В который раз убеждаешься, что удаленность прямо пропорциональна неосведомленности. Но! Тем больше людей узнало о Юле Теунниковой. Да что там узнали! Увидели и УСЛЫШАЛИ!
Внешне она напоминает ноту: строга, проста, без ужимок… Ей не нужно выдумывать никаких внешних штуковин, чтобы нравиться. Она просто делится с нами. Слова, голос она отдает так же, как протянула бы стакан воды. И, как в воде, в них нет искусственности - только искусность. Описывать, как кто-то поет неблагодарное дело. Да и петь тоже (судя по сборам на обратную дорогу).
Мне показалось, что главнее для Юли было спеть, чем стать услышанной. Она это с успехом и сделала. Звон аплодисментов был ей, надеюсь, не менее приятен, чем звон чего-нибудь менее эфемерного.
Признательны, Юля, напоила чистым звуком.
Ироничное славянофильство Саши Сорокина и "блатные" его напевы, так и не смогли скрыть "глубину его таланта", как сказали бы критики, и, как добавила бы я, ширину оного. Скажем так, просторны и пространственны Сашины песни из-за фольклорных нот. Очень-очень по-русски поет он. С надрывом и размахом. Эдакий путник-песняр на современный лад. Эх, бросить бы все и пойти бродить по свету, да вот иногда проскользнет-таки в его песнях какое-то желание места, куда как менее обширного, чем русская степь. Где ждет человек человека. И весь его босяцкий антураж куда-то пропадает. И выглядит он очень по-несчастному. А может мне это просто кажется, Артисты они ведь такие выдумщики!