Красавец ДИБРОВ лишился музыкальной девственности.
Красавец ДИБРОВ лишился музыкальной девственности.
Концерт Дмитрия Диброва и группы "Антропология" прошел в КЦ "Меридиан" 9 марта. Немолодые воодушевленные гардеробщицы - первое, что бросалось в глаза в пустующем за полчаса до начала события вестибюле ДК.
Однако к третьему звонку ситуация все же поменялась в лучшую сторону - из буфета в зал хлынули первые фанаты телеведущего-музыканта, среди которых можно было заметить кучки совсем юных нимфеток, почтенного возраста дам, ветерана, украшенного орденами, и женщину в инвалидной коляске. В итоге, когда погас свет, занятой оказалась половина партера и пара кресел на балконах. Тем не менее появление на сцене участников группы "Антропология" вызвало оглушающий шквал аплодисментов. Сам Дмитрий Дибров в широких кожаных штанах и до горла застегнутой черной куртке с блестящими "феньками", похожий на большого ребенка с гитарой, только смущенно улыбнулся в ответ на громкое восклицание "Красавец!", раздавшееся из зала.
Концерт начался подобно телепередаче - солист "Антропологии" совместил рассказ в духе "как все начиналось" с представлением музыкантов: Андрея Шепелева ("Грассмейстер"), Александра Новоселова и Валерия Серегина. Двое последних, как выяснилось, представляют собой отдельную группу "Все дела", которая с подачи своего духовного мецената осталась на сцене в качестве разогревающей команды и около часа радовала зал своим музицированием. Блюз, положенный на слова: "Мы стучимся в открытую дверь и боимся летать", оказался благожелательно принят ценителями "необычного", на каждый лихо взятый аккорд отвечавших овациями.
Основное действо стартовало с длинного интригующего Intro, плавно перешедшего в песню "Я продолжаю забывать", разбавленную проникновенным бэк-вокалом десяти девочек из детского хора "Преображение" СК РФ п/у Михаила Славкина. По профессиональной привычке все объяснять, Дмитрий рассказал, что впервые наткнулся на этих "ангелят" в программе "Антропология", куда они пришли с джазменом Вячеславом Горским. И теперь их юные голоса стали неотъемлемой составляющей таких композиций, как "Мария", "Пудель" и др. Что касается инструментального оформления кавер-версий, то здесь ведущая роль принадлежала Шепелеву с доброй и "непьющему барабанщику и перкуссионисту" - компьютеру. Солист группы большей частью лишь пощипывал струны модной слайд-гитары, а в самые ответственные моменты, например, во время исполнения хита "Ром и пепси-кола" вообще убирал инструмент в сторону. Правда, в "Бедности" он изловчился продемонстрировать свое фирменное соло, которое "отличается от обычных гитарных запилов".
В перерывах между чтением песен Майка Науменко Дибров также рассказал о своих ощущениях, метафорически переводя их в общедоступную плоскость. Так стало известно, что первый концерт для него не больше не меньше, чем "публичная дефлорация", которая благодаря чуткому, нежному партнеру (т.е. поклонникам) прошла на удивление благополучно и "до слез