W.A.S.P., аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Гиполипидемические средства - фибраты в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе W.A.S.P.


О группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы W.A.S.P.


  • Первые годы группы
  • The Crimson Idol: narration (повевствование к одноименному альбому)
  • Рецензии на альбом `Dying for the World`
  • Рецензии на альбом `Dying for the World`
  • "Still Not Unholy Enough" статья из журнала Alive
  • "Всё, довольно лирики..." - статья с metalkings.ru
  • Интервью Рэнди Пайпера изданию metal-exiles.com

    Интервью


  • Блэки Лоулесс о себе и о своей группе... (из югославского журнала "Рок" № 11/86)
  • Статья из журнала `Classic Rock` №16 ноябрь 2002
  • Интервью с Блэки Лоулисом о выходе альбома Unholy Terror
  • Анкета мистера Блэки Лоулесса
  • Интервью Криса Холмса изданию metal-exiles.com

    Интервью Криса Холмса изданию metal-exiles.com




    Интервью Статья из журнала `Classic Rock` №16 ноябрь 2002




    Интервью Интервью с Блэки Лоулисом о выходе альбома Unholy Terror




    Интервью Анкета мистера Блэки Лоулесса




    Первые годы группы




    The Crimson Idol: narration (повевствование к одноименному альбому)


    Блэки Лоулесс о себе и о своей группе... (из югославского журнала "Рок" № 11/86)



    С момента своего первого появления на сцене в качестве одного из основателей новой американской волны хэви-метала, он вызывает противоречивую реакцию. Некоторые называют его ухудшенной копией Элиса Купера, песни которого находятся на грани попа, а выступления - на грани кича. С другой стороны, его называли непревзойденным по части оригинальности, театральности и тиражей. Но если большинство его коллег уже потихоньку забыты, Блэки Лоулесс возвратился из забвения в качестве главного клоуна "Электрического цирка" - "на 95% сумасшедший и на 100% искренний". Исповедь горячего парня: "Я не гений, но знаю чего стою." W.A.S.P. - это сокращение может означать очень многое, однако Блэки трактует его как "We Are Sex Psychologicals", то есть "Мы являемся сексо-психологами".

    Укрощенное бешенство

    Послушай, все эти штуки с мясом и кровью, судя по всему, производят глубокое впечатление на публику. Гораздо большее, чем мы ожидали. В Америке, во время последнего турне, нам на сцену бросили мозги какого-то животного...свежие мозги. В Канаде нам на сцену бросили оленью лопатку и надеялись, что мы ее тут же сожрем...Нет, я не хочу сказать, что они только подхватывали наши идеи, я и сам всего лишь копирую тех маньяков и идиотов, которые находятся в зале среди публики. Послушай, шоу есть шоу, но некоторые воспринимают такие вещи серьезно...Вся эта болтовня, что, мол, ребенок не понимает, что делает...прекрасно все всё знают и соображают. Ну, это их проблема, а не наша. Да, но неужели есть такие дураки, которые думают, что я действительно ем сырое мясо? Брехня!!! Я просто не понимю, почему такое множество людей возбуждается из-за наших песен или из-за того, как мы выглядим. Да, это все от истеричности. Шоу, старик, шоу! Разве нормальный человек стал бы прогуливаться с огромной фрезой между ногами? Если бы ты меня спросил, я думаю, ребята из "Спутника", они более сумасшедшие, чем мы. Мы просто дурачимся...и здорово дурачимся. Новый альбом "Inside the electric circus" не имеет ничего общего с тем, что мы далали до сих пор. Я имею ввиду, шоу, музыка-то осталась прежней. Нельзя же всегда ждать от нас тех жн самых старых трюков. W.A.SP. меняется, становится лучше и дурнее одновременно! Кроме этого, нащ новый альбом не имеет ничего оющего с традиционным цирком. Это то, что мы ощущаем и видим, когда предстаем перед публикой. Сегодня у меня есть аппрат, который извергает пламя, а хореография сцены обходится нам примерно в 15.000 долларов...её поставил тот же человек, что и серию Dr.Who.

    Воспоминания

    Я хорошо помню, как в первый раз увидел по телевизору Элвиса Пресли. Он так меня воодушевил и заворожил, что с этого момента я понял, чем хочу занимться в жизни. Мама говорила, что гораздо раньше знала, кем я хочу стать, когда вырасту... и что часто брала меня с собой за покупками. Она готова была бесконечно рассказывать, как мы прохаживались по супермаркету, чтобы я привыкал к вниманию окружающих. Словом, уже в три года у меня была своя публика. Немного позже я помешался на бейсболе... у меня были хорошие шансы стать профессиональным игроком. Однако, поскольку с девяти лет я начал играть на гитаре, любовь к музыке пересилила. Я очень доволен, что все случилось именно таким образом. Мой дядя был свяшенником, отец тоже очень религиозный человек. Религия - это традиция в моей семье. И тут появился я - выродок. Я действительно когда-то интересовался черной магией, но то было больше из любознательности, нежели из настоящей веры. В конце концов я все это забросил. В детстве меня воспитывали очень строго. Я даже поступил в военное училище...срок обучения там был два года, но меня исключили ровно через год. Знаешь, бывают такие подлизы, которые прилипают к офицерам...у меня был один такой и я даже один вид его не мог переносить. Однажды я отлупил этого идиота... В группе New York Dolls я играл в течение последнего месяца их последнего турне. Я не записал с ними ни одной пластинки, просто заменил гитариста. Я играл с ребятами потому, что был знаком с ними. Музыка их мне нравилась, хотя я лично не стал бы так работать в собственной группе. Самое важное, что произошло у меня в New York Dolls, так это то, что после их распада я вместе с их басистом поехал в Калифорнию, чтобы основать свою группу. Первые из них не стоит даже упоминать. В 1977г. я встретился с гитаристом Крисом Холмсом (Chris Holmes) и основал с ним группу Sister, которая была бледной копией W.A.S.P. Дело в том, что я носился с идеей создать высочайшую группу в мире. Причина, почему я всегда отбираю в группу высоких парней, выглядит вполне однозначно: я сам высокий и, если бы мне пришлось работать на сцене с карликами, это никуда бы не годилось. На сцене мы одинаковые - и это самое главное! Мой жизненный путь был далеко не самым легким... вспоминаю, что не один Новый год мне приходилось встречать в полном одиночестве, с несколькими центами в кармане и с хот-догом в качестве праздничного ужина. Однако, эта нужда помогла мне ужесточить характер и сформировать собственную личность. Сам факт, что я должен бороться за существование, заставлял мена полагаться исключительно на союственные мозги и уважать только самого себя. В этой сфере очень важно уважать себя и верить в себя, и в то, что делаешь...а, впрочем, это относится не только к этой сфере. Я происхожу из среднего класса. Это значит, что мои родители не были бедняками, но они не были и богатыми. Я ушел из дома в 18 лет и стех пор был предоставлен самому себе. Когда в 1980 году умерла моя мама, наступил действительно мучительный период в моей жизни. Я любил маму и не мог смириться с мыслью, что сам же ее и доканал. Я еачал все больше пить... но в одно прекрасное утро проснулся и понял, что бегаю от самого себя и просто не хочу взглянуть правде в глаза. Мне понадобилось шесть месяцев, чтобы оправиться и физически и психически. В конце 1983 года я организовал W.A.S.P., который стал результатом накопившейся во мне ярости. Всего нас четверо, четверо лютых парней-музыкантов. Иногда люди понимают эту "лютость" неправильно. Это сила, которая скрывается в нас до поры до времени, а затем превоащается в позитивную энергию. Точно также она может стать и негативной, это зависит от того, как ты смотришь на мир вокруг себя. Знаешь, все мы видим одну и ту же чашу, наполовину наполненную водой; кто-то, например,я, видит, что она наполовину полная, а кто-то считает, что она наполовину пустая. Понимаешь? А, кроме того, я в жизни всегдв побеждал и всегда хочу быть победителем, потому что смотрю на вещи вокруг себя позитивно. Тот, кто ни во что не верит, вечно все портит. Вот, когда у меня была ужасная жизнь, я не говорил, что в этом виновата сама жизнь и что мир вокруг меня плох. Я понимал, что не могу винить жизнь за все то плохое, что выпало на мою долю, ведь все это плохое произошло исключительно по моей собственной вине. Жизнь, в принципе, предоставляет всем все и надо просто быть достаточно сообразительным и воспользоваться своим шансом. Я, например, свой шанс использовал, потому что очень этого хотел... верил в себя и знал, сколько и чего могу. У меня была определеннач идея и план в голове и оказалось достаточно энергии все это реализовать. О-кей, я добился успеха в музыке, но ведь точно так же мог стать отличным бейсболистом или программистом. Но я хотел стать звездой, музыкантом! Я знаю, что я не гений, да и не хотел бы им быть.. вокруг меня много умных людей, но я знаю, чего я стою. Я никогда не жил ради других, точно также, как не работаю ради лругих людей. Мне приятно, что кому-то нравится мля работа, но я никогда не выхожу на сцену рвди публики, всегда ради сеюя самого. Мы выкладываемся и выдаем лучшее, на что способны, но, если я недоволен концертом, никакие самы бурные овации не исправят мне настроения. После концерта, в отеле или в самолете, или еще где-то остается только эхо от аплодисментов и криков публики. А когда посмотришь в зеркало, то поймешь что вокруг нет никого, кио бы сказал тебе, действительно ли все было так хорошо. Все, что ты видишь-это твое лицо в зеркале и только оно может сказать тебе, хорош ли ты был или плох. Но только не я, ведь я играю не для людей, а для самого себя. И я всегда готов к встрече со своим собственным отражением в зеркале. А все эти фотографии в газетах, тиражи пластинок, деньги и все остальное не могут меня изменить. Я одинаково отношусь и к хорошим и к плохим высказываниям о себе. Я не хочу воспринимать себя как звезду. Но, с другой стороны, я не хочу так просто упустить из рук то, чего сам добился. Я слишком умен, чтбы пустить на ветер годы труда и усилий. Это точно, не хочу так просто упустить!

    Сегодня и в будущем

    Inside the electric circus - это первая пластинка, записанная без Рэнди Пайпера, так что гитару записывали Крис Холмс и кое-где я сам. Джонни Род - стал нашим новым басистом, поэтому я вернулся к гитаре. Когда я основал W.A.S.P., никто не хотел быть басистом, поэтому мне пришлось взять эту роль на себя. С Джонни я познакомился, когда он играл в нашей предгруппе King Kobra. Он - тип совершенно свободного человека и хорошо поет. Продюсером альбома был я сам. В конце октября мы отправимся в турне, которое носит название "Welcome to the Electric Circus". Начинаем в Дублине, а потом еще девять концертов в Великобритании, включая Hammersmith Odeon 2 ноября. После этого мы выступим на тридцати концертах в 16-ти странах Европы в качестве специальных гостей на турне группы Iron Maiden. В начале января мы возвращаемся в Америку, а завершаем турне в Японии в мае 1987 года. Я слышал, что наши пластинки невозможно купить в Югославии. Конечно, продажи пластинок по всему свету приносит деньги, но это не значит, что меня не интересуют страны, где я не могу ничего заработать. Мне приятно, что люди знают нас, слушают нашу музыку. Ради этого и существует W.A.S.P.!












  • Путешествия

    поиск лекарств
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика