Специально пишу простенькие аккорды - именно голос(интонация и т.д.) главное.
С аккодрами и тональностью возможны вариации. "Смысл" "боя" как в быстрых ("В наш тесный круг..."), слушайте песню несколько раз.
В.С.Высоцкий - "О фатальных датах и цифрах"
Am Dm E7 Am
Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поет,
Dm
А если в точный срок, так - в полной мере:
Am
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
H7 E7
Другой же - в петлю слазил в "Англетере".
Am Dm
А в 33 Христу - он был поет, он говорил:
H7 E7
"Да не убий!" Убьешь - везде найду, мол.
Am Dm
Но - гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
E7 Am
И гвозди в лоб, чтоб ни о чем не думал.
Am Dm
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, -
G7 C A7
Вот и сейчас - как холодом подуло:
Dm Am
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуель
H7 E7
И Маяковский лег виском на дуло.
Задержимся на цифре 37! Коварен Бог -
Ребром вопрос поставил: или - или!
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо, -
А нынешние - как-то проскочили.
Дуель не состоялась или - перенесена,
А в 33 распяли, но - не сильно,
А в 37 - не кровь, да что там кровь! - и седина
Испачкала виски не так обильно.
"Слабо стреляться?! В пятки, мол, давно ушла душа!"
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поеты ходят пятками по лезвию ножа -
И режут в кровь свои босые души!
На слово "длинношеее" в конце пришлось три "е", -
Укоротить поета! - вывод ясен,
И нож в него! - но счастлив он висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен!
Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр, -
Томитесь, как наложницы в гареме!
Срок жизни увеличился - и, может быть, концы
Поэтов отодвинулись на время!
|