НЕСКОЛЬКО АМЕРИКАНСКИХ ПОДОПЕЧНЫХ ВАЛЕРИЯ ГАИНЫ : « Самый интересный – GabReal. Представлены две его композиции. Красивое, в основе своей гитарное, звучание. Глубокий сильный мужской вокал, способный плавать по разным частотам. Западающие в душу мелодии, грусть, приближающаяся к пониманию Tricky. Почему именно этот исполнитель на ум пришёл ? Настроение схожее потому что. Jon Wes. Всё, умное осталось позади. Теперь только “Dance, Dance” и r’n’b. Но мелодичность припева может простить многое, даже рэповые попсовые причитания. Продолжает линию “GoodBye” Kenia Nelson. Это уже к Дэвиду, который Крэйг. Страдает парнишка. Убаюкивающее печальное пение бывшего участника Boyz II Man (очень-очень приятное), изредка взрываемое речитативом. И опять потрясающий мелодизм, который не испахабить коммерческими «ага», «е» и че-то там ещё, что сложно разобрать за волнующей гитарной партией. “It`s Over” Rose всячески демонстрирует мужественность. Приэминеменная читка и уже не столь запоминающийся припев. Про рэповые коротенькие вставочки больше говорить не буду – они тут повсюду. Девушка Bojana, вся в обрамлении разнокалиберных сэмплов, ассоциируется с Аалией. Но последнюю напоминает даже больше не вокал, а музыкальное оформление. А голосок у Bojana преприятнейший и очень молоденький. И трели наподобие Мэррайи Кэрри выдаёт. В «Down» спускаемся вместе с Darnell.Стандартный r’n’b в композиции, больше сказать нечего. Не цепляет, даже несмотря на отсылку к именитым поп-дивам , как-то Кристина Агилера . Bashira, “For Me And You”. Это уже какая-то Шакира, запросто быстренько, взволнованно так распевающая о сложных взаимоотношениях мужчины и женщины. И напоследок вам совсем неколючий Cactus. Занимательная звуковая палитра, сонный или томный ( не разобрать) женский вокал и что главное – никакого r’n’b. Приятно, но немного невразумительно. Господа продюсеры, проживающие на территории СНГ, а не кажется ли вам, что пора поучиться у коллег, проживающих в США? Stripped.