Дибров и Антропология, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Местноанестезирующие средства в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Дибров и Антропология


НовостиО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущая группы


История группы Дибров и Антропология


  • Красавец ДИБРОВ лишился музыкальной девственности.
  • О музыке, группе, мастерстве...

    Биографии участников группы Дибров и Антропология


  • "Страшная клятва Диброва"
  • Дмитрий Дибров
  • Андрей Шепелев

    Интервью


  • "Дмитрий Дибров: Моцарт, помноженный на Чацкого."
  • Дмитрий Дибров не выносит попсу и всех, кто стоит за ней
  • «Без секса нет музыки»
  • Ни слова о женщинах и НТВ

    Другое


  • АНЕКДОТЫ про Диброва

    Дмитрий Дибров не выносит попсу и всех, кто стоит за ней

    ДМИТРИЙ ДИБРОВ

    Дмитрий Дибров не выносит попсу и всех, кто стоит за ней
    На нашем ТВ Дмитрий ДИБРОВ многое сделал впервые: ввел прямые телефоны в студии, стал работать в формате ночного вещания, а недавно в своей новой программе "Апология" рискнул пригласить в прямой эфир людей с улицы, без предварительного отсмотра и отбора. Работоголик, человек неугомонный, он с завидной частотой меняет не только телепроекты, но и подруг жизни. Причем с завидной последовательностью каждая новая его пассия обязательно моложе предыдущей. С популярным тележурналистом встретился наш корреспондент.
    - Дмитрий, известно, что именно с вашей подачи на ТВ появились многие передачи, в частности, "Антропология", "Ночная смена". Почему закрыли эти проекты? Теперь у вас новая программа - "Апология". Это надолго?
    - "Ночная смена" не закрылась, она и трансформировалась в "Апологию". Хотя это совсем другой проект. До 1997 года на российском ТВ не было ночных программ. А после моей "Антропологии" возникло несколько похожих передач. Многие решили, что единственная форма ночного вещания - это когда люди с надрывом копаются в кишках друг друга, желательно с конфликтами и ссорами. Поэтому в "Ночной смене" мы решили показать, что есть на свете и другие интересные вещи: выбирали лучшие передачи, ролики и сюжеты со всего мира. Но программа не покатила. Видимо, ее время еще не пришло. Тогда мы с Эрнстом решили создать что-нибудь новенькое, и появилась "Апология". И опять мы первые, до нас такого никто не делал! Пригласить толпу людей в прямой эфир без предварительного отбора редакторами - верх безумия! Конечно, у нас есть охрана, но мало ли что может произойти? Почему мы на такое пошли? Просто я уверен, что смогу управлять стихией. В этом сущность и амбициозность программы. В дальнейшем в этом же кафе мы планируем сделать еще одну передачку. Даст бог, в середине декабря мы ее покажем.
    - Что же это, если не секрет?
    - Двухчасовое дневное шоу, в прямом эфире, скорее всего, по выходным. Остальное - пока тайна.
    - А кому не понравилась программа "Народ против"?
    - Ничего конкретного по этому поводу сказать не могу. Вообще, к попсе я не питаю особого уважения и не понимаю ее законов. А всякие игры - это "попса".
    - Так зачем вы согласились ее вести?
    - Это было одним из условий моего перехода на ОРТ: помимо своего ночного проекта, я должен был вести какую-нибудь новую игру. Я же в команде работаю, не могу все решать сам.
    - То есть на вас сделали ставку для поднятия рейтинга?
    - Конечно! Известное лицо пришло на ОРТ, как же его не использовать во славу канала! Стартовали мы удачно, как и все игры, появившиеся тогда. Но мою программу притесняли: полгода ее систематически выкидывали из эфира: то на неделю, то на две. Это ее и сгубило.
    - Согласитесь, что "Народ против" все-таки менее захватывающая игра, чем "О, счастливчик!". Может, потому и не пошла?
    - Повторить "О, счастливчик!" - невозможно! Такие проекты создаются раз в 30 лет. Ведь за два года ее существования в Англии она была продана в 87 стран мира. Ни одно шоу не пользовалось таким успехом. И у нас оно стало несомненным лидером среди игр.
    - Кстати, какие у вас отношения с Максимом Галкиным? Вы уладили свой конфликт?
    - Ответственно заявляю: мы и не ссорились. Макс оказался в тяжелом положении и с честью из него вышел. Когда ОРТ перекупило права на игру у ее владельца в России, я в "Антропологии" объяснял, почему не ухожу с НТВ на Первый канал: чтобы продолжать вести это шоу. И просил не сравнивать меня с моим преемником - тогда мы еще не знали, кто будет новым ведущим. Все решилось буквально за неделю до начала съемок. Галкин прошел жесточайший кастинг, из множества претендентов выбрали именно его. Мне он в роли ведущего нравится. И делить нам нечего. Но все почему-то поверили, что Дибров не ушел за "О, счастливчик!" на ОРТ потому, что якобы Эрнст не заплатил ему 50 тысяч баксов. Об этом написала некая Хавкина. И откуда она это взяла?! Журналисты жаждут, чтобы мы дрались с Максом, всем нужна грязь. Вот в этом -основа моей ненависти к некоторым современным газетам и журналам.
    Убедился, что Киркоров способен мыслить
    - А что за история с Филиппом Киркоровым? Говорят, вы в ссоре?
    - Дело в том, что я не выношу попсу и всех людей, что за ней стоят.
    - Да чем она вам насолила?
    - На мой взгляд, это явление далеко от искусства. Синоним попсы - бухгалтерия. Побыстрее сделать песню, предложить ее публике и побольше денег срубить с нас, баранов. Я об этом всегда говорил и говорю. Филипп же в свою очередь, высказывался обо мне как о деспотичном ведущем, хаме, который оскорбляет гостей в своих передачах, и вообще, как о малообразованном субъекте. Его мысли о себе я читал в нашей прессе. А однажды мы схлестнулись в жизни. Как-то я ему позвонил, чтобы пригласить в музыкальную программу на НТВ, и нашел очень рассерженного человека. На мой резонный вопрос "Что произошло?" получил ответ: "Вот вы в одном интервью заявили, что наши внуки будут помнить "Битлз", а не Филиппа Киркорова". Я действительно такое говорил, но никого не хотел обидеть. Кто бы мог подумать, что он так возмутится!
    Развязка всей истории более чем необычна. Во время первого эфира "Апологии", где гостьей была Людмила Гурченко, у которой как раз был день рождения, позвонил Киркоров. А в конце программы он влетел в наше кафе с букетом цветов. Это был смелый шаг с его стороны: а вдруг бы я ему нахамил или поставил в неловкое положение? Это же моя территория. Он мог ее и потом поздравить. Затем мы поехали в ресторан, пикировались всю ночь, но уже начали потихоньку прислушиваться к мнению друг друга. Правда, у нас был посредник - Людмила Марковна. Потом, когда Гурченко с супругом уехали домой, я предложил Филиппу остаться. Мы проговорили до 10 утра. К общему мнению так и не пришли, но могу сказать, что он человек, способный мыслить, уж точно не примитив, каким я раньше его представлял. Теперь мы друзья, он меня с днем рождения лично поздравлял, а я на его мюзикл "Чикаго" ходил.
    - Вы раздражительный человек? Что вас может вывести из себя?
    - Очень! Больше всего меня бесит, когда люди плохо выполняют свою работу!
    - Кстати, именно за это вы нагрубили официантке Леле в ресторане "Китайский летчик"? Она вам что, заказ вовремя не принесла?
    - Я слышал об этой истории, в Интернете прочитал. Я взял текст статьи и пришел к владелице этого ресторана, матери известного рок-музыканта Алеши Паперного, Ире. Говорю: "Ира, ты помнишь это происшествие?" Конечно, никто о нем и не слышал. Да и быть такого не могло, так как все знают о моем благосклонном отношении к простолюдинам.
    - Простолюдинам! Так вы же сами "из нас"?
    - Был когда-то, но вышел. За 20 лет я освоил 8 профессий, работал по 12 часов, семь дней в неделю! И заслужил право не вести жизнь простого ростовского парня, который работал на заводе, вытачивая какие-то детали, смысла коих он не понимал, с одной только мыслью - дожить до выходных, пойти на танцы и попить пивка. А что касается этой Лели, я ее никогда не видел и не знаю, о ком идет речь. Недавно, кстати, вышло интервью со мной, по-моему, в "Желтой газете". Так вот я так же, как и ту Лелю, никогда не видел журналиста из этого издания и не давал ему интервью. Сейчас я вообще прошу своих домашних не показывать мне всяких статей про меня.
    - А их много, домашних?
    - Не очень. Я живу в однокомнатной квартире, в старом трехэтажном доме, то есть там - одна спальня, а все остальное - студия. Раньше это была коммуналка. Со мной обитают гитары, компьютеры, всякое музыкальное оборудование. Я дома сейчас редко бываю: помимо "Апологии", у меня новый проект на радио.
    - Не зря вам вручили "Серебряную калошу" как самому вездесущему… Тогда еще ваш портрет на сцене сожгли.
    - Это крайне небезобидное для человека энергетическое действие. Просто скотство какое-то. Я, наивный, думал, что жить надо по законам Божьим и относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Вы когда-нибудь слышали, чтобы я чей-нибудь портрет прилюдно сжег? И главное, зачем? Чтобы свое радийко хоть как-то держать на плаву и чтобы о нем говорили, неважно в каком контексте. Представьте, что я бы вытащил портрет Наташи Синдеевой, главного редактора радио "Серебряный дождь", и принародно спалил, как она проделала с моим изображением. И главное, что режиссером всего этого был мой друг Александр Цекало.
    - А вы с ним говорили об этом?
    - Нет. "Норд-Ост" - сильнейшее испытание для него. И я не буду мелочиться - вспоминать какие-то обиды.
    В юности соблазнил всех девушек Ростова
    - Ну вот мы и подошли к самой волнующей теме - личной жизни.
    - Не хотелось бы мне об этом говорить. Но, видимо, придется. Понимаете, я создан, чтобы работать. Я - пахарь. Когда пять лет назад сел в кресло ведущего "Антропологии", я был чернявый молодой казак. Каждую ночь, семь раз в неделю, вел прямой эфир, днем надо отоспаться, нельзя же с опухшей фезей появиться перед зрителями. И вот результат: я - седой. Сейчас работаю четыре ночи подряд в будни, да еще планирую занять и воскресенье. А мне уже 43!
    - А жить-то когда?!
    - Это и есть для меня жизнь!
    - Ну а семья, дети?
    - Ребятишек у меня полный комплект. Денис, 18 лет, и Лада, ей 13. Сын учится в Институте телевидения и радио. Вот принес на днях свою режиссерскую работу, я его похвалил. Даже Кирилл Легат спросил: "Телефон есть? Оставь!" Головастый парень, талантливый. А это же всего второй курс. А дочь моя - вообще королева! В будущем - звезда. Во-первых, она победитель конкурса сочинений Западного округа столицы. А во-вторых, я не видел более красивой девочки 13 лет, чем моя Лада. Дочка со своей мамой, моей второй женой, живет на Кутузовском проспекте.
    - А как дети реагируют на знаменитого отца?
    - Да вот как! Меня иногда приглашают в институт, где учится Денис, с лекциями. Когда я туда прихожу, мой сын сбегает с моих уроков и прячется.
    - Кстати, Денис носит вашу фамилию?
    - Да. Но она ему больше мешает, чем помогает. Он, понимаете ли, не очень учится, средне. Но от него же преподаватели требуют неимоверных знаний. Раз он Дибров, то должен знать больше других.
    - А Денис такой же ловелас, как папа в молодости?
    - А какой я был?
    - Ну, как же? Сами хвастались, что в Ростове не осталось не одной девушки, которую бы вы не соблазнили.
    - Я так старался жить, стремился к этому, но получилось ли, не знаю. В личную жизнь сына я не вмешиваюсь, для меня главное - его карьера.
    - А почему распался ваш последний брак?
    - Ольга устала меня ждать с работы.
    - Говорят, если любит, то дождется…
    - Ну, как сказать. Я все время проводил на ТВ. Тогда оборудование было на вес золота: как выделили - сразу к съемкам приступаешь. Но надо же все подготовить. А на это уходит месяца два-три. Жена ждет. Вот сняли, потом монтаж, а она все ждет. И так из года в год. Надоело ей. Она же не девушка из далекой казачьей станицы, которая создана только для семьи. Оля родилась в Бонне и первые 20 лет там и прожила. Выпускающий редактор ТАСС, интеллигентный, образованный человек. Она как-то меня на кухне спросила, помню ли я, что у нас есть дочь. И не мог бы я уделить время ей самой?
    - И в итоге вы поругались?
    - А вот и нет! У нас по сей день идеальные отношения. Мы в разводе уже 8 лет, но если ей или дочке что-нибудь надо, то я тут же к ним мчусь. Я боготворю свою бывшую жену, она святой человек. К тому же, до сих пор не замужем. Но кем я еще больше восхищаюсь, это моим тестем, Юрием Сергеевичем. Настоящий Штирлиц! 30 лет он руководил отделением ТАСС в Германии, потом вернулся сюда, вышел на пенсию и только тем и занимается, что внучкой. Когда в Москве все было в дефиците, он узнавал, в какие магазины на Кутузовском и во сколько привозят детское питание, и успевал их обежать самым первым. Поэтому у моей Лады всегда были свежее молоко и кефир. О чем я сокрушаюсь, так это что не могу уделять дочери достаточно времени.
    - Вы - как загнанная лошадь, не боитесь быстро сгореть?
    - Нет. Я - человек мускул, от работы только крепну. Без какого-нибудь проекта - я ужасен. Когда случается, что оказываюсь в творческом простое, становлюсь невыносимым. Вот девушки мои знают: вроде, пожалуйста, берите, Димок весь ваш. Ан нет. Лучше в это время ко мне не приближаться.
    - Кстати, о девушках. Что у вас произошло с Александриной Маркво? Говорят, она вас бросила, нашла другого?
    - Как бросила? Меня? Какого другого? Нет!
    - Значит, вы до сих пор вместе?
    - Местами. Мы встречаемся, ходим на всякие вечеринки. Я вам так скажу: мы любим друг друга. Я хорошо знаю ее, она - меня. Мы желаем друг другу только лучшего. Значит, это любовь. Поверьте, никто никого не бросал. Мы с Сашкой все обсудили и решили, что так будет лучше. Она очень умный, незаурядный и все понимающий человек, поэтому мы до сих пор поддерживаем искренние отношения.
    - А жениться на ней вы не думали?
    - Ну я же знаю, что будет дальше с этим браком. То же, что и со всеми остальными. Я погружусь в работу, и все повторится вновь.
    - Значит, вы сейчас один?
    - У меня есть девушка. Ее звать Даша. Ей 23 года. Мы вместе уже более двух лет. Познакомились в пионерском лагере…
    - Где?
    - Меня пригласили на фестиваль кино и телевидения для детей и юношества. А Даша приехала туда к своей подружке - вожатой. В то время она училась в новороссийском филиале ростовской филармонии, по классу фортепиано.
    - Ну а потом, под вашим чутким руководством, начала развиваться ее карьера?
    - Вначале, может быть, я и помог, но если нет таланта, никакое громкое имя рядом не повлияет на профессиональный рост. Когда я Дашу привел на "Кинотавр", то не было ни одного человека, который бы не заинтересовался этим существом. Рассматривали ее, делали предложения о работе, ну а мы уже выбирали. Предпочтение отдали "Театру Луны" не только потому, что режиссер Сергей Проханов мой друг, но и оттого что у него очень прогрессивная труппа. Сейчас она вовсю там играет, учится в ГИТИСе. Вообще, талантливейшая девочка. Хорошо поет, подумываю написать для нее несколько песен. У нее большое будущее!
    - Собираетесь ли связать свою жизнь с Дашей? Ведь у вас - большая разница в возрасте, к тому же года через три она станет самостоятельной женщиной и ваши пути могут разойтись. Не боитесь ее потерять?
    - Не знаю, что будет потом. После двух браков я не ставлю перед собой задачу жениться только ради того, чтобы не остаться одному. Чтобы в старости кто-нибудь за мной судно выносил. Получится быть с Дашей, я буду только рад. А дети? А почему бы и нет? Вон Табаков родил, чем я хуже? Так что посмотрим!

    02. 12. 02



    Автор: Лариса Шикалова










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика