Тут А. Минаев не стал мудрствовать лукаво и издал книжку «Зопух, таракан Бобсон и другое». Туда вошли многие и многие творения мотолога, как очень старые, времён SNC, так и новые, появившиеся незадолго до выхода книги в свет. В их числе такие знаменитые произведения, как классический мотологический «Стих про Зопуха», «Стих про гвоздь», безусловно, сказка о таракане Бобсоне, а также тексты песен, научные трактаты по мотологии, рассказки о Зопухе и многое другое. Кроме того, книжка украшена рисунками автора и его младшей дочки Юлии.
Но первым в этом деле преуспел Торвлобнор Петрович: независимо от ансамбля, уже под именем П. Молчанова, он выпустил два сольных альбома, записанных и сведённых в его собственной домашней студии. Оба альбома состоят, в основном, из медленных акустических композиций. Название первого сольника «Волшебный лес», второго — «Wсё Wезде Wсегда».
Квачи со стажем ещё помнят другое увлечение Молчанова — рисование. Ярким подтверждением тому является обложка альбома «Ёхан Палыч Forever», на которой есть три рисунка кисти Молчанова. «Петух на насесте», «Ласточка» и «Рыбба поверхностного наблюдения». Альбом «Wсё Wезде Wсегда» также украшен одноимённой картиной.
Естественно, творчество мотолога не ограничивается оформлением альбома — в 1997 году он провёл довольно-таки успешную выставку собственных картин. Прозой и поэзией Молчанов, конечно, тоже увлекался, но не в такой степени, как Минаев, поэтому его стихи и рассказки известны более узкому кругу поклонников мотологии. Таким образом, все ещё раз убедились, насколько мотологи и мотологическая общественность приобщены к разного вида искусствам.