W.A.S.P., аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

БАД, способствующие регуляции функции органов дыхания в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе W.A.S.P.


О группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы W.A.S.P.


  • Первые годы группы
  • The Crimson Idol: narration (повевствование к одноименному альбому)
  • Рецензии на альбом `Dying for the World`
  • Рецензии на альбом `Dying for the World`
  • "Still Not Unholy Enough" статья из журнала Alive
  • "Всё, довольно лирики..." - статья с metalkings.ru
  • Интервью Рэнди Пайпера изданию metal-exiles.com

    Интервью


  • Блэки Лоулесс о себе и о своей группе... (из югославского журнала "Рок" № 11/86)
  • Статья из журнала `Classic Rock` №16 ноябрь 2002
  • Интервью с Блэки Лоулисом о выходе альбома Unholy Terror
  • Анкета мистера Блэки Лоулесса
  • Интервью Криса Холмса изданию metal-exiles.com

    Интервью Криса Холмса изданию metal-exiles.com




    Интервью Статья из журнала `Classic Rock` №16 ноябрь 2002




    Интервью Интервью с Блэки Лоулисом о выходе альбома Unholy Terror




    Интервью Анкета мистера Блэки Лоулесса




    Первые годы группы




    The Crimson Idol: narration (повевствование к одноименному альбому)


    Статья из журнала `Classic Rock` №16 ноябрь 2002

    Хотя группу W.A.S.P. - одну из самых тяжелых «металлических» команд, вышедшую на свет из недр лос-анджелесского подполья в начале 80-х, и ее гитариста и лидер-вокалиста Блэки Лоулесса (Blackie Lawless) в наше время помнят куда больше за крутой сценический имидж (визжащие мотопилы и брезентовые рабочие рукавицы, летящие в публику, истекающие кровью куски сырого мяса, украшавшие сцену, «софт-порно» в виде полуобнаженной девушки, привязанной к станку для пыток), нежели за музыку, их альбом «Animal: Fuck Like A Beast» хорошо знаком поклонникам самого тяжелого экстрима.

    Тем не менее, W.A.S.P. существуют уже двадцатый год, выпустив за это время под бессменным руководством Блэки примерно столько же дисков, среди которых в первую очередь привлекают дебют 1984 года "W.A.S.P.", а также «The Headless Children» и «Crimson Idol». Их последняя работа с не менее «оптимистическим» названием «Dying For The World» вышла в июне этого года на лейбле Metal-ls/Sanctuary.

    —W.A.S.P. пришлось изрядно помотаться по гастролям. Что было самым необычным в списке требований, который вы предъявляли своим промоутерам?

    — То, что могло бы нас всерьез заинтересовать, ни в какой список не включишь — это просто не имеет смысла. Если же говорить о земных материях, то моим горячим парням никогда не хватало женщин, поэтому их количество постоянно росло. В этих вопросах они всегда были профессионалами!

    — Каков самый грязный трюк, который когда-либо пытался провернуть с тобой рекорд-лейбл или менеджмент?

    — Это было в 1990 году — здесь, в Америке, когда мне пришлось вести переговоры с одним типом, который работал в Capitol. Это было что-то! Он постоянно мне врал. Мы просидели с ним почти час, и всё это время он вешал мне лапшу на уши — наобещал золотые горы с алмазами в придачу. В тот же день у меня была назначена встреча с моим менеджером Родом Смолл-вудом (Rod Smallwood) и Энди Тейлором (Andy Taylor) с лейбла Sanctuary, и за ленчем я поведал им о том, что мне там наплел этот тип. Род страшно удивился и сказал, что ему он говорил совершенно другое. А Энди нас послушал и говорит: «А то, что он посулил мне, абсолютно не совпадает ни с тем, ни с другим!»

    — Самое удачное решение, принятое тобой за всю карьеру?

    — То, что в октябре 1983 года я послушался Рода Смоллвуда и подписал контракт с Sanctuary. Если заглянуть в прошлое, то я могу назвать семь или восемь человек, которые на деле помогли мне стать тем, кто я есть. Спасибо им большое. И тем не менее я глубоко убежден, что своей карьерой целиком и полностью обязан Роду.

    — Ты никогда не мечтал вернуться в прошлое и исправить старые ошибки? Если да, то, что именно?

    — Видишь ли, на мой взгляд, все мы в ответе за свои поступки, совершенные от рождения вплоть до настоящего момента. И если тебе вдруг захотелось изменить свое прошлое, значит, ты перестал хорошо относиться к себе нынешнему. Как ни банально это звучит, но мы всю жизнь учимся на своих ошибках. Поэтому самое главное — сохранить способность извлекать из них пользу и не наступать на одни и те же грабли дважды.

    — Какую из написанных тобой песен ты бы никогда не захотел услышать вновь?

    — Я рассматриваю свое творчество как единое целое и не делю его на какие-то отдельные песни. Для меня это примерно то же самое, что взять песню, вырвать из нее какой-то один фрагмент и сказать: «А вот эта нота мне не нравится». К тому же не стоит забывать о том, что мы на сцене уже двадцать лет — тут и всех альбомов-то не упомнишь, а уж рассматривать под микроскопом какой-то конкретный сингл... Честное слово, не знаю. Я понимаю, что для раскрутки нового диска приходится вилять хвостом перед вашим братом-журналистом, но тем не менее я стараюсь быть максимально искренним.

    — Что бы ты написал в анкете в графе «хобби и интересы»?

    — Я собираю всевозможные спортивные реликвии — в основном, имеющие отношение к бейсболу, — хотя и бокс вниманием не обхожу. То же самое касается и The Beatles — я их страстный поклонник. Я вообще люблю окружать себя вещами, когда-то принадлежавшими великим людям, меня это очень подстегивает. Если ты придешь ко мне в студию, то увидишь и мои «золотые» альбомы, но в основном там вещи, принадлежавшие другим. В комнате, где я работаю над песнями, у меня восемнадцать битловских «платиновых» альбомов, но нет ни одного моего.

    — Со сколькими поклонницами ты переспал за свою долгую и богатую событиями карьеру? С десятью... двадцатью... пятьюдесятью?

    — Когда их количество перевалило за тринадцать сотен, я просто перестал вести подсчеты.

    — Кем бы ты хотел быть, если бы не стал музыкантом?

    — Наверняка подался бы в бейсбол — он стоит у меня на втором месте после музыки. Кстати, у меня была такая возможность после школы. Да-да, я серьезно показывал довольно неплохие результаты, к тому же у меня есть пара родственников, которые тогда были профессиональными игроками. Так что в нашей семье это что-то вроде наследственного вида спорта.

    — Как, по-твоему — великими музыкантами рождаются или становятся?

    — Это такое же ремесло, как работа плотника, пекаря или водопроводчика, и ты всегда имеешь возможность расти, оттачивать свое мастерство. Однако талант музыканта — это все-таки такая штука, с которой надо родиться.

    — Продал бы ты душу дьяволу, предложи он выгодные условия?

    — По-моему, я ему и так уже давно ее продал! Я, конечно, помню, что говорится по этому поводу в Библии: «Что ты выиграешь, если покоришь весь мир, но при этом потеряешь душу?» Всё правильно, тут и спорить нечего, но тот, кто об этом мечтает, так или иначе обязательно пойдет на такую сделку.

    — В наше время имиджу придается все большее значение, а мы, как известно, не молодеем. Ты бы согласился напялить парик, если бы это понадобилось для продолжения карьеры?

    — Тут мне крупно повезло — я пошел в своего деда. Когда он умер, — а ему было под семьдесят, — его шевелюра была в полном порядке, за всю жизнь ни одного волоска не потерял. А посему, прости Господи, не думаю, чтобы мне когда-нибудь понадобилась операция по пересадке волос или какая-нибудь там химиотерапия.

    — В чем для тебя заключается самый худший аспект шоу-бизнеса?

    — Трудный вопрос, потому что всё, что бы я ни сказал, можно воспринимать как жалобы на жизнь. Что ж, попробую ответить... Говорят, что у начинающего артиста лишь один шанс из миллиона заключить контракт с рекорд-лейблом. На самом же деле — еще меньше. Когда тебе удается проникнуть в эту индустрию, «вписаться в тусовку», ты начинаешь понимать, что из этих «счастливчиков», заключивших контракт, настоящего успеха — не говоря уже о том, чтобы заработать какие-то серьезные деньги — смогут добиться менее двух процентов.

    — Каких успехов — в музыке или в какой-либо иной области — ты по-прежнему мечтаешь достичь?

    — То, чем я занимаюсь — следствие заложенной во мне страсти к музыке. Пока это состояние во мне наличествует, пока просыпаешься утром, и тебе хочется поскорее засесть за работу, жизнь и так хороша, и это — самое главное. В этом году у нашей группы юбилей — нам вот-вот исполнится двадцать лет. Если бы, когда мы только начинали, меня спросили, рассчитываю ли я продержаться на сцене двадцать лет, я бы ответил, что был бы счастлив продержаться хотя бы двадцать месяцев. И когда самое трудное позади, ты можешь позволить себе слегка расслабиться и сказать: «А все-таки славно я потрудился!». Что уже само по себе является немалым достижением.




    Автор: Пол Хендерсон










  • Путешествия

    найти лекарство
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика