Blur, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Аптечки в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Blur


НовостиО группеУчастникиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группы


История группы Blur


  • BLUR HISTORY
  • об альбоме THINK TANK

    об альбоме THINK TANK

    Даже как-то странно держать в руках новый студийный альбом английской группы Blur - казалось, после всех перемен и экспериментов они никогда не воссоединятся и не возродятся.

    Вообще говоря, они и не возродились, и не воссоединилиcь. Речь даже не о том, что квартет покинул неизменный участник (а у Blur, как у U2, все участники - неизменные) гитарист Грэм Коксон. Просто это уже совсем другая музыка, прежнее в которой - только голос Деймона Албарна. Новый альбом Think Tank не имеет ничего общего ни с задорным ска/пост-панком ранних творений группы, ни с заумными и перепродюсированными поздними альбомами (Blur и 13). К нашумевшим сольным проектам Албарна, таким, как виртуальная группа Gorillaz и «африканский альбом» Mali Music, это тоже не имеет отношения. Кажется, цель музыкантов - «чтоб больше никогда нас не сравнили с Beatles!». С битлами их, конечно, больше не сравнят (хотя бы потому, что Blur теперь трио), но кому это на пользу? Альбом Think Tank, вообще говоря, представляет собой полную мешанину формальных приемов со слабо выраженной идеей. Куда-то спрятался Албарн-мелодист. Да и Албарн-вокалист особенно себя не проявляет, в основном тянет что-то на субтонах (исключение - припев Gene By Gene).

    Альбом начинается симпатичной ритмичной композицией Ambulance, но уже к четвертой дорожке (Good Song) переходит на нормальный фолк, с акустической гитарой и многоголосьем на подпевках. Brothers and Sisters - гитарные «заезды» в духе чуть ли не Dire Straits. Дальше: We`ve Got A File On You - энергичная, почти хардкоровая вещь, а Jets - это некий минимализм с джазовым саксофоном. По идее все должно быть объединено сверхтщательным продюсированием - и оно есть, но альбом явно разваливается на куски. Если кого-то в музыке больше всего привлекает выискивание фрагментов знакомых стилей, то флаг, в смысле Think Tank, им в руки. Такие слушатели совершенно точно «приколятся» и не заскучают. Мне же кажется, что в стремлении угодить всем аудиториям и слушателям всех стилей (даб, альтернатива, электроника, пост-рок, этника, что-там-еще) Blur откровенно пролетают мимо кассы, хотя формальными приемами разных стилей владеют. Почему? Потому что те же битлы или позже Queen, бывшие в свое время образцом эклектики, не просто тасовали формальные приемы, а воспитывали свою аудиторию. Путем помещения известных элементов в неожиданный контекст, например индийский ситар в рок-песне. Или опереточный вокал в рок-песне. Или много чего еще. И вот это «чего» и создавало новый контекст. У Blur же никакого нового контекста не наблюдается









  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    искать в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика