать фантастическую оперную карьеру?



    — В жизни ни от чего не надо отказываться. Жизнь — лучший университет в мире. Нам всем приходится многому учиться. Для артиста тоже очень важна жизненная школа. В этой школе мы должны развиваться, научиться преодолевать трудности, занимаясь той профессией, которую мы выбрали. Стараться быть лучшим. Я очень люблю профессию певицы и считаю: мне очень повезло, что я занимаюсь любимым делом. Даже неудачи — это тоже ценный опыт, который нужен для закалки характера. Ведь сцена дарит не только моменты радости и счастья, но и требует огромной самоотдачи. Меня поддерживает семья (муж Кабалье — известный оперный певец Бернаба Марти, дочь Монтсеррат — певица. Ее киевляне слышали в прошлый приезд примадонны, они выступали вместе. — Т. П. ). Я не считаю, что личная жизнь мешает творчеству. Наоборот, любовь и поддержка близких мне помогает лучше выступать на сцене.



    — Ваш голос не спутаешь. Он — настоящая драгоценность. Застрахован ли он?



    — Нет, нет — смеется сеньора Монтсеррат. — Я не вижу в этом необходимости. Это все рекламная мишура. Она мне ни к чему...

    А вот «золотой голос России» Николай Басков застрахован. Как признался певец, это не его инициатива, а подарок от московских поклонниц. После первого концерта с Монтсеррат Кабалье в Кремле ему прямо на сцену принесли страховой полис. Когда певица посмотрела на сумму, то сказала: «Мало. Ты концертами заработаешь больше».



    — Николай, с госпожой Кабалье вы уже несколько раз выступали в различный программах, — спросил «День» у Баскова. — А когда произошла первая встреча? Кто был ее инициатором?



    — В Киеве это будет уже седьмой наш совместный концерт. А первая встреча состоялась три года назад в Санкт-Петербурге. Идея дуэта принадлежит финскому продюсеру Кабалье. Монтсеррат, послушав мои диски, согласилась. Концерт прошел с успехом. И продюсер предложил провести еще один совместный концерт уже в Москве. Кабалье дала добро при условии, что я приеду к ней в Испанию и мы вместе подготовим программу, т. е. чтобы я соответствовал ее уровню. Она потрясающая певица и великолепная женщина!



    — В Интернете прошла информация, что в Большом театре у вас заканчивается контракт, и вы решили брать мастер-классы у Кабалье. Она строгий педагог?



    — Я уже два года занимаюсь у госпожи Монтсеррат. Как педагог она очень строгая. Думаю, что благодаря этому я сделал такие большие успехи в вокале. Кабалье не терпит ошибок. Считает, что даже на занятиях все должно получаться сразу. Однажды на уроке ее муж даже стал на мою защиту. Она требует не только нотной чистоты, но и правильного произношения. Я, когда иду на ее уроки, трясусь и безумно волнуюсь. Мы занимаемся у нее дома на вилле в Андорре. Это в горах. А я боюсь закрытого пространства и, возможно поэтому, нервничаю.

    Мы занимаемся вместе с аккомпаниатором. Все мои ноты исчерчены красным фломастером Кабалье. Она меня учит, как правильно делать произношение, фразировку. Важно понимать, о чем ты поешь. Использовать не подстрочный перевод, а понимать каждое слово. Порой тексты довольно путанные, и нужно самому сделать акценты. От этого другое нутро идет. Это очень важно. Сеньора Монтсеррат считает, что надо слушаться дирижера, но последнее слово все равно должно принадлежать певцу.

    С Большим театром контракт у меня действительно заканчивается в конце июня. Ныне я подписал контракты с оперными театрами Мадрида, Барселоны и Тель-Авива. Приглашают на постановки в Театр им. Мусоргского.



    — Николай, а кому принадлежит идея спеть «Очи черные»?



    — Мы исполнили программу, которую подбирала Кабалье. Мне только очень жаль, что выступали во Дворце «Украина» и пришлось использовать микрофоны. К сожалению, ни один микрофон не может передать настоящий колорит голоса. Выступая на оперной или филармонической сцене с естественной хорошей акустикой, даже если и бывают голосовые погрешности, все равно слушатели чувствуют, как поет душа певца. На репетиции в филармонии я наслаждался тем, как звучал оркестр, голоса Кабалье, Гришко.

    А идея спеть втроем «Очи черные» принадлежит мне, и я этим горжусь. На московском концерте мы с Кабалье пели романс вместе с хором. Она специально выучила по-русски несколько строк — слушатели ревели от восторга. А в Киеве мы с Владимиром чуть отредактировали текст и, как мне кажется, получилось еще лучше, чем первый вариант.

    Я счастлив, что в этот раз судьба подарила мне встречу с Владимиром Гришко. Он прекрасный певец! Я сидел на репетициях и буквально наслаждался его пением. Киевлянам повезло, что артист такого высокого уровня, выступающий на самых престижных оперных сценах мира, является ведущим солистом Национальной оперы Украины, и у вас есть возможность бывать на его спектаклях. Должен вам признаться, что между тенорами, как правило, нет особой дружбы. Каждый, добившийся какого-то успеха, любит поучать своего младшего коллегу. Я стараюсь учиться у всех, общаясь с разными артистами, дирижерами. У Владимира потрясающая аура, он великолепно владеет своим голосом. Казалось бы, он исполняет известный репертуар, но какие нюансы в его пении, какая техника, виртуозность!

    К разговору подключается Владимир Гришко:

    — Я впервые встретился на сцене с Николаем Басковым, но у меня такое чувство, что мы с ним давным-давно знакомы.



    — Я залез в Интернет и вытащил массу информации о Гришко, — признался Басков. — В Москве я купил все его диски. Перед отъездом в Украину я обедал в одном нашем популярном ресторане, в котором великолепная украинская кухня. Там звучали народные песни. Мне так понравилось, что я попросил сказать, кто же поет? Оказалось — Гришко. Разве не судьба?

    — Соперничество между певцами было, есть и будет. Можно вспомнить о борьбе Сергея Лемешева и Ивана Козловского, когда их поклонницы даже настоящие побоища устраивали из-за этих знаменитых теноров Большого театра, — считает Гришко.

    — Нет, что касается Лемешева и Козловского, то их «война» — это были игры на публику, — уточняет Басков.

    — Точно так же нет соперничества у трех теноров — Доминго, Каррераса и Паваротти. Певцы просто на сцене делают вид, что они соревнуются, а в действительности деле делают общее дело. Сколько в мире театров! Представьте, я нахватаю контрактов и что не допущу туда других теноров? Буду петь один? Я уверен, что наша встреча с Владимиром не последняя. У нас есть интересные совместные планы.

    — И вы о них очень скоро услышите, — добавляет Гришко. (Певец намекает на фестиваль «Владимир Гришко и его друзья», который он планирует провести этой осенью, пригласив выступить в Киеве ведущих артистов из разных стран мира.)





    Автор: Афанасьева Екатерина










  • Путешествия

    лекарство в аптеке
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика