Blackmore`s Night, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Антисептические средства - фенолы в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Blackmore`s Night


НовостиКонцертыО группеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Blackmore`s Night


  • История Blackmore`s Night

    Интервью


  • Блэкмор на ночь
  • Абсолютные незнакомцы

    История Blackmore`s Night

    Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore`s Night" стал для него главным.
    Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.
    Вот часть интервью с Ричи Блэкмором:
    «Jeb: Как пришла идея покинуть хард-рок и начать играть музыку в этом стиле?
    Ritchie: Я слушал музыку Ренессанса с 1973 г.. Это была просто естественная прогрессия и продолжение, после 20 лет прослушивания я стал ее играть. После многих лет исполнения рок музыки, я заметил, что музыкальная индустрия уже не такая, как раньше, она изменилась с тех пор, когда я только начинал, и в настоящее время музыка Ренессанса воодушевляет меня гораздо больше. Это может звучать просто, но в этой музыке есть столько сложного и жесткого, с чем я никогда раньше не имел дело, так что это делает мне вызов в музыкальном плане.
    Jeb: Когда вы решили делать музыку вместе?
    Ritchie: В 1995-ом, когда я преобразовал Rainbow и записал Stranger In Us All -- Кэндис и я вместе с 1989 г. , я узнал, что она умеет петь. Когда мы были в студии с Rainbow она много помогала нам, сочиняя лирику для песен и подпевая. Но даже в то время, когда шла запись Stranger In Us All, мы писали песни просто ради собственного удовольствия. Мы никогда не думали, что запишем их, но впоследствии они появились на Shadow of The Moon. Фактически, песня Ariel с альбома Stranger In Us All была изначально сочинена Кэндис и мной, как баллада. В общем-то мы можем даже перезаписать ее в том первом варианте. Когда мы стали играть песни, написанные нами вместе, на одной из вечеринок для наших друзей,
    сосед пришел ко мне и сказал: "Я не очень хорошо знаю то, что ты делал с Deep Purple и Rainbow, но если ты запишешь эти 2 песни, я их куплю"; это был момент, когда я впервые серьезно задумался о записи этих композиций.
    Jeb: Какова разница в эмоциональном плане между исполнением на сцене хард-рока и музыки Blackmore`s Night?
    Ritchie: Играя такую музыку чувствуешь себя более уязвимым. Ты не можешь спрятаться за громкостью и дисторшном. Эмоционально эта музыка намного более трудная в игре и я чувствую, что каждый день узнаю что-то большее.
    Jeb: Ричи, эта музыка сложна в техническом плане. Я имею в виду Fender пропущенный через Marshall - прекрасная вещь, но то, что ты делаешь теперь, требует деликатного подхода и совсем не приемлет ошибок!! Когда ты изменил стиль, возникло ли в гитарной игре больше сложностей, чем ты ожидал?
    Ritchie: Да, как я сказал ранее, ты не можешь спрятаться за громкостью звука и структура песен такова, что их гораздо труднее играть, а также делать для них соло. Это не полночный блюз в баре, куда подходит все. Нужно быть по-настоящему точным и внимательным.»

    В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.


    Дебютный альбом "Blackmore`s Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull".
    Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore`s Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары.

    Состав группы :
    Ritchie Blackmore (Ричи Блэкмор) - Электро- и Акустическая гитара, Басы, Тамбурин, Мандолина - Главное лицо проекта.

    Candice Night (Кэндис Найт) - Вокал - Второе лицо в группе.

    Sir Robert (Сэр Роберт) - Бас-гитара
    Мульти-инструменталист, виртуозно играющий на басе и гитаре, и вдобавок ко всему еще и поющий. Он является пишущим сопродюсером BackStreetBoys (вот до чего бабки доводят), пишет музыку для других исполнителей, и поет в своей группе Mink De Ville/ Willy De Ville.

    Mike Sorrentino (Майк Соррентино) - Ударные
    Ударник, до Blackmore`s Night игравший во многих folk-medieval группах и вообще большой профессионал.

    Carmine Giglio (Кармин Гигльо) - Клавишные
    Выпускник престижной Манхэттенской музыкальной школы, достаточно разбирающийся как в классической так и в современной музыке, записывался со многими кантри и ритм-энд-блюзовыми исполнителями и в итоге внес новое звучание в музыку менестрелей из Blackmore`s Night.

    Chris Devine (Крис Девайн) - Электро- и акустическая виолончель, мандолина, гитара, флейта, саксофон, клавишные
    Человек-оркестр. В 1984-м Крис получил степень бакалавра музыки по виолончели в Массачусетском университете. За свою карьеру он принял участие в записи более чем сотни альбомов разных музыкальных стилей включая классику, джаз, поп, кантри и фолк, пишет музыку для телевидения.

    Lady Vita (леди Вита) - Гитара, бэк-вокал
    Она услышала историю о том, как Sir Robert попал в группу и решила проверить свои силы. Она появилась на одной из репетиций Blackmore`s Night, где ей дали возможность спеть и сыграть на гитаре, после чего она получила официальное предложение стать участницей коллектива. До прихода в группу Lady Vita участвовала в создании альбомов многих Нью-Йоркских музыкантов и даже выпустила собственное demo названное IZABELLA.

    Кроме того, в записи 1-2- го альбомов принимали участие следущие музыканты:

    Pat Regan (Пат Реган) - Клавишные, The Minstrel Hall инструментальный ансамбль

    Gerald Flashman (Джеральд Флэшман) - Флейта, Труба, Французский горн

    Tom Brown (Том Браун) - Виолончель

    Lady Green (леди Грин) - Альт, Скрипка

    - Ritchie BLACKMORE(Ричи Блэкмор) (род. 14 апреля 1945 года в Эйвоне, Англия) – выдающийся рок-гитарист. Начинал как сессионный исполнитель, играл в группах Outlaws, Screaming Lord Sutch, а также Neil Christian & The Crusaders. В 1967 году знакомый клавишник Джон Лорд пригласил его поучаствовать в новой группе - ставшем впоследствии сверхзнаменитым хард-роковом агрегате Deep Purple. Ричи участвовал в записи альбомов «Shades Of Deep Purple» (1968), «The Book Of Taliesyn» (1969), «Deep Purple» (1969), «Concerto for Group and Orchestra» (с Королевским симфоническим оркестром, 1970), «Deep Purple in Rock», «Fireball» (1971), «Machine Head» (1972), «Purple Passages» (1972), «Made in Japan» (1973), «Who Do We Think We Are?» (1973), «Burn» (1974) и «Stormbringer» (1974), считающихся ныне «классикой» жанра и лучшими в карьере группы. В Deep Purple сформировалась уникальная манера игры Блэкмора – сверхэмоциональная, вдохновенная, высокотехничная. Однако Ричи отличала и некоторая нестабильность концертных выступлений, что, вероятно, было следствием его нервического характера. В результате разрыва творческих отношений с другими участниками группы (Ян Гиллан и Роджер Гловер отделились еще в 1973 году) и проблем с новым материалом Ричи в апреле 1975 года покинул Deep Purple.

    Блэкмор переехал в Лос-Анджелес, где в 1975 году на основе американской группы Elf (с вокалистом Ронни Джеймсом Дио) сформировал хард-роковый коллектив Ritchie Blackmore’ Rainbow, который выпустил восемь альбомов, из них самыми удачными считаются «Rainbow Rising» (1976) и "Long Live Rock `N` Roll" (1978). Начиная с третьего альбома, группа именовалась просто Rainbow. Состав команды часто менялся, в 1979 году пришел экс-басист Deep Purple Роджер Гловер, а Дио покинул группу. В 1984 году Блэкмор расформировал состав и присоединился к возрожденному в «классическом» составе Deep Purple, приняв участие в записи альбомов «Perfect Strangers» (1984), «The House of Blue Light» (1987), «Nobody`s Perfect» (1988), «Slaves and Masters» (1990) и «The Battle Rages On» (1993). Первые альбомы «пост-воссоединительные» альбомы знаменитого коллектива имели значительный успех, однако затем Блэкмор потерял интерес к группе (да и отношения между участниками вновь обострились), покинув ее во время европейского турне в 1994 году, которое за него «доиграл» Джо Сатриани.

    Блэкмор возвратился в Штаты и возродил Ritchie Blackmore’s Rainbow (альбом «Stranger in Us All”, 1995). Его популярность и влиятельность в ро-кругах продолжали оставаться на высоте. В 1995 году по результатам различных голосований он был назван «лучшим» в семи номинациях, включая "Best Guitarist", "Best Songwriter", "Best Live Show" и "Best Song of the Year". В 1996 году Ричи сотрудничал с Пэтом Буном и участвовал в записи трибьютного альбома Хэнку Марвину и The Shadows, а также снимался в фильме «Twister».

    Источники:
    Gromko.ru
    www.blacktroll.narod.ru
    hardrockcafe.narod.ru
    www.classicrockrevisited.com
    www.blackmoresnight.com


    Автор: Gudes










  • Путешествия

    найти лекарство
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика