"Дело тут даже не в артистах. Я не верю в значимость ситуации и обстоятельств, при которых возникновение русского рока было единственно возможным решением вопроса для музыкантов того поколения. Мне не нравится, что Советский Союз, а потом Россия не имели возможности развиваться в ногу или хотя бы с минимальным отставанием от всего остального мира. Я вижу противоречие между этим роком и роком, который есть во всем мире, между желанием некоторых наших музыкантов быть продвинутыми и модными, как Blur, Oasis и Radiohead, и тем, что они играют. И что самое главное, я вообще с сомнением отношусь к тому, что есть крайняя необходимость в наличии культурного феномена под названием "русский рок". Никто в мире специально не занимается выделением в особый стилистический ряд японского джаза, итальянского хардкора или американской симфонической музыки. Никто не говорит об особенностях монгольской школы хард-рока, хотя я уверен, что он существует. Почему-то и здесь нам понадобился третий путь, такие отмазки "для бедных". Мы уже давно не за "железным занавесом", пять лет здесь вещает MTV и пластинки любых артистов в свободной продаже находятся лет пятнадцать" Можно смотреть видео, мотаться в Финляндию, Польшу или Чехию на концерты звезд, а иногда даже видеть их в Москве или Санкт-Петербурге. Но люди свое нежелание и неумение играть рок-музыку предпочитают прикрывать пустыми словами о духовности, душевности, тельняшках. Где наши звезды хард-н-хэви, блюза, world music?! Мы имеем одну металлическую группу, одну группу, которую условно можно назвать world music, один хип-хоп коллектив... Все остальные 80 % "вытье идиотское. В рок-музыке идти от слова нельзя, иначе теряется смысл? Мы протестуем против того, чтобы "Тараканов!" проводили по "ведомству" русского рока. И потом? Что за выражение такое ? "русский рок?" Кто русский-то в этом роке? Честнее называть это "татарский" или "еврейский" рок?