Pixies, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Предметы и средства по уходу за контактными линзами в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Pixies


НовостиО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группы


История группы Pixies


  • Death to the Pixies

    Интервью


  • C Фрэнком Блэком , журнал Mondo 2000, №10 за 1993г
  • Статья из журнала FUZZ

    C Фрэнком Блэком , журнал Mondo 2000, №10 за 1993г


    Честно говоря, нас не волнует, как себя называет Чарльз Томпсон. Раньше он был Блэк Фрэнсисом - лидером,
    вокалистом и композитором дьявольской постпанк поп группы Pixies, самого известного шизоидного квартета нашего времени. Его поведение на сцене было чем-то средним между подросшим Spanky и плакатом "Poodle with a Mohawk" - "Он вернулся, он стал больше и ОН БЕШЕНЫЙ КАК ДЬЯВОЛ!!!"

    Несмотря на попытки слушателей приписать ему сверхъестественное, внеземное происхождение, Чарльз Томпсон, по его личному признанию, является всего лишь "Скромным Парнем Со Здоровыми Желаниями". Как только не обзывали его прежнюю группу - от безумных пустозвонов до студийной группы шоу "Поздно ночью с Дэвидом Линчем". Впрочем, классифицировать Pixies по прежнему совершенно невозможно. Хотя в них можно заметить некоторые влияния, они извратили их до такой степени, что рок критики-интеллектуалы вроде Саймона Фрита просто охренели от их текстов. Объявление, которое Чарльз разместил в бостонской музыкальной газете в 1987-ом году, в поисках басиста, говорит больше о корнях Pixies, чем целые библиотеки, доверху заполненные рок-критикой: "Требуется басист для рок группы. Влияния: Husker Du и Peter Paul & Mary". На это, уроженец Огайо и лидер группы, отличающийся сладким личиком и голосом, внушающим подозрения, что он недавно наглотался гелия, будет возражать, что объявление говорит даже о большем.


    После формирования группы в 1987, альбомы "Come on Pilgrim", "Surfer Rosa", "Doolittle" и "Bossanova" обрисовали несколько любимых тем Чарли: секс и марихуана, мексиканский хардкор, серийные убийцы, космические путешествия, серф-утопии, "Un Chien Andalou", инцесты, деформированные и изувеченные тела, превращения в животных, женщины-вампиры и пресловутая правительственная Зона 51 в США. Эти и другие темы были тонко представлены тесным переплетением воплей Блэка, от которых волосы вставали дыбом, и воздушными гармониями Ким Дил, поддерживаемые панкопопметаллом, поднятым из архивов каких-то марсианских серф записей. Это было довольно нагло.


    Все хорошие обезьяны, в конце концов, попадают на небеса. После альбома "Trompe Le Monde" 1991 года и не особо почетного совместного тура с U2 (под позорной вывеской "В качестве поддержки"), группа внезапно ушла в "отпуск". В этом январе отпуск официально перерос в увольнение.


    Во время передышки, Томпсон, с помощью Эрика Дрю Фелдмана (Eric Drew Feldman) из Pere Ubu, дорвался до Макинтоша и начал накликивать новые мелодии. Результатом стал соло-полет, который он сам рассматривает как первую запись в киберпространстве.


    В лице Фрэнка Блэка, этот "героический дебют" вывел новый вид человека, который путешествовал по галактикам. Вместо маечек серф-клуба Нептун, Томпсон вернулся с большим шумным чемоданом, набитым НЛО, синхроактивизаторами, еще больше Mexarcana и Джоном Денвером. Дерзкие ходы и кислотная лирика, которую так обожали фаны Pixies, определенно смягчена... мудростью.


    Я встретил его на самом верху здания Time Warner в хипповой комнате для всреч Elektra. С животом выпирающим из под черной рубашки и завидно обритой головой, Томпсон нервно ерзает на своем стуле и в конце концов окончательно приземляется на землю, чтобы поговорить часок-другой о космических вещах.


    Ооо... как он написал для прессы, его следует называть Frank.




    MONDO 2000: Первоначальная идея этого альбома - каверы. На кого бы ты хотел их сделать?

    FRANK BLACK: Husker Du, Jimi Hendrix, The Kinks, My Dad Is Dead, Angst. Сочетание мэйнстримовых групп и мрачных маленьких панк групп. Но этого не произошло так что...

    M2: Так что ты закончил написание песен "I Heard Ramona Sing" о группе Ramones и "Czar" о Джоне Денвере. Были ли они в твоем списке?

    FB: Нет, это было бы тяжело, сделать песню Ramones и сделать ее честно. Ramones заслуживают песню написанную о них самих. Я написал две. Я не выпускал их, пока был три недели в пресс-туре: "О да, смотрите-ка, у меня тут есть две песни о других артистах". И в музыкальном и в романтическом смысле это песни о Ramones. Есть песня о Джоне Денвере по той причине, что нечего делать с музыкой.


    Moonshine On My Shoulder


    M2: Это что-нибудь спиритуальное?

    FB: Нет, его путешествие в космосе.

    M2: Означает ли это, что мы можем ожидать дальнейшего сотрудничества с Джоном Денвером?

    FB: Нет. [смеется] Хотя, я был бы польщен.

    M2: Какую бы песню ты с ним написал?

    FB: Я полагаю, песню о космосе. Должно быть он помешан на этом, если предлагал NASA, а потом Советскому космическому агентству десять миллионов за билет.

    M2: До Луны?

    FB: До куда угодно... просто за пределы атмосферы, за пределы гравитации. Вот о чем песня "Czar".


    Return To The Dark Ages


    M2: В твоих песнях космические фантазии присутствовали и раньше, но теперь в новом альбоме, они абсолютно преобладают. Это отражает твою жизнь?

    FB: Точно. На самом деле это отражает то, что не произошло в моей жизни и что не случалось с большинством людей на планете. С продвижением технологии в электричестве и искусственном освещении, человеческая культура потеряла свою связь с космосом. Хотя она всегда была связана до этого через религию, науку, даже через навигацию. Только за последние девяносто лет или около того, с этой связью возникли проблемы.

    M2: Из-за технологии?

    FB: Да, и особенно из-за искусственного освещения. Когда солнце садится, его искусственные копии зажигаются в домах людей. Только по этой причине они больше не смотрят на небо. Это не новая мысль, но это то, что меня волнует. К счастью, через научные журналы и даже через издания попроще типа OMNI, люди становятся ближе к космосу, но не напрямую. Я надеюсь, что пытаюсь вернуться к этому. У меня нет дома в пустыне и нет никаких телескопов, но я думаю о небе и я смотрю туда, вверх. Сейчас я читаю "Sky and Telescope". Я думаю, что космос это важно. Я не знаю почему... но это так.


    VR Dream Of The Olympus Mons


    M2: Ты думаешь, что через технологию ты можешь установить связь с космосом?

    FB: Абсолютно. Это потенциал, в котором все и заключается. Если не прямо в космос, то через компьютерную симуляцию, которую все видели в новостях. Теперь мы можем исследовать Olympus Mons на Марсе, и стать ближе к этим местам.

    M2: Виртуальное космическое путешествие?

    FB: Настолько детальное, насколько позволяет виртуальная реальность. Я не думаю, что это когда-нибудь сможет полностью заменить то, что есть на самом деле. В конце концов, люди собираются упростить все, что бы они ни делали - как я смотреть хреново "Nick at Nite", или сидеть у своих компьютерных терминалов, или читать книги не при свете свечи, а при искусственном освещении. В конечном счете, люди хотят восстановить эту старую связь. Просто выйти наружу и посмотреть вверх. Надеюсь, что в это время не будет слишком много световых помех. Конечно, вы не можете сделать это в большинстве городских центров. Я просто считаю, что солнечная система - это грандиозно! Настолько грандиозно, насколько ваш журнал может об этом дискутировать. Что касается меня, то гораздо ужаснее, что что-то, бывшее частью человеческой культуры тысячи и тысячи лет, внезапно просто исчезло, вот так! [щелкает пальцами]


    We`ve Got No Atmosphere... From Looking Into The Sun


    M2: Твоя песня "Old Black Dawning" о Биосфере 2 в Аризоне. Ты ездил туда?

    FB: Да, как обычный турист. Я прокатился туда вместе с моим сопродюсером Эриком Фелдманом. Там небольшая экскурсия стоит десять баксов. Я не знаю, является ли Биосфера 2 хорошей или плохой штукой. Очевидно, что ее очень сильно критикуют. Некоторые из них - это "зеленые" политики, а некоторые - обычные, живущие в Тьюксоне, размышляющие наподобие "Какого хрена эти парни делают в середине пустыни с этим чертовым "зеленым" домом?"

    M2: Я слышал гораздо более зловещие предположения. Что возможно это генеральная репетиция некого пост-апокалиптического лагеря.

    FB: Как бы ни было, это интересно, неважно так это или нет. Даже если за этим кроется некий зловещий план для защиты миллиардеров от загрязнений или бомб. За этим скрывается, что-то одно, хотя, несомненно, это имеет отношение к космическим технологиям.


    Your Brain`s Got A Little Machine


    M2: В песне "Parry The Wind, High, Low", ты попадаешь на собрание, посвященное НЛО и используешь некие "электрические очки со светом".

    FB: Ага, ты имеешь в виду очки с пульсирующим светом? Я попробовал их на этом собрании посвященном НЛО. Всегда хотел купить себе такие. Этот парень брал 10 баксов или что-то такое же смехотворное за десять минут, и у него была полная коллекция этих CD. Это было хуже всего! Я не знаю была ли у него плохая программа или он боялся, что ему попадется кто-нибудь со слабым сердцем, но он явно не усердствовал.

    M2: Существуют места как в Сохо, где можно послушать водопад, звуки китов и тому подобное при мигающем свете.

    FB: Потом я подошел ко второму парню, который брал три бакса за пять минут. Ты просто садишься в кресло, а он тебя спрашивает "Насколько круто тебе хотелось бы?" "На всю катушку!" ВЖЖЖЖЖЖЖЖ. После этого у меня был видон наподобие "Ого, приплыли". В песне, с этой точки зрения немного придумано. Знаешь, "электронные очки со светом" стали некой дверью, воротами к какому-то виду киберпространства, где он мог связываться с потусторонними вещами, оттуда, из космоса. В основном с другими планетами, хотя я этого и не испытывал. Песня прыгает назад и вперед между одинокой пустынной дорогой с каким-то бедным мудаком в бьюике, которого похищают чужие до реального собрания посвященного НЛО, где они только говорят об этом. Я перемещаюсь вперед и назад через электрические очки.


    Baby Frank`s Communion


    M2: Ты когда-нибудь видел НЛО?

    FB: Нет. Я был подвергнут воздействию одного из них. В молодости моя семья рассказала мне это. Средь бела дня в 1965. Штат Небраска. Над домом большая тарелка. Все кто был во дворе решили, что настал конец света. Звонили в полицию. Некоторое время следовали за ней. Значительное происшествие. Но я был еще младенцем, так что если у меня и остались какие-то воспоминания, то только подсознательные.

    M2: Тогда каким будет твой ответ на классический вопрос: если бы ты мог улететь на НЛО на другую планету, но не было бы способа вернуться назад, ты бы полетел?

    FB: Фишка в том, что я не смогу вернуться? Я бы поразмыслил над этим, если бы смог взять с собой свою подругу.


    Call Dr. Sarfatti


    M2: Она будет счастлива прочитать это.

    FB: [Смеется] Я думаю лучше спросить так: есть выбор - посетить обычную марсианскую колонию будущего или попасть через пространственно-временной континиум в другое время на Землю, что бы ты выбрал? Ты выберешь небесное тело или перемещение во времени на своей родной планете? Это для меня трудный выбор, потому что я думаю так, "Хорошо, на Марс попасть конечно классно, но ведь я с таким же успехом могу переместиться вперед или назад на несколько лет".

    M2: Чтобы ты выбрал, вперед или назад?

    FB: [Большая, тягучая пауза] Я думаю назад. Но возможно я бы выбрал и некое параноидальное видение будущего. Знаешь, если ты заходишь слишком далеко, ты не хочешь останавливаться...

    M2: Прямо в то время когда взорвется бомба!

    FB: [Смеется] Точно.


    Black And His Mac


    M2: Как насчет звучания нового альбома? Когда я первый раз послушал его, он походил на остальные твои работы, но появились некоторые новые элементы - духовые инструменты, регги.

    FB: Ладно, я должен напомнить, особенно потому что ты из MONDO 2000 - музыка не репетировалась с музыкантами в обычном репетиционном пространстве, но в киберпространстве на компьютере Макинтош.

    M2: Ты не делал этого раньше?

    FB: Нет. На самом деле, даже сейчас я не очень хорошо в этом разбираюсь. Я показываю аранжировку моему коллеге, Эрику Фелдману, а он воспроизводит музыку на компьютере, используя искусственные звуки. Примерно так мы распланировали процесс записи. Потом мы добавляем туда множество настоящих инструментов - реальные барабаны, настоящие гитары. И мы сохраняем некоторые другие вещи.

    M2: Нравится ли тебе то, как компьютер влияет на твою работу?

    FB: О, это просто здорово! Сначала было немножко страшно, типа работаешь как Kraftwerk или что-то в этом роде, но я преодолел это. Это как карта, как руководство туда куда мы в конечном счете все придем. Я думаю это отличный способ работать. Вероятно я буду работать так еще. Я имею в виду, что хорошо конечно собрать четырех музыкантов вместе в одной комнате, джемовать и отрываться, но есть преимущества и в использовании компьютера, который дает тебе возможность немного поразмыслить. Нет необходимости заморачиваться, постоянно трясти задницей и вечно волноваться... Просто было хорошо побыть менее эмоциональным, более холодным.[смеется] Было классно работать с компьютерами. Я люблю их.


    The Cult Of The Click Track


    M2: Как ты считаешь, компьютеры повлияли на эволюцию поп музыки?

    FB: Прекрасным примером является метроном, в глобальном смысле являющийся частью поп культуры. От малых детишек, до седых старушек, люди на самом деле [стучит по столу], привыкли слушать вещи попадающие точно в такт. Попробуйте выкинуть этот временной счетчик и вы окажетесь в другом мире. Вы уже не в мире радио или даже телерекламы.


    DIY MTV: Cyberkaraoke


    M2: На написание твоих песен повлияло MTV?

    FB: Это зависит от того, сколько денег потрачено на запись. Ты получаешь еще одну вещь представляющую тебя, если они в настоящее время запустили ее в свою трахнутую трансляцию. А если нет, вложенные деньги вылетели в трубу. Поэтому нет - оно не влияет на мое написание песен, оно просто заставляет меня тратить больше денег. Но я интересуюсь видео. Это очень плохо, что оно в действительности не стало тем искусством, на роль которого претендовало. Но возможно все изменится с приходом интерактивного видео. Как только они получат сочетание интерактивного видео и транслируемой по телефонным линиям музыки, сразу начнется Музыкальное Телевидение. На данный момент мы имеем всего лишь слабое эхо его потенциала. Я имею в виду, что технически, они имели MTV с 1958 года. И люди видят все это время всего лишь синхронизацию движения губ и музыки. Я же смотрю вперед, в те дни, когда звезды караоке появятся в двумерной форме. Они не будут давать концерты - они смогут давать трансляции, но не будут присутствовать как ты или я в этой комнате - они будут существовать только в киберпространстве!

    M2: Киберкараоке!

    FB: Вот это - Музыкальное Телевидение! Но форматы меняются. С коммерческой точки зрения, интересным насчет визуальной информации является то, что она должна быть настолько хороша, чтобы тебе хотелось перемотать ее и посмотреть снова. Но ты же не заинтересуешь этим детей. Возможно все изменится, если получится объединить игровые или интерактивные действия с визуальной информацией.


    Public Excess Television


    M2: В песне "Distance Equals Rate Times Time" с альбома "Trompe Le Monde" у тебя было "had a vision/there wasn`t any television from looking into the sun". Видение все еще присутствует?

    FB: [После паузы] Да, я имею в виду, что люблю телевидение и ненавижу его. Я люблю его потому что собираюсь смотреть "Dragnet" каждую ночь в 10 часов. Я люблю его даже когда смотрю эти гребаные полицейские сериалы 70-х годов с немецким дубляжем, а сам сижу в своей комнате в отеле и думаю "Ничего нет кроме этого дерьма". Я подсел на это как и все остальные.[пауза] Но когда они в конце концов получат оптоволокно и это станет как гражданское радио, когда кто угодно сможет установить в своем доме видеокамеру и транслировать... Попробуй поездить по городу и послушать это гражданское радио. За городом, на автострадах половину дороги можно слушать только полезную информацию для водителей грузовиков. Но когда возвращаешься в город, какой-нибудь рехнувшийся парень сидит в своей комнате с магнитофоном и орет. И вот я, слушающий этого парня! Он работает. Парень транслирует, и я какого-то хера настроился на его волну! А когда телефон объединится с телевидением, вы увидите еще много плохих вещей - много использований в личных интересах.

    M2: Эксгибиционистов.

    FB: Порнографию и тому подобную хрень, но появятся и хорошие вещи. Твой телевизионный путеводитель будет как телефонная книга.

    M2: Давай-ка, переключим канал и посмотрим, на что годится миссис Смит.

    FB: [Смеется] Конечно, не все собираются плясать перед видеокамерами, но найдется множество людей, которые будут тратить свое свободное время на трансляции. Возможно, несколько людей увидят в трансляции то, что собственно она из себя и представляет - власть. Сила трансляции очень специфична.


    I Was Wearing Eyeliner, She Was Wearing Eyeliner


    M2: Ты немного углубился в социальную критику в песне "Subbacultcha". Что ты думаешь о массовом маркетинге MTV "альтернативной" культуры?

    FB: Ну, если оно продает дерьмо, то флаг им в руки, тем больше у них власти. Меня не волнует, я на самом деле не смотрю MTV. Там нет ничего по настоящему полезного. Это не звезды караоке, существующие в киберпространстве, с двумерными персонажами создающие Музыкальное Телевидение. Это просто гитаристы такие как я расхаживают и синхронизируют движения губ, причем не особо хорошо. Если я собираюсь посмотреть видеопрограмму, то смотрю канал передающий музыку кантри. Я не особо сильно к ней отношусь, так что это меня развлекает.

    M2: Получается, что ты не поддерживаешь повышение популярности альтернативной музыки?

    FB: Она должна немного накалять атмосферу около сцены, но насколько я концертировал, большинство сцен и так накалены сами по себе. Единственное, что имеет значение это качество. Между альтернативным и корпоративным достаточно тонкая грань.


    Death To The Pixies


    M2: Что произошло с Pixies?

    FB: Что произошло? Они распались. Что привело к распаду? Мне стало скучно.[смеется] Вот и все. Больше сказать нечего. Я хочу... нет, я не хочу больше ничего говорить. Если сравнивать, то это как [поднимает один из номеров MONDO 2OOO], вот к примеру, ты наверное очень рад, что пишешь для MONDO. Отлично, скажем он развился в полномасштабную вещь и они тебе хорошо платят. Это было бы здорово, не так ли? А потом, допустим через четыре или пять лет они скажут, "Вот то, что тебе надо делать следующие десять лет". Я имею в виду, что не должно быть такого плана. Это все равно, что всегда делать только ковбойские фильмы. Через некоторое время, возможно, ты захочешь попробовать детективные фильмы или комедии. Это как "О нет, только не еще один ковбойский фильм!"

    M2: А свободен ли ты как соло артист?

    FB: Да, это свобода, в том смысле, что нужно считаться с мнением меньшего количества людей. Это только я и инженер. Но с другой стороны я собираюсь в тур этим летом, и я должен платить этим парням. Мне нужно нанимать музыкантов!

    M2: Это по-прежнему работа.

    FB: Я имею в виду, что есть Beatles, а есть Bowie. Это просто два разных способа делать одно и те же.


    Ol` Blue Eyes Is Back


    M2: Теперь, когда ты можешь с полным правом взглянуть назад, как думаешь, какой альбом или песня Pixies были лучшими?

    FB: Я думаю, что возможно "Bossanova" была лучшей записью. Хотя я на самом деле его совсем не слушаю. Когда ты его делаешь парень, ты послушаешь его со всех возможных точек и углов. Я слушал их больше, чем какой-нибудь самый преданный фан. У меня нет по ним особой ностальгии, по крайней мере пока. Если кто-нибудь хочет увидеть меня пребывающим в тоске по моим записям, пусть поговорит со мной через десять лет.[смеется] В настоящий момент, они меня просто достали.


    The Words Are The Letters Of The Words


    M2: А как насчет диапазона тем во всех твоих песнях? Ты писал о Морских Обезьянах, карибу (северный канадский олень) о Эйфелевой башне. Что заставляет тебя думать "Я должен написать песню о Морских Обезьянах"?

    FB: Темы такие же, как и многие воспоминания. Или сны. Или мечты, которые не воспоминания, а память о несуществующем будущем, как я думаю. Мне не нужны темы, потому что они всегда есть. Что мне действительно нужно, так это хорошая песня чтобы приложить к ней тему. Я просто работаю сначала над музыкой, а потом уже пытаюсь найти какие-нибудь слова. Их так много.[размахивает MONDO] Я имею ввиду, посмотри на все эти слова. Их здесь тысячи! Столько слов, столько идей. Ты можешь петь о чем угодно.




























    Автор: Whipper










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    искать в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика