Молчанов-Пуздой так рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. В Питере, например, когда приехали уже с мотологической фишкой после SNC, мы работали в „Инди-клубе“. Нам выставили аппаратуру, всё, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберёте ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Мы поставили на сцену шкаф рядом с барабанами и учинили конкурс „Зопушка“. Маленький валенок квачиный кому-то должен был подойти, и вот этой „Зопушке“ представлялась возможность в течение одной песни просидеть в шкафу. Но таких „зопушек“ в зале нашлось очень много, и под конец концерта шкаф разнесли просто вдребезги — так было весело. Правда, потом пришлось заплатить „Инди-клубу“ за ущерб. А концерт начинался тоже очень нескучно: открывается занавес, и стоит Стёпа (Сергей Степанов — прим. navara) на лыжах и с палками, на лыжах крепления такие дурацкие, не железные, а мягкие — детские».
Ещё несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли в самом начале мотологического творчества, когда коллектив уже приобрёл определённую известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда их приглашали для привлечения публики (например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской»). Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их стендов слушать Тайм-Аут.
Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не брезгует приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный на концерте в ДК Горбунова. «Запрещённые барабанщики» исполнили с Ансамблем «Песню Сухэ-Батора», вложив в неё свой стиль исполнения, Александр Ф. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты.
До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодёжи был приглашён коллектив «Балаган лимитед», с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо?» Там же, но на МНГ 27 октября 2001 года, выступали с Тайм-Аутом солист театра «Новая опера» Анатолий Григорьев и ансамбль ирландского танца «Эридан».
С Анатолием Григорьевым были сыграны «Ария тореадора» из «Кармен» Жоржа Бизе, «Каватина» из «Севильского цирюльника» Джоаккино Россини и знаменитое «О соле мио». Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Эридана» показали своё мастерство под композицию «Будет ещё круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца.
Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, поэтому толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами».
Кроме этого, Ансамбль Тайм-Аут каждый год, по старой традиции, обязательно играет благотворительный концерт в больнице для детей, больных церебральным параличом в Олимпийской деревне.