Satyricon, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Антиметаболиты - аналоги пуринов в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Satyricon


КонцертыО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Satyricon


  • "Anger rideth with the one that knows no fear, who`s eyes like fire - who`s heart like ice..."

    Интервью


  • "В нашем видео полно дерьма!" - интервью с Фростом и Сатиром (2001)
  • Интервью с Сатиром (1999)
  • "Satyricon - темный карнавал"
  • "Американская Экстраваганза" (интервью с Satyr`om)
  • Интервью с Frost`ом
  • Интервью с Frost`ом (2002)
  • Интервью с Satyr`ом
  • Интервью с Satyr`ом сразу после выхода "The Shadowthrone" (январь 1995)
  • Интервью с Satyr`ом
  • Kari Rueslatten и Satyr говоят о проекте Storm
  • Satyr говорит о проекте Storm
  • "Мир будет завоеван!"
  • "Пускай говорят артисты" (20 августа 2002 г.)
  • Экстравагантно мятежные

    Интервью с Satyr`ом

    Музыка Black Metal. Холодная и жуткая, агрессивная и экстремальная. Как музыкальный жанр, Black Metal отмечает десятилетний юбилей. Входя в новое тысячелетие, можно задуматься, в каком направлении будет двигаться Black Metal. Может ли он с одной стороны сохранить свою экстремальную сущность, а с другой стороны быть современным и разнообразным. Большинство групп Black Metal уходят корнями в величественное язычество или до сих пор восхваляют Сатану. В случае с Satyricon это не так. На горизонте маячит 2000 год, и Satyr с Frost`ом начинают атаку, устанавливая новый стандарт для Black Metal. Более холодный, более жуткий, агрессивнее, экстремальнее, чем всё, что было сделано ранее. Чтобы провести Black Metal в двадцать первый век и дальше.


    --------------------------------------------------------------------------------


    Satyricon сейчас - это только ты и Frost?

    «Да.»

    Вы использовали студийных музыкантов при записи "Rebel Extravaganza", или сделали это вдвоем?

    «Мы сделали это сами. У нас были некоторые приглашенные музыканты, но они не вошли в состав, потому они нам нужны были для того, чтобы сыграть на чем-нибудь специфическом. Нам просто нужно было, чтобы они сыграли необычные партии то тут, то там. В основном же мы сделали это сами.»

    По-моему, вы скоро собираетесь в тур. Как насчет гастрольных музыкантов?

    «Мы собираемся дать несколько выступлений прямо сейчас. В декабре мы собираемся выступить на паре фестивалей, а в январе начнем полноценный европейский тур. Он должен был пройти в октябре, но был перенесен. После европейского тура мы надеемся поехать в Америку. Гастрольные музыканты - это совершенно другие люди, чем те, которые были в студии. Мы не работали с ними в прошлом. Кроме девушки, которая играет у нас на клавишах, она начала работать с нами на фестивалях этим летом, и будет продолжать играть с нами на концертах в будущем. Трое остальных ребят совершенно для нас новые и будут частью концертной группы.»

    Похоже, что ваш EP "Intermezzo II" и новый альбом "Rebel Extravaganza" вышли друг за другом. По крайней мере у нас в штатах прошло всего пара месяцев между двумя релизами. Причина выпуска EP - дать людям почувствовать, что будет на альбоме?

    «Мы записали EP в январе, и он вышел 10 мая в Европе. Альбом был записан в марте и не выйдет раньше 19 октября. Так что между ними есть немного времени. EP должно было подразнить, но не получилось, потому что альбом звучит совсем не так, как этот CD. Думаю, это было намерено. Мини CD показывает другую сторону Satyricon. Мне нравится работать с мини CD. Это очень динамичный формат. Он позволяет тебе делать вещи, которые отличаются от того, что делаешь на альбомах. На альбомах для меня важно сохранять продолжающиеся чувства на протяжении всего альбома. На мини CD можно сделать кавер, экспериментальную песню, концертный трек или перезапись старой вещи. Всё что угодно. Вот что мне в них нравится - можно делать разные вещи. Когда дело касается альбома, я хочу сохранять продолжающееся чувство.»

    "Intermezzo II" определенно содержит экспериментальное чувство. Я также думаю, что "Rebel Extravaganza" обладает немного другим чувством, чем ваш предыдущий полноформатный альбом. Многие из основателей Black Metal немного более экспериментируют сейчас со своим звуком. Ты соглашаешься с этим для Satyricon? Это созревание и может быть желание перейти на другой уровень?

    «Это определенно переход на другой уровень. Я не вижу "Rebel Extravaganza" экспериментальным, я вижу его очень современным Black Metal альбомом. Проблема с Black Metal в Европе 1999 года в том, что он ужасно устарел. Многим на это плевать. Очень важно, чтобы уважаемые группы, такие как Satyricon взяли на себя ответственность и попытались бы что-нибудь с этим сделать. Я чувствую, что мы бросили вызов не только себе, но и нашим фанам. Надеюсь, что это будет альбом, который установит новые стандарты в Black Metal. Думаю, он это сделает. Все в Европе сходят с ума по этому альбому, так что он похоже уже оказал влияние.»

    Такого ответа я и ожидала. Когда я говорила об экспериментальности, я имела в виду, что он очень своевременный, очень современный. Похоже, что важные группы Black Metal, которые существовали определенное время, выдают такие альбомы. Как ты думаешь, почему это происходит сейчас, в это время. Потому что Black Metal сцена стала пресыщенной, банальной?

    «Уважаемые группы ведут сцену к будущему. Вот почему нам надо взять на себя ответственность. Нам надо указать им дорогу.»

    Что у вас за сделка с Nuclear Blast? Почему бы не выпускаться на Moonfog, как раньше?

    «Мы на самом деле на Moonfog. Moonfog выпускает в Скандинавии, и мы заключили лицензионное соглашение с Nuclear Blast на весь остальной мир. Должен сказать, что группы на Nuclear Blast далеки от того, что я люблю. Однако в прошлом они на примере других групп показали, что у них есть возможность делать пластинки доступными. Они дают группам заслуженное признание. Надеемся, они то же самое сделают и с Satyricon. Был выбор между работой с ними и с Century Media. Надеюсь, они докажут, что стоят этого. Думаю, мы предоставили хороший материал, и теперь их очередь что-то с этим делать.»

    У вас всё еще полная артистическая свобода?

    «Да, конечно. Мы очень уважаем людей на Nuclear Blast, и чувствуем, что они могут сослужить нам хорошую службу. Абсолютно точно, что они понимают, чем мы занимаемся, делая Black Metal задолго до того, как они вообще узнали, что это такое. Мы сказали им с самого начала, чтобы они и не думали давать нам советы или говорить, как всё должно быть. Мы знаем, как это работает. Дайте нам позаботиться о музыке. Просто делайте свое дело. Мы довольно хорошо понимаем это, так что нет никаких проблем.»

    У вас были с ними какие-то трения по поводу свободы самовыражения? Я спрашиваю это потому, что слышала слухи, что они не согласились с тем, как вы выразились некоторые из своих убеждений.

    «Проще было бы прокомментировать, если бы вы поточнее объяснили, что это за слух.»

    Я слышала, что некоторым людям в немецком офисе были неприятны некоторые ваши комментарии, которые могли быть восприняты как неонацизм.

    «У нас никогда с ними не было конфликтов ни о чем подобном. Они очень хорошо знают, что Satyricon совершенно не политическая группа без симпатий ни к левым, ни к правым.»

    Немецкие лэйблы сильно чувствительны к таким вещам?

    «Для нас это никогда не было проблемой. Они знают, что мы занимаемся только музыкой и ничем другим.»

    Вы собирались играть на Milwaukee Metalfest, но не сделали этого. Ты говорил, что хочешь провести американский тур. Думаешь, вам позволят провести тур в этой стране?

    «Ну, если Emperor смогли, мы сможем, это точно.»

    Не расскажешь ли нам о главной причине, которая помешала вам?

    «Главное - это то, что такие ситуации занимают немного больше времени. Много бумажной работы. Ты должен пройти через всю бюрократическую мельницу. Нет проблем, потому что люди понимают, что ты приезжаешь играть и делать свою работу. Нас пригласили играть, и мы хотели это делать. Бюрократы знали, что ничего опасного не произойдет. У них просто были свои правила, которым они должны были следовать, и они были ими связаны. Такие вещи отнимают время. К несчастью, мы всё это время должны были от этого страдать. Мы действительно потратили уйму времени на получение и сортировку всех этих бумаг, паспоротов и тырым-пырым, всего это дерьма. Лично мне даже стоило кучу денег всё это уладить. Но это не стоило того. Однако я не думаю, что в следующий раз будет проблема, всё будет попроще. Теперь у нас есть время. Предложение играть на Milwaukee поступило слишком поздно. Нам было дано шесть недель на всё про всё, а обычно нужно десять недель на это. Я понимаю, что ты имеешь в виду, все думают, что мы не смогли приехать, потому что убили кучу народа или типа того. Это не так. Причина - простая нехватка времени. Это не имеет никакого отношения к тому, что произошло много лет назад. Они не пытаются помешать тебе въехать в страну, но они принимают во внимание вещи, которые случились в прошлом. Это просто отнимает время. Если Emperor сделали это, все сделают это!»

    Я рада, что ты захотел это прояснить. Это просто обычный случай бюрократии и бумажной работы. Теперь, когда у вас всё на мази, в следующий раз будет проще. Вы планирует приехать сюда с гастролями?

    «Когда они работают с бумагами, им надо точно знать, например, когда тур начинается, когда он заканчивается. Точные места, где мы играем, и тому подобные вещи. К несчастью, эти вещи ты узнаешь только незадолго до начала. Очень плохо, что всё должно быть так детализировано, но это так. Это должно быть трудным. Мы пытались изменить это, но не можем. Мы просто должны играть по их правилам.»

    Почему ты думаешь, что для Satyricon так важно поехать в американский тур?

    «В общем-то, я достаточно высокомерен, чтобы сказать, что этот Black Metal альбом, который мы сейчас сделали, настолько хорош, что он заслуживает не только того, чтобы считаться хорошим Black Metal альбомом, он заслуживает быть вехой. Такие вещи не происходят сами по себе. Ты должен продвигать альбом и быть уверенным в том, что люди о нем знают. Америка такая огромная страна, что даже важнее провести часть тура здесь. Определенно, это растущий рынок с растущим интересом к этому виду музыки. Мы хотим быть его частью, когда он начинается. С другой стороны, я немного скептик. Я знаю историю о клубных стандартах в Америке. Насколько я понял, они немого позорны, к несчастью. Впрочем, увидим. Думаю, мы будем разогревать группу, которая очень уважаема в Америке. В таком случае у нас будут немного лучшие условия.»

    Если бы у вас был выбор, что бы это была за группа?

    «Мы разговаривали с Mercyful Fate о туре, который они сейчас проводят. К несчастью, у нас ничего не вышло. Конечно, когда гастролируешь с большой группой, рискуешь, что они забьют на саундчек, и сделают так, чтобы ты выглядел херово, а они блестяще. С другой стороны, у тебя лучшие условия в поездке и возможность играть в лучших клубах с лучшими звуковыми системами. Если путешествуешь с группой, уверенной в своем качестве и в своих силах, они не пытаются объ*бывать разогревающие группы.»

    Видео "Mother North" доступно в североамериканском формате?

    «Не думаю. Мы не планируем выпускать его таким образом. Мы собираемся начать работу над новым видео через несколько недель. Надеюсь, мы сможем выпустить его и в европейском, и в североамериканском формате. Это будет более длинное видео. Похоже, это будет больше что-то вроде документального фильма Satyricon. С некоторыми музыкальными клипами, некоторыми новыми вещами и закулисными съемками.»

    Что вдохновило вас в последние два года и стало причиной создания этого альбома, "Rebel Extravaganza", в котором ты чувствуешь столько силы?

    «Вдохновение - это не объект, это то, что действительно хотел получить в конце концов. Я захотел сделать то, что я сделал, потому что у меня к этому было сильное чувство. Не думаю, что меня что-то вдохновляло, просто так получилось. Что я чувствовал, так это желание разрушить барьеры и поднять всё на новый уровень экстремальности. Это всегда было политикой Satyricon, быть на один шаг впереди всех. Осваивать новые измерения. Идти туда, где другие группы еще не были. Мы сделали это с "Rebel Extravaganza". Понимаю, ты не видела буклет, потому что у тебя промо. Очень жаль, потому что ты бы очень хорошо поняла, о чем я говорю. Ты должна увидеть полное оформление. Буклет - это не обычный CD буклет. Это больше похоже на маленькое произведение искусства. Надеюсь, ты его увидишь, когда он выйдет.»

    Ну, исходя из тех новых фоток, что я видела, похоже, ваш имидж продвинулся от стандартного корпс-пейнта Black Metal до космического и внеземного. Интересно, что повлияло на вас и заставило двигаться в этом направлении?

    «Мы пытались быть немного более агрессивными и жуткими. Более экстремальными, чем всё, что было раньше. Мы хотели сделать это в стиле Satyricon, что значит отличным от того, что вы обычно видите у других групп. Я говорил с одним американским парнем, и он сказал, что ему это очень понравилось, и он интерпретировал это именно так, как я об этом говорю. Он сказал, что люди вероятно могут сказать: "О, это странно, я этого не понимаю". Точно так же я сам думал, но получилось совсем наоборот. Мы дали много интервью, и похоже, всех интересует всё вместе - музыка, фотографии и рисунки в буклете. Они понимают, что это что-то новое. Ты должен обновляться, и делать это более экстремально. В этом смысл Black Metal. Экстремальность. Если вы уберете экстремальность из Black Metal, он станет чем-то ординарным и неинтересным.»

    Я не вижу это странным. Я вижу, что вы делаете шаги к тому, чтобы действительно найти себя, и уйти от ординарности к экстраординарности. Я также вижу это как рост или созревание.

    «Должен сказать, что это созревание во что-то более экстремальное. К несчастью, что-то происходит с группами. Они просто становятся нормальными. Это так скучно. Если вы уберете острие с Black Metal, он просто станет обычным металлом. И меня это не интересует. Мы пытались вместо того, чтобы становиться нормальными, делать что-то более экстремальное, чем мы делали раньше. Так, как никто раньше не делал. Это было вроде намерения - сделать это именно так. Очень экстремально, но очень по-другому. Индивидуально, с характером.»

    Что касается лирики на "Rebel Extravaganza", есть ли что-то, на что люди должны обратить особое внимание? Что-то глубокое или имеющее для вас особое значение, чем бы вы хотели поделиться?

    «Наиболее важная вещь - чтобы люди их читали. Большинство из текстов ставят множество вопросов. Главная цель - не давать ответы, а ставить вопросы. И стимулировать людей самим доходить до ответов. Тексты написаны так, что должны вызывать движение в людях. Думаю, что это одна из самых интересных вещей в отношении написанных слов, будь то поэзия, книги или что-то еще. Они должны быть информативными, но также ставить вопросы, заставлять вас начинать думать. Один парень интерпретировал песню "A Moment Of Clarity", которая есть на EP. Его интерпретация была совершенно неправильной, и он спросил меня: "почему вы так говорите?" Я сказал: "я не это говорю". Он спросил меня: "Тогда что вы говорите?" И я объяснил ему. В подобном случае, если кто-то не прав, я объясню ему или ей, если они меня спросят. Однако обычно я люблю, чтобы люди думали сами.»


    Автор: Анне Марие Боумэн










  • Путешествия

    поиск лекарств
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика