Было дело, приезжали на мою Родину. В Е-бург. На презентацию первого уральского номера Cosmopolitan. И мы играли акустическую программу. Я, значит на шпильках да в маленьком черном платье. Только вот не рассчитала, что пол у них в отеле очень скользкий - мраморный :) Как дошла до сцены, не понимаю. Ничего, на сцене уже стояла высокая тумба, и я обрела ,что называется, точку опоры.
После концерта нам, конечно, накрыли столик. Мы сидели, выпивали, славно общаясь с Аней Матвеевой (известной уральской писательницей) и ее подругой Ирой Колобылиной. И нам было хорошо. Вдруг Саша закричал: "Смотри, кого я привел"! Ба :) На пороге стоял Костя Патрушев - случайно проходил мимо отеля и случайно заметил нас. Страшно обрадовались, как водится, кинулись друг другу на шею. О том о сем поговорили, и Костя ушел - дела, дела. Тут приходит sms-ка из Москвы. Братик пишет, что я на 7-м месте в Дюжине . Ой, как я орала :) Вы бы только слышали, как я орала. Щенячий восторг! Но хорошего понемножку, уже надо спать, т. к. у меня на завтра забиты съемки в 12 утра, а у Димыча с Илюшей рано самолет. Но Димыч с Илюшей наотрез отказались ехать в гостиницу и умотали к Ире домой. Больше я о них до приезда в Москву ничего не слышала. Через день встретила Иру на местном "Нашем Ради"о. Ира тепло поздоровалась и почему-то опустила глаза. А в Москве я спрашивала ребят : "Ну? Как?",- а ребята отмалчивались и странно улыбались. Правда, сказали, что все было прилично Короче, Юта Владимировна, не ваше это дело.
Утром кое-как вылезла из гостиницы, спать хотелось страшно. Но надо было накраситься и смотреть в телекамеру. Встретилась с чудесной девушкой Олей, она дала мне свою демо-кассету.
Гуляли по городу с камерой, побывали у офиса Фонда Город без наркотиков, и в музее Невьянская икона, который также основал Евгений Ройзман. А напоследок в моем детском садике. Даже внутрь пустили. Смешно до жути. Я сразу вспомнила, каким мрачным и нелюдимым ребенком была. А меня никто не понимал !
Как-то вечером Женя Ройзман познакомил меня с Виктором Махотиным. Это художник. Я когда увидела его работы, оцепенела и влюбилась. В работы. Витя удивительный человек... На следующий день он позвал нас в Башенку- это его мастерская. Она находится на плотинке в историческом центре Екатеринбурга. Маленькая такая двухэтажная башенка. Холодно страшно было. Витя подарил мне аж целых четыре картины :) Я просто в шоке была, звоню Жене и говорю Женя, ты не представляешь, он только что подарил мне четыре картины! Женя уставшим голосом сказал "Да, он может" Я спросила, почему голос такой убитый? Женя ответил, что много работы. У него и впрямь забот не счесть. Женя борет наркотики в родном городе.
Немного о Жене Ройзмане. Таких людей я еще не встречала. Кто он и чем занимается - это всегда можно легко узнать из того же интернета. Я же хочу описать свои личные ощущения от общения с ним. Он поэт. Настоящий. Мне говорили раньше, что я впитываю информацию, как губка. Видимо, в этот раз я впитала в себя столько, что написанных стихов и песен хватит больше, чем на третий альбом!
Улетала в Москву, и было очень грустно. Рейс задержали на три часа, мы промерзли на поле. И что оставалось? Оставалось перед трапом самолета записывать все новые и новые рифмы.