Выход, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Тромбообразующие средства в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Выход


НовостиКонцертыО группеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группы


История группы Выход


  • Исполнители, игравшие на концертах либо принимавшие участие в записях
  • Выход
  • Естественный отбор

    Интервью


  • "Меня любят красивые добрые молодые женщины"
  • ВЫХОД ЕСТЬ И БУДЕТ ВСЕГДА!
  • Одни слушают, другие играют…
  • ПРИХОД ВЫХОДА
  • СЕРГЕЙ СЕЛЮНИН - "Рок-н-ролл — это музыка дебилов"

    "Меня любят красивые добрые молодые женщины"

    Когда я вошла в слабоосвещенный и пропитанный запахом ароматических палочек зал клуба, на меня напала внезапная робость. Пришлось утешать себя цитатами из только что прочитанной книги Ильи Стогоффа: "Можете прийти на интервью пьяным в сосиску или одетым в семейные трусы вместо брюк. Контрагент решит, что именно так и должна вести себя пресса". Может именно из-за этого, невесть откуда взявшегося волнения, мой первый вопрос Силе получился до безобразия банальным:
    Расскажите о том, как появилась первая гитара, первая песня?

    Первую гитару мне купила мама, когда я был в седьмом классе. Маленькую, не настоящих размеров, а полудетскую, с узким расположением струн. Тогда я жил в Мурманской области, а там не было никаких самоучителей игры на гитаре - мне пришлось самому придумывать аккорды. Из-за этого я научился играть неправильно, потом пришлось долго переучиваться. А песни появились где-то классе в девятом. Обычные подростковые песни - про любовь и про религию.

    Про религию?

    Ну да, это были песни навеянные рок-оперой "Иисус Христос - суперзвезда", она как раз тогда появилась и очень меня толкнула. А то, что я писал, начиная с 78 года, с 20 лет, в основном до сих пор исполняется. Это не сильно отличается от моего нынешнего состояния.

    А вы часто выступаете?

    Ну, хотелось бы чаще. Два-три раза в месяц - это часто или нет?

    А чем вы занимаетесь в свободное время?

    Раньше - пил (смеется). А сейчас уже двадцать дней не пью. Меня любят красивые, добрые молодые женщины. Это хорошо.

    По легенде - Силя ушел от мира, живет в деревне, очень редко оттуда выбирается

    Я последние десять лет прожил в деревнях. Просто потому что негде было жить. А кроме того, большая часть девяностых была безвременьем для многих музыкантов. Когда кроме раскрученных и миллионерских групп никому ничего не нужно было. Клубы денег не платили, народ не ходил. Сегодня считаю, что это было некое излишнее затворничество - слишком мало было связи с внешним миром. Сейчас я живу в центре города Петербурга, у меня есть нормальный городской телефон и интернет есть возможность общаться с людьми.

    А послушать других музыкантов?

    Иногда хожу на концерты. Нужно же с девушкой куда-нибудь выйти... Последний раз я ходил на концерт питерской группы "Бубенцы". Не знаю, как это назвать: не блюз и не рок-н-ролл, а такое слегка приблюзованное, прирокенроленное, бардовское авторское творчество. Песни, аранжированные элементами рок-н-ролла. Кстати, и "Выход" играет на самом деле не реггей, а песни, аранжированные с элементами реггей. Поэтому у меня нет ни Джа Растафары, ни шапочек разного цвета. И даже ганджи нет. Для того, чтобы быть настоящим реггей-музыкантом, надо быть ямайцем.

    Несколько слов о Бобе Марли

    Боб Марли - это моя большая любовь. У меня очень мало групп, которые я серьезно любил. Это, конечно, "Beatles", потом "Uraih Heep" - одна из тех любвей, за которую мне стыдно, теперь я понимаю, что это недостойная команда. Потом были "Doors", потом Боб Марли. Последняя - это Ману Чао. Ну, тоже маленькая такая любвишка. Я недавно их открыл, когда записи привез из Германии.

    Скажите, а вот этот семилистничек (указываю на листок конопли, нарисованный над сценой) вас не преследует?

    Меня - нет. Я с этим покончил лет двадцать назад. Я даже курить бросил. Я теперь абсолютно чистый, святой человек.

    А вот такая цепочка ассоциаций как "Выход" - реггей - марихуана, вас не смущает?

    Нет, почему же. "Выход" - портвейн - водка, тоже существует.

    Во время концерта вы общаетесь с аудиторией?

    Это от многого зависит. Бывает, что люди очень много знают, и начинают требовать спеть вот это и вот это. Тогда приходится вступать в дискуссию. Одно время я пытался какие-то дурацкие шуточки делать, но потом близкие люди сказали - знаешь, твои шутки гораздо более слабые, чем твои песни. Поэтому ты лучше спокойно пой. Люди не дураки, они сами все поймут.

    Расскажите о музыкантах "Выхода".

    Меня всегда музыканты интересуют не как профессионалы и исполнители моей воли, а как люди, с которыми можно общаться. Есть же гениальные музыканты, с которыми очень трудно найти общий язык. И наоборот. Поэтому я ищу золотую середину. Музыканты, которые сейчас играют со мной, играют еще в двадцати составах. Сейчас музыканты не упускают никаких возможностей заработать, потому что если ты не играешь в каком-нибудь "ДДТ", то денег у тебя нету. И все, кто что-то из себя представляют, предпочитают быть занятыми в нескольких проектах. И чем более они круты, тем больше у них проектов. Вот, например, Петр Акимов играет еще с пятью командами. Лена, наша флейтистка, играет тоже, наверное, командами с тремя. Мне в каком-то смысле повезло, мы все-таки играем. Я знаю у нас команды, которые хорошо играют много лет, а их нигде не крутят и нигде не издают, у них нет концертов. Они могут только вписаться в сборную солянку.

    Вы и сами принимали участие в нескольких проектах. Расскажите про "Черных индюков" и "Брейн Рейн".

    Я люблю куда-нибудь уезжать на лето - посмотреть мир, пообщаться с людьми. На улице мы не так там много играем. Я езжу летом с моим приятелем Колей Фоминым играть на всяких западных фестивалях уличной музыки Обычно это Германия, Дания, Австрия. Еще я как-то ездил в Норвегию. И "Брейн Рейн" - это моя летняя развлекуха. Если я езжу месяца на два, то мы играем штук 6-7 концертов и штуки 3-4 фестиваля, которые идут по несколько дней. На улицу мы выходим, когда совсем нечего делать. А "Черные индюки" - это "Ноль" плюс "Время любить". Для меня они вылились только в одну запись, на которой записали пять моих песен, и все. Потом я с этим покончил, а они продолжали играть.

    А как воспринимают русскоязычного исполнителя за границей?

    Смотря что играешь. Николай Мышев, есть такой сибирский человек, он раньше на Арбате играл, утверждает, что немцы просто прутся от песен Высоцкого, что простой русский парень с гитарой, исполняющий душевные песни, например, того же Высоцкого, привлекает внимание. Но вот мы как раз тяжело играем. Такой околорусский панк. Воспринимают по разному. Есть люди, которые понимают, что это прикол, все эти издевательства над "Калинками". Потому что большинство русских так обычно и делают: берут балалайку и сидят и играют "Калинку", "Подмосковные вечера". В каждом городе есть русские, которые играют "Калинку". И когда другие слышат, как тут над этой "Калинкой", грубо говоря, изгаляются, они понимают, что это прикол. А есть те, которые с плохими мордами смотрят: что это они так орут, дураки, что ли?

    А много на таких фестивалях музыкантов из России?

    Обычно - еще по одной команде. Мы то там традиционно. Мы ведь там нужны как русский взгляд. Мы придаем колорит всему этому, изображаем из себя таких безумных пьяных русских. Изрядно хулиганим - другим это, может быть, и не простили бы, но русским можно.

    А вы не поддерживаете отношения со старыми знакомыми из "миллионерских" групп типа "Алисы"?

    У меня очень мало таких знакомых. Во-первых, я никогда не тусовался в рок-клубе. Я когда в Москву приехал, то стусовался с очень радикальной группой Ильи Смирнова, которая отрицала всякое сотрудничество на официальном уровне. Илья говорил, что все это КГБистские штучки, что они там всех переписывают. Квартирники - это был стремак. Каждый человек, идущий на квартирник, отвечал за пятерых, кого он должен привести. Если видели кого незнакомого: "Ты этого знаешь? - Нет, не знаю. - От него быстро сваливали. Ты его задерживаешь, мы все уходим. Иначе выследят". Ну, в таком духе.

    А как вы сейчас к этому относитесь?

    Серьезно не отношусь. Не знаю, может в этом что-то и было. Для меня это была такая игра.

    А серьезного внимания "органов" вы не замечали?

    Нет, не замечал. Единственное, что со мной было - меня однажды не утвердили на пост комиссара стройотряда в институте. Сказали: он же песни поет, всяческие, сомнительные, нельзя его комиссаром делать.

    Вы первый раз в Воронеже?

    Да, но это моя историческая родина. Мои родственники по линии матери из Воронежской губернии.

    О чем мечталось, когда создавался "Выход", и насколько это удалось реализовать?

    Мне трудно сказать, о чем тогда мечталось, это было очень давно. Все мои друзья, все, с кем я общался, слушали примерно одно и тоже. В основном - западное. Это был конец 70-х - начало 80-х, в то время не было нашего рока. Было какое-то зачаточное состояние, до тех пор, пока не вылезла "Машина времени". После этого все стали играть рок. "Машина" - это первая команда, которая стала всесоюзно известной. Очень хотелось играть также. И то же самое. Конечно, не получалось. Но я очень быстро разочаровался в "Машине времени". А что получилось? Уже не понятно. За годы своей деятельности я переслушал обвинения в подражании "Машине времени", "Наутилусу", "ДДТ", "Алисе", "Кино", "Крематорию", Майку Меня это не особо трогает. Ведь сначала ничего не было. Потом появился "Аквариум", и все мне говорили: "О, это похоже на Гребенщикова" - они же ничего другого не знали. Понятно, что общего было много - мы с Гребенщиковым слушали одну и ту же музыку. И вообще, все русские музыканты - это калька с Запада. Никто у нас ничего своего не придумал, по сути дела. Ранний русский рок своей музыки не имел. Свои тексты были, а своя музыка отсутствовала.

    "Абсолютный маэстро"... Вы можете как-то развернуть это понятие?

    Нет. Это просто некая красивость, которую я сам не понимаю. Есть же такая телега, что авторы сами не понимают, как хорошо они пишут. Я обычно с этим не согласен, но в данном случае - это так. Абсолютный маэстро - это, конечно, не Боб Марли, а Господь Бог, в которого я не верю.


    Автор: Ольга Че










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    искать в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика