Эта трэш-метал-группа была основана в Сан-Франциско, США, гитаристом Дейвом Мастейном (р. 13 сентября 1961, Ла Меса, США) после его ухода из "Metallica" в 1983 году (он был соавтором четырех песен с ее дебютного альбома дебюта, хотя фактически не играл на нем). В состав "Megadeth" также вошли басист Дейв Эллефсон (р. 12 ноября 1964, Джексон, США), его друг Грег Хандевидт (гитара) и ударник Ли Раш. Потом на короткое время Хандевидта сменил гитарист из "Slayer" Керри Кинг, а вскоре Кинг и Раш были заменены Крисом Поландом и Гаром Самуелсоном. На этом этапе Мастейн заключил контракт с независимым лейблом "Combat Records".
Работая с ограниченным бюджетом, "Megadeth" выпустили в 1985 году дебютный диск "Killing Is My Business ... And Business Is Good!". Это было свирепый взрыв энергичного трэша, хотя и чувствовался недостаток продюсирования. Однако, "Capitol records", понимая потенциал группы, немедленно подписали с ними контракт, несмотря на откровенные и провокационные манеры Мастейна. Второй альбом, "Peace Sells ... But Who`s Buying?" получился более техничным и музыкальным по сравнению со своим предшественником.
Это выразилось в непрерывных тяжелых риффах, "кричащих" гитарных "вспышках", а также в лирике, которая отразила откровенное восприятие Мастейном современных социальных и политических проблем. В 1986-м Мастейн выгнал из команды Поланда и Самуелсона (впоследствии создавших свой проект "Fatal opera") и им на замену ввел в состав "Megadeth" Джеффа Янга и Чака Бехлера перед записью "So Far, So Good ... So What?!". Этот альбом был сделан в агрессивном и ядовитом стиле, и включал в себя кавер-версию "секспистолсовской" "Anarchy In The UK" с гитаристом "Sex pistols" Стивом Джонсом в качестве гостя. В последующие два года у группы появились проблемы с героином, и из нее ушли Янг и Бехлер. "Megadeth" вновь появились на сцене в 1990-м году с виртуозом гитары Марти Фридманом (р. 8 декабря 1962, Вашингтон, США) и ударником Ником Менза.
На диске "Rust in peace", тепло встреченном критиками, сочетались антиядерная тематика текстов с "взрывчатой" гитарой Фридмана. Следующий альбом, "Countdown to extinction", получился более мелодичным, а тексты посвящались надвигающейся экологической катастрофе. Сопровождающие его два сингла "Skin O` My Teeth" и "Symphony Of Destruction" попали в британский Топ 20.
Во время записи их шестого альбома, "Youthanasia", в Фениксе (Аризона), где проживали участники группы, у Мастейна опять появились проблемы с наркотой. Несмотря на это, альбом был закончен, в чем сыграл свою роль продюсер Макс Норман. Сингл "Train Of Consequences" с этой пластинки занял верхнюю строчку в английских чартах. После выхода "Cryptic writings" из-за "проблем со здоровьем" группу покинул барабанщик Ник Менза; он был заменен Джимми Деграссо. В 1999-м вышел довольно мелодичный "Risk", а на следующий год Мартина Фридмана сменил Эл Питрелли. Перед тем как приступить к сессиям очередного альбома "Megadeth" сменили лейбл на "Sanctuary records".
Прощальным релизом на "Capitol records" стал сборник "Capitol punishment: The Megadeth Years". Вышедший годом позже диск "The World Needs A Hero" ознаменовал возвращение группы к очень тяжелому звучанию. За время своего существования команда распродала более пятнадцати миллионов пластинок и приобрела огромную армию фанов по всему миру. Но, к сожалению поклонников весной 2002-го Мастейн повредил себе руку и отказался принимать дальнейшее участие в своем проекте. Остальные участники разбежались кто куда и "Megadeth" прекратил свое существование.