Музыканты высказываются о своем дебютном альбоме с большой долей самокритики.
- "Там де нас нема", если послушать сейчас, достаточно любительский. Это greatest hits наших последних 3-х лет существования. Альбом, как дебютный, для украинского уровня ничего так, но он достаточно слабый, если смотреть с данного творческого этапа, сопоставив его с "Моделью". Я давно не слушал "Там де нас нема", что-то меня не тянет совсем, такое ощущение, что разные группы даже. Альбом записывался на студии "Аркадия", записывался скорченно-скукоженно. Помню, что с определенными конфликтами со звукорежиссером, с какими-то неуспеваниями. Саундпродюсером был Роман Суржев. Спасибо ему, по крайней мере, за то, что он не поломал нас никак. Он очень корректно все сделал. Он, может, многого и не сделал, но не сломал. Он показал без приукрашивания то, чем мы являлись на том этапе. (П. Гудимов)
- Эйфория по поводу записи и выпуска этого диска прошла очень быстро. Мы поняли, сколько у нас недостатков. Мы поняли, что второго такого альбома нельзя. Нужно, во-первых, работать с хорошими саундпродюсерами, которые будут указывать тебе недостатки. И на следующем альбоме так и получилось. Продюсер был уже конкретный. (П. Гудимов)
Слава Вакарчук считает этот диск слишком разношерстным в стилистическом отношении, а потому - не совсем удачным. - Там есть несколько сильных песен, которые мы до сих пор любим: "Сумна мелодия", "Йду на дно". (С. Вакарчук)